ВТ
РТ-307
Река Белая
Башкортостан, Уфа
Старицкий затон, судоремонтно-судостроительный завод

Автор: Moreblack · Уфа           Дата: 16 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2011 11:47 MSK
Просмотров — 1495
Подробная информация


РТ-307

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Уфа  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0955
Регистровый №:126359
Формула класса:Р1,2
Построено:1976
Место постройки:
Уфа
Строительный №:5
Текущее состояние:Изменены учётные данные Судьба не установлена
Последние данные РРР 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:16.07.2011 18:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.08.2011 12:57 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
Владелец ООО "Судоремонтно-судостроительный завод", г. Уфа.
Место постройки ССЗОР (Судоремонтно-Судостроительный завод им. Октябрьской Революции), г. Уфа
0
+0 / –0
23.08.2011 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 10596
а что за ракета слева?
0
+0 / –0
23.08.2011 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фото явно другой бортномер.
0
+0 / –0
23.08.2011 19:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 23.08.2011):
> а что за ракета слева?
http://fleetphoto.ru/photo/19913/

Цитата (Mr.Den, 23.08.2011):
> На фото явно другой бортномер.
Да непринципиально.
на фотке: К-01-0955
35 - это старая нумерация
01 - нумерация самоходных судов с 2010 (кажется) года. Часть уже перенумеровали, а какие-то ещё до сих пор с "35" на борту ходят.
0
+0 / –0
23.08.2011 20:28 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Moreblack, у вас фото таблички РТшки уфимской постройки случаем не завалялось?
0
+0 / –0
24.08.2011 00:34 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Цитата (Real Stealth, 23.08.2011):
> Да непринципиально.
> на фотке: К-01-0955
> 35 - это старая нумерация
> 01 - нумерация самоходных судов с 2010 (кажется) года. Часть уже перенумеровали, а какие-то ещё до сих пор с "35" на борту ходят.

С чего бы вдруг массовая перенумерация? Номера К-01-хххх встречались всегда, да хоть пермские пассажирские посмотрите. Вообще, я как-то в другом месте задавал вопрос о том, что значат эти номера, как их "читать", и получил такой ответ (в надежности источника сомневаться не приходится):
"Это идентификационный номер судна и свидетельства о праве собственности и праве поднятия флага РФ. Буква обозначает бассейновое управление БУГН на ВВТ, где судно стоит на учёте, первые две цифры - номер книги, а далее порядковый номер записи регистрации".
Соответственно, номер должен меняться при смене собственника.
и 01 - это просто номер книги регистрации свидетельств о праве собственности в БУ.
+1
+1 / –0
24.08.2011 00:54 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Намного интереснее, как осведомлённый источник объяснил бы часто встречающийся эффект перехода бортового номера вида К-35-хххх в номер К-01-хххх
А камские пассажиры, к слову, переезжали из 35-й нумерации в 01-ую без соблюдения наследственности в последнем регистре.
0
+0 / –0
24.08.2011 07:21 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
Цитата (Sathan, 23.08.2011):
> Moreblack, у вас фото таблички РТшки уфимской постройки случаем не завалялось?

Пока нет, всё ни как не соберусь, со временем не получается. Как только выпадет случай, съезжу на завод сфоткаю таблички, и Уфимской и Пермской постройки.
0
+0 / –0
25.08.2011 13:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ddkozlov, 24.08.2011):
> первые две цифры - номер книги

В Правилах регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях Российской Федерации это сформулировано несколько иначе, но суть, похоже, та же:

8. В целях обозначения места приписки судна к установленной для
конкретного бассейна буквенной литере добавляется также и цифровая
литера. Например: для Ярославского линейного отдела - "В-1"; для
Городецкого линейного отдела - "В-3" и т.д.
+1
+1 / –0
25.08.2011 20:52 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2011):
> для Ярославского линейного отдела - "В-1"; для
> Городецкого линейного отдела - "В-3" и т.д.
Ещё бы полный список этих литер где-нибудь найти...
0
+0 / –0
26.08.2011 21:10 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2011):
> Цитата (ddkozlov, 24.08.2011):
> > первые две цифры - номер книги
>
> В Правилах регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях Российской Федерации это сформулировано несколько иначе, но суть, похоже, та же:
>
> 8. В целях обозначения места приписки судна к установленной для
> конкретного бассейна буквенной литере добавляется также и цифровая
> литера. Например: для Ярославского линейного отдела - "В-1"; для
> Городецкого линейного отдела - "В-3" и т.д.

Вот очень похоже, но теперь не совсем работает ) Я тоже обратил внимание, что у большинства Самарских судов номер вида В-06-хххх; нижегородских - В-04-хххх; астраханских - В-09-хххх. И, кстати, в школьные годы, в 93, кажется, году, когда проходил инструктаж на ялах, нам рассказывали, что на парусах судов в Самарской области должны быть цифры 06; при этом упомянули про цифры 05 для ульяновской и 07 - для саратовской областей. Но сейчас каких только номеров не встретишь...
Конечно, хотелось бы большей ясности в этом вопросе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.