FleetPhoto
Композитор Алябьев. Проект 785
(на борту судна)
Пассажирская каюта на средней палубе

Author: Vas2002 · Omsk           Date: August 12, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2017 22:43 MSK
Views — 2247
Detailed info


Композитор Алябьев

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:140088
Registry class:О2,0
Built:30.05.1958
Withdrawn:08.2001
Scrapped:07.2020
Builder:
Komarno
Yard number:346
Current state:Scrapped
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

29.08.2017 14:52 MSK
Link
Женечка Padonak · Kaliningrad
Photos: 679
в обезьянике и того места больше
–3
+1 / –4
29.08.2017 15:02 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Теплоход строился не как круизный, а как товаро-пассажирский.
Каюта эта, явно не первого класса. Для пассажира это возможность попасть из пункта А в пункт Б за небольшие деньги.
+6
+7 / –1
29.08.2017 20:32 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Женечка Padonak, 29.08.2017):
> в обезьянике и того места больше

Уж лучше здесь, чем в обезьяннике! )))
Хотя все пароходы этого проекта, обречены уже уйти в металлолом...
0
+0 / –0
29.08.2017 20:49 MSK
Link
Photos: 3
Вполне нормально. Единственное, что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа, но в те годы такая «роскошь» была де-факто запрещена.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:17 MSK
Link
Photos: 497
Это как раз каюта первого класса; в советское время такая каюта считалась чуть ли не верхом роскоши. Потому что: 1) мягкие диваны в один ярус; 2) есть умывальник; 3) не главная и не нижняя палуба. В таких каютах размещалась значительно меньшая часть пассажиров, чем в 4-6-8-местных каютах более низких классов.
+1
+2 / –1
29.08.2017 21:20 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа

Их и сейчас нет на энном количестве пассажирах

Я в такой два раза от Куйбышева до Хвалынска прокатился пацаном, за счастье было. Цена на билет кусалась, да и с местами пробема всегда. Трюм, четвертый класс, кому повезет - лежа, кому нет - сидя. А на главной палубе в районе кормы мешки, тюки, прочий груз пассажиров.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:42 MSK
Link
Photos: 75
...ну насчёт ярусности я готов поспорить, т. к. спинка такого дивана поднималась, ставились упоры - и лёгким движением руки (крепкой мужской) - появлялась вторая полка.
0
+1 / –1
29.08.2017 22:44 MSK
Link
Photos: 497
Такие конструкции существовали, но не здесь. Это в чистом виде двухместная одноярусная каюта 1А категории, не конвертируемая в 4-местную. Такие же диваны были и на судах проекта 26-37.
+3
+3 / –0
30.08.2017 20:40 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> это отсутствие унитаза и душа,

Удобства "на этаже"...)))...Туалеты и умывальники общие для пассажиров на главной палубе по правому борту в средней части,для экипажа отдельный.Свои туалеты только у кэпа и в люксах.Душевая одна и пользовался ею только экипаж.
Судно не круизное,а пассажирское.
+1
+1 / –0
30.08.2017 22:08 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Судно не круизное,а пассажирское.

Я в курсе. Про душ я написал к тому, что готов и сейчас отправиться в круиз в такой каюте, только вот персонального душа с персональным унитазом не хватает. А габариты каюты и «мебель» — вполне нормальные.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.