Нефтерудовоз-43М → 11.2014 Валерий Глухов → 08.2017
С 2007 по 2014 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Вячеслав, 11.08.2017): > Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины?
Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет. А там и соскочить с края не долго. А если внезапно штормина начнется и бортовая качка пойдет с ерзаньем судна вдоль причала, то вообще говорить не об чем. Так что лучше крепить так как написано в учебниках, все таки не зря их составляли наши лучшие (Советские) моряки.
Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
Цитата (Karen, 11.08.2017): > Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
Просто надо вовремя следить за натяжением концов, вовремя стравливать при выгрузке или выбирать слабину при погрузке.
Цитата (Евгений 10, 11.08.2017): > На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит
Тем более, в чем нарушение как конец намотан? Суть намотки швартового конца на кнехт в чем? чтоб он не "Трвился" не ослабивал и не было защемлений при необходимости протравить, так? Если есть правила в нарушении по данному фото дайте ссылку.
Цитата (Bull, 12.08.2017): > для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает? Продольный, шпринг, прижимной. Этот на прижим?
Прижим? Прижим должен прижимать. Этот работает вверх-вниз. Разложите силы по векторам. Каков горизонтальный вектор? Это все равно что шпрингом прижиматься.
Цитата (GMRN, 12.02.2022): > соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)
Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
Цитата (Bull, 13.02.2022): > Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
Российские правила охраны труда допускают обворачивание трапа сеткой. Тут, правда, это не до конца
Ссылка