FleetPhoto
Двиница-50
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийская военно-морская база
Одно из судов "сирийского экспресса". Производится погрузка военного снаряжения и боеприпасов.

Author: RedJak           Date: August 12, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.08.2017 22:29 MSK
Views — 1624
Detailed info


Двиница-50

Class:Kirklareli
IMO:7500578
Keel laid:05.10.1981
Launched:11.07.1984
Built:01.11.1985
Withdrawn:04.2021
Scrapped:2022
Builder:
İstanbul
Yard number:209
Current state:Утилизирован в Севастополе (Крым)
Renames:Kemah → 04.2003 TK Antwerp → 04.2005 Alican Deval → 12.2015
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 23

26.08.2017 21:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Вопрос, чем(а где кран) и как производиться погрузка военного снаряжения и боеприпасов на этом фото ?на мой взгляд(не фотографа),этот бывший,"уставший"турецкоподданный general cargo ship просто стоить у пирса,что видно по его осадке,пустой однако
+2
+5 / –3
27.08.2017 01:28 MSK
Link
Photos: 774
Когда наконец-то,может быть,будет пропущена фотография этого судна с носа,висящая в модерации с 24 августа,то будет видно и автомашины с грузом,и груз,и работу кранов.Основная погрузка выполнялась телескопическими автомобильными кранами вооружённых сил.
Насчёт "просто уставшего парохода".Этот пароход в 2015г был специально приобретён МО России для перевозки воинских грузов в Сирию.На данный момент он является военным транспортом Черноморского флота.В море он выходит не включая АИС.
Так же с 23 августа зависли фотографии другого ролкера "Спарта"(одного из трёх Спарт) который загружен контейнерами и двумя военными катерами на верхней палубе для базы в Тартусе(которые он уже туда доставил).
После отхода "Двиницы-50" на её место стал "VARYAG",который так же грузили несколько дней.Вот там хорошо видно и краны и груз...
+1
+2 / –1
27.08.2017 01:30 MSK
Link
Photos: 774
Кстати,по корме на причале лежат укупорки от больших авиабомб.Их лучше видно на другой более крупной фотографии. http://fleetphoto.ru/photo/219164/
Вот это "зависшее" фото. http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265742.jpg
И да,порта приписки у "Двиницы-50" нет.Во всяком случае корма чистая без надписей IMO и порта,так же как и надстройка и шлюпки.
+3
+3 / –0
27.08.2017 11:56 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
На этом фото сразу видно что идет погрузка на транспорт http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2467868 и кран есть и тягач на пирсе,только не видно что грузит..
–2
+0 / –2
27.08.2017 18:31 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> только не видно что грузит..

Вы бы хотели чтобы я заглянул в ящики или хотя бы на маркировку?
+2
+2 / –0
27.08.2017 19:04 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> я заглянул в ящики

...и ночью за мной приехал воронок...
+2
+2 / –0
27.08.2017 19:13 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> и кран есть и тягач на пирсе

Вот Вам и краны,и груз,и автомобили... http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/266193.jpg
Крупные фото груза публиковать не буду.
+1
+1 / –0
27.08.2017 20:36 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Так вы так красочно описывали,все что было "за кадрам"про упоры для авиабомб ,которых я никогда в живую не видел,только по новостям, как их уже сыпят на ИГИЛ,что думал хоть фото увижу))
–1
+0 / –1
27.08.2017 21:10 MSK
Link
Photos: 774
Не "упоры",а укупорки,то бишь тара...)))
0
+0 / –0
28.08.2017 19:53 MSK
Link
Photos: 70
не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.
0
+0 / –0
28.08.2017 21:21 MSK
Link
Photos: 68
Денег заплатили как за новый, разницу распилили.
–1
+2 / –3
29.08.2017 16:16 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Капитан Суматоха, 28.08.2017):
> Денег заплатили как за новый, разницу распилили.

Это предположение или Вы свечку держали?
+2
+3 / –1
29.08.2017 16:48 MSK
Link
Photos: 70
Название в стиле закрытых городов Арзамас-16, Свердловск-45.Номер ничего не значит
0
+0 / –0
29.08.2017 17:40 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Как знать...
Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))
+1
+1 / –0
29.08.2017 17:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))
Отечественные Волго-Доны в 60-х годах именно по этому принципу нумеровали :)
+1
+1 / –0
29.08.2017 19:12 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Вячеслав, 28.08.2017):
> не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.

