Проект: 81080А.
Переоборудован по проекту 2670/81080А.
Марка ГД: ЯМЗ-8401.10-14. Мощность ГД, кВт: 2x386.
Тип судна: однокорпусное двухвинтовое водоизмещающее судно с двухъярусной надстройкой, кормовым расположением моторного отделения и рулевой рубкой в носовой части на крыше второго яруса надстройки.
Назначение судна: разъездной теплоход для перевозки 12 пассажиров и менее. Предусмотрена возможность перевозки организованных людей при продолжительности рейса не более 2 часов. Всего на борту в этом случае может быть не более 50 чел., включая экипаж и пассажиров.
Класс Российского Речного Регистра: «О2,0 (лед)».
Дополнительные данные:
На судне предусмотрены девять одноместных кают для пассажиров, каюта «люкс», кают-компания, конференц-зал, бар, сауна.
На судне могут размещаться автомобиль-амфибия, два авкабайка, скоростной катер и моторные лодки.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
это не переделка "Московского",это проект разработанный ЦТКБ (ЦТКБ было преобразовано в ОАО «Инженерный центр судостроения» (ОАО «ИЦС»)) на базе "Московского"
мне так кажется не с нуля а с московского, 88год постройки ведь, напрашивается формулировка "Строительство судна с элементами старого" московский глубокореконструированный)
Цитата (ErmakSib_55, 25.01.2012): >http://www.ship-project.ru/ru/pages/203/444/ Не слишком ли он по ширине узкий для столь развитой надстройки? Как бы не перевернулся на волне и сильном ветре...
Цитата (Seven_balls, 25.01.2012): > Как бы не перевернулся на волне и сильном ветре... балласта запихали как в таком вот случаи http://fleetphoto.ru/vessel/14731/ лично присутствовал при его строительстве в Барнауле в 2003 году и фото имеется. в него кучу чугунных болванок вместе с бетоном залили
Link