Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
13.08.2011 08:34
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.7
ISO Speed:
80
Focal Length:
23.2 mm
Equivalent Focal Length:
129 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
За все буквы не скажу, но Б и В, которые ходили (и ходят) в Самаре, отличаются надстройкой. Наиболее характерное отличие - расположение окон на первом ярусе надстройки. Рубка тоже отличается, но на многих Б она модернизирована и может выглядеть как на В. Здесь, кстати, почти оригинальная, только окна рубки сделали наклонными. Посмотрите, сравните другие фото на этом сайте, их достаточно ))
Рубка на 197-м конечно не оригинальная как у "Б", она была полностью заменена (со снятием прежней) во время кап.ремонта в начале 90-х и движки кстати, тоже поменяли тогда на "шкоды", а выполнялся ремонт в действующей в то время Уфимской РЭБ (Кузнецовский затон). Он первый пароход который пошёл под замену рубки полностью, потом были ещё 225-й, 224-й, 129-й (кажется), а вот у остальных Уфимских "Б"-шек рубки были просто модернизированы (заменён стеклопакет, выполнен наклон лобового остекления, наварен металлический мостик перед рубкой). Если найду у себя фото, в черно-белом исполнении ещё, моего любимого 302-го, выложу обязательно :)
Link