Да,именно по этому принципу было выбрано судно,которое не составляло труда бросить,если что-то пойдёт не так.У бывшего турецкого владельца было несколько таких систершипов.

Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> Название в стиле закрытых городов Арзамас-16, Свердловск-45.Номер ничего не значит
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))

Есть ещё "Вологда-50" из этой же когорты войсковых транспортов 9-й бригады судов обеспечения ЧФ РФ.
0
+0 / –0
29.08.2017 19:17 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Капитан Суматоха, 28.08.2017):
> Денег заплатили как за новый, разницу распилили.

Денег заплатили не много...Это судно активно посещало крымские порты в 2014-15гг(под турецким флагом),а потому попало в базу данных нарушителей украинского законодательства.Могло быть арестовано в любой момент,а потому владелец избавился от него с удовольствием.
+1
+1 / –0
29.08.2017 19:28 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 29.08.2017):
> Да,именно по этому принципу было выбрано судно,которое не составляло труда бросить,если что-то пойдёт не так.

Вообще только марку на трубе закрасили и старое название.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2434114
0
+0 / –0
29.08.2017 20:16 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> только марку на трубе закрасили и старое название.

Сменился флаг,название,введён в состав ВМФ...А что ещё с ним должно было произойти?
0
+0 / –0
29.08.2017 21:10 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 29.08.2017):
> Сменился флаг,название,введён в состав ВМФ...А что ещё с ним должно было произойти?

Как минимум покрасить, как никак представитель страны.
0
+0 / –0
29.08.2017 23:03 MSK
Link
Photos: 774
Чтобы покрасить судно его нужно поставить в ремонт.Не думаете же Вы что экипаж сам будет красить сидя на беседках за бортом?...Ставить же в ремонт его никто не собирался и не собирается,не для того покупали.Как только пропадёт надобность в перевозках,то этот пароход просто выкинут...Расходный материал...
Поставить в ремонт это выпасть из перевозок и значит дать бОльшую нагрузку на другие суда и не только на суда...В сентябре 2015г,когда только начались активные перевозки военных грузов в Сирию,основную нагрузку взяли на себя БДК Черноморского и Балтийского флотов,а так же самолёты ВТА.В Новороссийске иногда под погрузкой стояло сразу по два БДК,а с авиабазы Крымск практически каждый день совершали полёты на Сирию тяжёлые транспортные самолёты АН-124"Руслан"...Как Вы думаете чей ресурс дороже? Этого металлоломного парохода или авиации и боевых кораблей?
+1
+1 / –0
30.08.2017 00:30 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 29.08.2017):
> ...Как Вы думаете чей ресурс дороже? Этого металлоломного парохода или авиации и боевых кораблей?

Все понимаю, Вы правы, не лучше не доводить ситуацию до такого состояния когда у государства нет своего мобрезерва в морском транспорте. Покупать можно сказать "убитый" (где гарантия на сколько его хватит) пароход у партнеров наших партнеров во время военных действий, вот я не понимаю.
0
+0 / –0
30.08.2017 02:16 MSK
Link
Photos: 774
Думаю что всё гораздо прозаичнее...Для того чтобы изъять/мобилизовать судно его владелец должен прежде иметь какие-то преференции.В данном случае это экономически не выгодно,т.к неизвестно когда понадобится пароход,а вот тратить государственные деньги напрямую или через предоставление каких-то льгот судовладельцу-донору нужно постоянно в течении длительного срока,а его пароход может и не понадобиться никогда...Тоже самое и если бы судно постоянно числилось в составе ВМФ и большую часть времени стояло у причала в ожидании работы...Вот и получается,что гораздо проще и дешевле за недорого купить подходящий транспорт,использовать его в конкретной ситуации,а потом либо выбросить либо опять продать...Ну а для,не дай бог,настоящих военных действий,когда объявляется военное положение,мобилизуют всех и вся...)))
И да,кроме этого парохода в "сирийском экспрессе" участвуют и довольно приличные суда,как например вот эти: "Спарта","Спарта II","Спарта III"
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265515.jpg
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.