FleetPhoto
Вавчуга
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Затон СРЗ "Красная Кузница"

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: August 24, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.08.2011 22:50 MSK
Views — 2608
Detailed info


Вавчуга

Design:Р1760, Р1760М
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РМРС
Registry number:101061
MMSI:273356280
Keel laid:12.03.2010
Launched:26.07.2011
Built:31.05.2013
Builder:
Arkhangelsk
Yard number:2
Current state:Operating
Проект: Р1760М
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSLR-A300
Date and Time:24.08.2011 12:38
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:150 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

24.08.2011 23:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если я правильно понял из проектного сопровождения, то по сути перед нами морской путейский :) Что ж, по мне очень даже лепо!
0
+0 / –0
31.08.2012 11:23 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
Всё как обычно, строил один, достраивает второй.... http://nworker.ru/2012/7/28/vtoroe-rozhdenie-vavchugi.html
0
+0 / –0
09.08.2013 14:40 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М "Вавчуга", сообщает i-mash. Судно было заложено по заказу "Росморпорта" еще весной 2010 года на стапеле архангельского филиала "Звездочки".
На воду судно было спущено в июле 2011 года, а на зиму его поставили в плавдок для достройки. В апреле 2012 года оно было выведено из дока. На судне были сформированы корпус и рубка, смонтированы фундаменты, погружены основные механизмы, часть трубопроводов, основные кабельные трассы. В начале июня 2012 года "Вавчугу" перевели на ягринскую верфь.
Полная дефектация корпуса, проведенная технологической службой цеха 15, показала, что 80% сварных швов наружного корпуса нуждаются в переделке. К концу лета 2012 года работы по переделке были завершены. Также была обновлена треть обшивки палубы. Уже в сентябре все доковые работы были закончены. Испытаны цистерны, устранены замечания по рулевой машине, линии вала, донно-бортовой арматуре, в сжатые сроки, используя каждый погожий день, были завершены и сданы РМРС и заказчику работы по окраске трюмов, цистерн, наружного корпуса и рубки. Следующим шагом стала достройка систем судна, электромонтажные работы и формирование жилого модуля. К декабрю корабелы уже опробовали судно на плаву и проверили основное силовое оборудование, в первую очередь, главные дизели и дизель-генератор. На ходовых испытаниях судно "Вавчуга" показало превосходные судоходные характеристики. После этого новое лоцмейстерское судно отправилось в Архангельск.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.