ВТ
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Сизьминский разлив
Вологодская область

Автор: Dmitry44           Дата: 16 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.07.2017 20:47 MSK
Просмотров — 1790
Подробная информация


ПТ-82007

Проект:82
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236352
Формула класса:М3,0(ЛЁД10)
Спущено на воду:20.06.2014
Построено:22.10.2014
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:07
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Стальной

Проект:81
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-420
Регистровый №:235097
Формула класса:М3,0 (лед 10) А
Позывной:UBOM2
Заложено:27.03.2013
Спущено на воду:09.09.2014
Построено:27.04.2015
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:812
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:16.07.2017 13:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.07.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 10579
мощщь )
+6
+6 / –0
19.07.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 8
Мощь-то, чувствуется, а сколько её конкретно? И основное предназначение судна какое? Для перевозки металла? Вижу впервые.
+1
+1 / –0
22.07.2017 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 20
Автору спасибо за проделанную работу, но так и не смог понять, чем восхитились просмотревшие эту фотографию.
–3
+1 / –4
22.07.2017 01:39 MSK
Ссылка
vidjl · Омск
Фото: 11
В воде как влитой смотрится! И название характерное.
0
+0 / –0
22.07.2017 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (TavanAtal, 22.07.2017):
> но так и не смог понять, чем восхитились

Громадьём своим. Такое "чудо" с места сдвинуть - сил 300 понадобится.
0
+0 / –0
23.07.2017 21:36 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (TavanAtal, 22.07.2017):
> чем восхитились просмотревшие эту фотографию.

Он же стальной, и плавает!
+1
+1 / –0
23.07.2017 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Victor1939, 19.07.2017):
> Мощь-то, чувствуется, а сколько её конкретно? И основное предназначение судна какое? Для перевозки металла? Вижу впервые.

Насколько мне известно, Северсталь и закупила эти буксиры с баржами именно для перевозки своей продукции - металла. А что касается конкретного количества мощи, так в описании проекта она указана)
0
+0 / –0
24.07.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Алексей Череповец, 23.07.2017):
> так в описании проекта она указана)

Алексей, я что-то не нашёл данных о мощности судна.
0
+0 / –0
24.07.2017 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 24.07.2017):
> Алексей, я что-то не нашёл данных о мощности судна.

Мощность ГД: 2x746 кВт
http://fleetphoto.ru/projects/2929/
+1
+1 / –0
24.07.2017 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 24.07.2017):
> Мощность ГД: 2x746 кВт
>

Спасибо, Дмитрий.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.