FleetPhoto
Александр Блок
Река Москва
Москва
Мост Сити

Author: ARTём · Большая Волга           Date: August 18, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.08.2011 16:29 MSK
Views — 3066
Detailed info


Александр Блок

Class:Сергей Есенин
Design:Q-065
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-447
Registry number:216302
Registry class:М2,5А
Built:16.03.1984
Builder:
Korneuburg
Yard number:K746
Current state:Rebuilt/Modernized — design changed Operating
Renames:05.2012 Александр Грин
Судно построено по проекту PV08, с использованием элементов эксплуатировавшегося судна "Александр Блок".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

19.08.2011 16:56 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (ARTём, 19.08.2011):
> А с чего Вы взяли, что они есть?!

мы чувствовали!
0
+0 / –0
22.08.2011 18:33 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
А можно подробности?

Такое событие должно быть в топе. Судя по всему компания совершенно справедливо решила разморозить относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе при том что по реке плавает хлам или переделанные из списанных барж суда-кастрюли.
0
+0 / –0
22.08.2011 19:10 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (daed, 22.08.2011):
> относительно новые суда
Бывший "Николай Бауман" (нынешняя "Княжна Анастасия"), отправленный на Каспий под плавобщагу на пять лет моложе! xDDD
Субъективно, пора средних теплоходов наступила сама собой, огромные 300+ борта просто нерентабельны в нынешних условиях. Впрочем, и чуть меньшей вместимости тоже... Всё плохо, короче говоря...
И почти уверен, что после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично. Пессимистическое ИМХО, но... такая страна.
0
+0 / –0
22.08.2011 19:36 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (daed, 22.08.2011):
> относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе

Дело в том что вся эта новая комфортабельность не по карману для провинции. Вот и ходит у нас от регионов в основном старьё.
0
+0 / –0
22.08.2011 19:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (daed, 22.08.2011):
> Такое событие должно быть в топе.

Это точно! И для меня крайне удивительно, что на абсолютно всех форумах эта тема развивается на удивление вяло и без ожидаемого воодушевления!

Цитата (daed, 22.08.2011):
> компания совершенно справедливо решила разморозить относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе

На самом деле, причины гораздо более прозаичны! Во-первых: уход с рынка Насти, во-вторых: просто плавгостиница, уже не столь прибыльна как прикрытые повсеместно казино... Это как раз тот редкий случай, когда можно сказать спасибо нашему Правительству, и нашему так называемому "рынку".

На данный момент могу добавить одно: балконов на Блоке не планируется, пока... Равно как и переименование. Хотя, варианты для других судов есть! ;-)

Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> огромные 300+ борта просто нерентабельны в нынешних условиях

Не "нерентабельны", а уже безнадёжно устарели морально по уровню комфорта для интура, да и для "наших" уже тоже... Постепенно идёт их переделка, а-ля Ростропович-Виктория, с увеличением площади кают и соответствующим уменьшением пассажировместимости. А это увеличение доли себестоимости на каждого отдельного туриста - это касаемо "рентабельности"... И даже при этом, при появлении иностранного партнёра, теплоходы моментально переводят под интур. Так, например "Репин" на следующий год, опять будет возить исключительно иностранцев. Поэтому, пользуйтесь оставшейся недолгой возможностью...
Что касается Коржа, Андропова, Шевченко, Насти, то они после плавобщаг, пойдут на соответствующую переделку, когда не жалко будет всё выносить подчистую, и отстраивать заново "с нуля" уже на современные стандарты... И может даже и хорошо, что начнут именно с наиболее новых судов, поскольку на уже "переваренных" 301-х (Тихий, Россия, Вика...), порой часто дают себя знать старые "язвы". А причиной увода на Каспий именно последних 302-х, банально послужил их морской класс. "Крокодилов" и старичков 301-х, которых в начале туда и предлагали, не пустили именно по этой причине...
0
+0 / –0
22.08.2011 19:57 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично

Тем не менее, шансы попасть на Q-065, повышаются минимум вдвое! Вспомните прошлый год, когда один не загруженный рейс, постоянная фирма Есенина, отдала под русских (СПб - Сортавала - Новая Ладога - Весьегонск - Москва)... Обычно она эксплуатирует его "от и до"! Есенин уже который год заканчивает самым последним, поэтому даже на осенние рейсы времени не остаётся. А ведь в 2007-м, был у Есенина весенний рейс с русскими с заходом на Оку до Мурома!
Теперь же, появился ещё и Блок! У него уже другая фирма, которая возможно, не будет грузить его уже "от и до", и для рейсов с нашими найдётся время... Другой вопрос - цена! Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
0
+0 / –0
22.08.2011 21:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> шансы попасть на Q-065

А в чём глубинный смысл стремиться на московского австрияка с завышенными ценами, когда есть не менее "потенциальная" возможность за сопоставимые деньги угадать на восточно-сибирские с нехоженными маршрутами? ;)
Я, правда, не уверен в их долгожительстве, всё-таки 25 лет в эксплуатации - возраст немалый. Но тут, скорее, вопросы к производителям, а не к эксплуатационникам.
Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
Это, как бы так сказать, очень мягко говоря :)
0
+0 / –0
22.08.2011 22:07 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> > шансы попасть на Q-065
> А в чём глубинный смысл стремиться на московского австрияка с завышенными ценами, когда есть не менее "потенциальная" возможность за сопоставимые деньги угадать на восточно-сибирские с нехоженными маршрутами? ;)

Ну, во-первых есть любители именно определённого судна, проекта... А во-вторых, если добавить стоимость перелёта до Якутска туда и обратно, то обойтись всё это может даже дороже...

> Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> > Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
> Это, как бы так сказать, очень мягко говоря :)

Это потому, что в случае с рейсом на Муром, был в качестве эксперимента круиз по схеме "всё включено", а во втором - сказалась сезонная стоимость и уникальный маршрут...
0
+0 / –0
25.08.2011 12:14 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
На очереди - Брюсов. Очень рад что красивые корабли перестали быть стоячими увеселительными заведениями для сомнительной публики.
0
+0 / –0
18.10.2011 15:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> И почти уверен, что после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично. Пессимистическое ИМХО, но... такая страна.

"По секрету"... ;-))) На следующий год планируется 1 рейс на Есенине в августе точно! И ещё 2 - возможно. А теперь, держитесь! :-) На майские возможно будет "Виктория", а летом один рейс на "Блоке" для наших... Так что, "возможность", возможно будет!
0
+0 / –0
18.10.2011 17:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 18.10.2011):
> 1 рейс на Есенине
Мск-СПб-Мск небось? Скуууушно...
> И ещё 2 - возможно.
Если куда-нибудь вниз, можно и не возвращаться :)
> возможно будет "Виктория"
Это Грибоедов бывший что ли? А то я в этом княжеском цветнике окончательно запутался.
> один рейс на "Блоке"
Любопытно конечно, но маршрут прогнозируем на 99,9% уже сейчас и вопрос цены будет стоять довольно остро.
Впрочем, зима длинная, есть возможность взвесить все за и против.
0
+0 / –0
18.10.2011 18:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 18.10.2011):
> > 1 рейс на Есенине
> Мск-СПб-Мск небось? Скуууушно...

Как ни странно, но и на этом направлении были найдены "нехоженные места"... Рейс будет минимум: Мск - Калязин - Весьегонск - Кижи - Новая Ладога - Ладожские острова - Сортавала - СПб, ну и кое-что в качестве бонуса из "новенького".

> > И ещё 2 - возможно.
> Если куда-нибудь вниз, можно и не возвращаться :)

Ну, не вниз конечно, но все рейсы должны быть разными. Весь вопрос сколько их будет.

> > возможно будет "Виктория"
> Это Грибоедов бывший что ли? А то я в этом княжеском цветнике окончательно запутался.

Угу! Он, она, оно... В общем Гриб бывший! ;-) Рейс на майские до Костромы. Большая вероятность, что и Рублёв 28 мая пойдёт на "низа"...

> > один рейс на "Блоке"
> Любопытно конечно, но маршрут прогнозируем на 99,9% уже сейчас и вопрос цены будет стоять довольно остро.
> Впрочем, зима длинная, есть возможность взвесить все за и против.

Так ни кто и не говорит, что всё будет "легко"! Хороший теплоход, новый маршрут и по низкой цене - это из разряда мечт... ;-)
0
+0 / –0
22.10.2011 11:16 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> И для меня крайне удивительно, что на абсолютно всех форумах эта тема развивается на удивление вяло и без ожидаемого воодушевления!
А какое воодушевление вы ждали. Теплоход будет ходить под интур, руссо-туристо возможно туда попадет если только сочень большой переплатой за круиз/день.
Прекрасно понимаю наш "рынок". Но. Вот если бы изначально было бы озвучено и в последствии воплощено, что именно этот теплоход С НАЧАЛА будет под русских туристов, а уж потом под иностранцев, тогда было бы оживление.
В первую навигацию Вики (переделанного Грибоедова) было тоже самое. Туристы хотели, да лакомый кусок не обломился... Когда стало понятно, что на майские возможно такое, вот и рванули бронировать, но только уже из любопытства неведанного. Тем более что только пока один рейс такой.
Чего же ждать от обсуждений "Блока" если он опять же таки сначала под интур и только потом, возможно, достанется под русских.



Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> На данный момент могу добавить одно: балконов на Блоке не планируется, пока... Равно как и переименование. Хотя, варианты для других судов есть! ;-

Не прошло и двух месяцев от этого сообщения и в сети появилась вот такая ссылка:
http://www.scenictours.com/

Ну и про тот рейс "Есенина", что с заходом на Оку и по "новым" местам на озерах. Ну так это были эксклюзивные рейсы, на которые пошли и некоторые форумчане и их друзья и близкие. Да к тому же эти рейсы разовые. Вот от того и такая загрузка и была.
0
+0 / –0
22.10.2011 13:09 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
По приведенной ссылке "Блок" уже именуется не иначе как "Small cruise luxury -"Scenic Tsar". И на картинках балконы уже присутствуют.
0
+0 / –0
22.10.2011 14:13 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт названия пока можно не волноваться: с псевдоРахманиновым суетились и переживали по весне, а в итоге получилось довольно смешно и нелепо :)
0
+0 / –0
22.10.2011 15:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вчера, наконец-таки вырвал зубами общее МТФ расписание для каталога.

09/05 - 13/05: Виктория - Кострома
24/05 - 02/06: Блок - Питер
14/07 - 25/07,
04/08 - 15/08,
25/08 - 05/09: Есенин - Москва-СПб (с рядом новинок, ладожскими островами, Новой Ладогой и Сортавалой)...

Всё рейсы для "наших" - без интура и допосадок!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.