Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Судно нормальное, окраска даёт возможность видеть судно на большом расстоянии при любой погоде. С якорями действительно непорядок, когда не выправляется лапа, можно и корпус повредить во время действий с якорем, а такие случаи были.
Цитата (Victor1939, 22.08.2017): > Судно нормальное
Сорокалетний Волго-Балт нормальное судно? :)). Кроме того на тех расстояниях когда глаз начинает различать цвет, визуальная заметность не имеет значения. Как минимум на вдвое большей дистанции уже на РЛС сопровождении.
Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел. Это ведь зависит от того, как к нему относиться в процессе эксплуатации. Если отдавать суда под общежития на 2-3 года, то после этого можно сразу и списывать. Конечно, это не о Волго - Балтах. Если судно работает с одной командой, то и срок его работы больше того, когда экипажи сменные. Старые пароходы проработали до 60 -70 лет. Это судам 732 и 733 проекта не дали поработать. Да мне ли Вам, капитану, это объяснять. Много "дров" можно наломать, лишь бы желание было. "Сказку сделать былью" желающих было предостаточно и воплощено в жизнь много. А пользу-то получили ли, о которой мечтали. Менее, чем через 50 лет стало понятно, что допущены промахи, да было поздно уж.
Только хотел написать. Что сказать. Может на речке он и проработает лет 40. В море такой срок прожить нереально. Все что ходит старше этого срока - хлам. Даде если выкрашен. Может быть для госсудов, где бюджет не считают, такой срок и можно вытащить. Но это предел. Обычные суда изнашиваются раньше. Никаких денег не хватит. Кроме того много ресурса потеряно в перестроечные годы. Когда все шоо на износ...
В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.
Цитата (volzhanin, 23.08.2017): > 40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь. Цитата (Victor1939, 23.08.2017): > Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД").
Все как у людей, есть средняя продолжительность жизни, до глубокой старости доживают единицы. Кому как повезет.
Цитата (Victor1939, 23.08.2017): > Ещё бы ходил, если бы не утопили.
Сам бы развалился. Такие дрова работабт до первого случая или тихонько уходят на лом, а потом говорят - проработал же. Приходилось на таком говне работать по молодости. А сейчас только смотрю со стороны слава богу. И когда я вижу старый дырявый Сормач в заводе а мне говорят - ничо же, хороший пароход, я не верю. Поскольку дыры корпусе, через которые сварщика заметно, вижу своими глазами. Да и требования сейчас не те что раньше.
В каком месте корпуса интересует толщина обшивки? Наружный борт и днище - 8; 10 мм Наружный борт и днище в носу - 10; 12 мм Палуба - 6-9 мм , в районе трюмов и ширстрека - 12 мм
Цитата (Victor1939, 23.08.2017): > В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.
Нахимов плохой пример. Как раз, после этого рейса, он должен был идти на списание. И такое количество жертв, в том числе, благодаря техническому состоянию.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link