ВТ
ОТ-2426, 229
ОТ-2426  ·   229 
Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №5 КиМ

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 1 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2011 14:07 MSK
Просмотров — 1742
Подробная информация


ОТ-2426

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-970
Регистровый №:145385
Формула класса:М2,0(ЛЁД20)
Позывной:UASF5
MMSI:273331260
Построено:30.09.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переоборудован на класс плавания «М» по проекту Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

229

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Бор  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1269
Регистровый №:214402
Формула класса:ЭМ2,0(ЛЁД20)
Построено:21.11.1990
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:46/1
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2012 Баржа №229
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 2009 году модернизирована на класс плавания «М2,0» и оборудована люковыми закрытиями по проекту Р-156 А/К/РЕГК.02.009/Р156А
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:01.08.2011 17:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:20.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.11.2012 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 8189
И зачем нам буксиры, когда они несколько лет ходят с одной и той же баржой.
+1
+1 / –0
10.11.2012 22:33 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Не поняла....
0
+0 / –0
09.12.2012 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,не дороговато ли дизелям на 2400 л.с. толкать одну баржу?
0
+0 / –0
09.12.2012 02:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А разве на КиМе можно более чем с одной? Не помню таких фотографий.
0
+0 / –0
09.12.2012 09:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше можно было, и ходили не так редко! Например Карпычев, ОТА-920...
+1
+1 / –0
09.12.2012 10:47 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (AS, 09.12.2012):
> А разве на КиМе можно более чем с одной? Не помню таких фотографий.

Можно составы до 7000 тонн вроде бы.
http://fleetphoto.ru/photo/36433/
http://fleetphoto.ru/photo/33357/
+1
+1 / –0
09.12.2012 12:51 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (ARTём, 09.12.2012):
> Раньше можно было, и ходили не так редко! Например Карпычев, ОТА-920...

И не только эти. Все наши ОТАрики так ходили, все те у кого были 7-ми тысячные составы. Дунайские тоже ходили так, с двумя баржами. И не только московские. А теперь только до Дубны (Иваньково), там оставляют одну секцию и в канал входят уже в одиночном составе.
С двумя баржами до сих пор по КиМу ходит только единственный состав "Александр Лагутин".
+2
+2 / –0
09.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
ОТА-920 в этом году осенью почти месяц с 2 баржами по каналу ходил.
0
+0 / –0
09.12.2012 14:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я потому и поставил многоточие, что не мало, кто так ходил... А теперь даже у Угличского и Рыбинского шлюзов составы расформировывать и отдельно шлюзовать заставляют!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.