ВТ
BMA-020. Машинные отделения
(на борту судна)

Автор: kifir239           Дата: 16 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.08.2017 11:20 MSK
Просмотров — 1020
Подробная информация


BMA-020

Класс:Рыболовные суда
Приписка:Тойла  
Бортовой №:BMA-020
Регистровый №:6M990020
Построено:1991
Место постройки:
Текущее состояние:Эксплуатируется
EU fleet registry identifier (CFR): EST030910092 (с 01.05.2004)

Длина наибольшая: 8,45 м
Длина между перпендикулярами: 8,11 м
GT: 2,54
Мощность ГД: 18,39 кВт
Материал корпуса: дерево
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:16.08.2017 15:09
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.09.2017 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Такая байдарка даже для финов перебор. Сначала подумал что двигатель просто в вёсельной лодке валяется.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:34 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
глушитель хочет сбежать?
0
+0 / –0
05.09.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 05.09.2017):
> глушитель хочет сбежать?

Глушитель явно хочет послать всех финов и всю европу с его стандартами:))) Хозяин наверняка наш, родной чел! Может быть даже и астраханец или казах! Тут все по нашему!!!
–1
+1 / –2
06.09.2017 12:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Alex201, 05.09.2017):
> финов
Цитата (Karen, 05.09.2017):
> финов

Финн не Таллин, и пишется с двумя "н".
0
+1 / –1
07.09.2017 18:15 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Вообще то место где сделано это фото ,находитья в Эстонии, в небольшом поселке Тойла(типо курорт? на берегу Финского залива) так зачем на финнов "батон крошить" в комментариях? Эстонский это "Ship Design & Maritime Constructions Ltd." Техво и Ёхан на этой лодке с веслами ходили по глади Финского залива,пока им Юхан не продал за 280 нерублей этот движок от трактора 1967 года выпуска,что ему по наследству перешел от дедушки и лежал на хуторе в сарае в соломе..
–3
+0 / –3
08.09.2017 16:51 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 202
двигатель похож на 4Ч8,5/11
0
+0 / –0
08.09.2017 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (NAVIGATOR74, 08.09.2017):
> двигатель похож на 4Ч8,5/11

Он и есть
0
+0 / –0
08.09.2017 20:07 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Запуск дизель 4ч 8,5 Рига дизель https://www.youtube.com/watch?v=od_KFjcuoDw
0
+0 / –0
08.09.2017 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (NAVIGATOR74, 08.09.2017):
> 4Ч8,5/11

https://sevres.ru/images/goods/2360/tb_04.1.jpg
0
+0 / –0
08.09.2017 21:38 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Проектировался для спасательных шлюпок, может работать без охлаждения на воздухе на холостых до 30 минут, потом быть опущенным в воду -3 градуса и работать дальше как ни в чём не бывало(шлюпка заводится ещё на талях, и потом спускается на воду, которая в северных районах может быть до -3),расход топлива около 200г/лс/час. Вес двигателя с редуктором 430 кг..Шумноват,очень надёжен и тяжеловат. Для облегчения запуска есть декомпрессионка, так как отличается трудным запуском, особенно при низких температурах. Заменить на шлюпке его можно импортным шлюпочным дизелем.Один мой знакомый имел на яхте 4Ч 8,5/11 отзывы были положительные, только он его разобрал и всё посадил на герметик чтобы не текло и не воняло,у нас в Литвинии ставят, только у кого не хватило денег на импортный
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.