Проект: 81080А.
Переоборудован по проекту 2670/81080А.
Марка ГД: ЯМЗ-8401.10-14. Мощность ГД, кВт: 2x386.
Тип судна: однокорпусное двухвинтовое водоизмещающее судно с двухъярусной надстройкой, кормовым расположением моторного отделения и рулевой рубкой в носовой части на крыше второго яруса надстройки.
Назначение судна: разъездной теплоход для перевозки 12 пассажиров и менее. Предусмотрена возможность перевозки организованных людей при продолжительности рейса не более 2 часов. Всего на борту в этом случае может быть не более 50 чел., включая экипаж и пассажиров.
Класс Российского Речного Регистра: «О2,0 (лед)».
Дополнительные данные:
На судне предусмотрены девять одноместных кают для пассажиров, каюта «люкс», кают-компания, конференц-зал, бар, сауна.
На судне могут размещаться автомобиль-амфибия, два авкабайка, скоростной катер и моторные лодки.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
это не переделка "Московского",это проект разработанный ЦТКБ (ЦТКБ было преобразовано в ОАО «Инженерный центр судостроения» (ОАО «ИЦС»)) на базе "Московского"
мне так кажется не с нуля а с московского, 88год постройки ведь, напрашивается формулировка "Строительство судна с элементами старого" московский глубокореконструированный)
Цитата (ErmakSib_55, 25.01.2012): >http://www.ship-project.ru/ru/pages/203/444/ Не слишком ли он по ширине узкий для столь развитой надстройки? Как бы не перевернулся на волне и сильном ветре...
Цитата (Seven_balls, 25.01.2012): > Как бы не перевернулся на волне и сильном ветре... балласта запихали как в таком вот случаи http://fleetphoto.ru/vessel/14731/ лично присутствовал при его строительстве в Барнауле в 2003 году и фото имеется. в него кучу чугунных болванок вместе с бетоном залили
Ссылка