Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Ну так что? Вся прошлогодняя шумиха о переделке его в супер лайнер утихла? Начинает гнить потихоньку? Кто знает - просветите! Павел у тебя какая информация?
Цитата (rivershkiper, 16.07.2017): > Все может быть. Но как показывает опыт головного судна - д/э Россия - скорей всего кончится бригадой резчиков.
Даааа....Я дурею в этом палисаднике. Но давно уже ни чему не удивляюсь. Господи, пути твои неисповедимы......До канают до точки, это точно. А ведь один только танцзал-рубка чего стоит. Вся Самара "восхищалась"...
Была информация, что после Булгарии ему класс порезали и в Самаре он мог работать только от Тольятти до Сызранского моста, собственно во многом по этому он и встал.
Цитата (goee, 16.07.2017): > В Москве как раз ему и работать с коротышами до Твери и Углича, раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.
Смысл такое судно ставить до Углича? Уровень комофрта на нём судя по всему не айс для московской публики, да и на бомжетурах при таком количестве шлюзований и расходов много не срубишь.
Цитата (ARTём, 15.07.2017): > В Москве то он зачем
В ссылку
“Алабина” продавали под стоечное как ресторан/гостиницу, стоящее на воде. И продавали как сегмент, не приносящий прибыли СРПП. Последние два года был в аренде, а дальнейшее содержание теплохода и команды почти в тридцать человек приносило убытки организации. Сейчас на судно оформляют документы для прохождения по акватории Волги
Вот интересно, в свете последних событий, что из центра Москвы с Москвы реки выводят всё и вся (Брюсов, Ласточка, Блок), то куда его можно поставить как стоечное? Ну так чтоб прибыль приносило... Или это к ЧМ-18? Чтоб успеть денег заработать как плав-гостиница?
Link