Нефтерудовоз-43М → 11.2014 Валерий Глухов → 08.2017
С 2007 по 2014 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
OLYMPUS Master 2.04W
Date and Time:
09.08.2017 16:53
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
9.9 mm
Equivalent Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Вячеслав, 11.08.2017): > Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины?
Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет. А там и соскочить с края не долго. А если внезапно штормина начнется и бортовая качка пойдет с ерзаньем судна вдоль причала, то вообще говорить не об чем. Так что лучше крепить так как написано в учебниках, все таки не зря их составляли наши лучшие (Советские) моряки.
Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
Цитата (Karen, 11.08.2017): > Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
Просто надо вовремя следить за натяжением концов, вовремя стравливать при выгрузке или выбирать слабину при погрузке.
Цитата (Евгений 10, 11.08.2017): > На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит
Тем более, в чем нарушение как конец намотан? Суть намотки швартового конца на кнехт в чем? чтоб он не "Трвился" не ослабивал и не было защемлений при необходимости протравить, так? Если есть правила в нарушении по данному фото дайте ссылку.
Цитата (Bull, 12.08.2017): > для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает? Продольный, шпринг, прижимной. Этот на прижим?
Прижим? Прижим должен прижимать. Этот работает вверх-вниз. Разложите силы по векторам. Каков горизонтальный вектор? Это все равно что шпрингом прижиматься.
Цитата (GMRN, 12.02.2022): > соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)
Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
Цитата (Bull, 13.02.2022): > Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
Российские правила охраны труда допускают обворачивание трапа сеткой. Тут, правда, это не до конца
Link