ВТ
Композитор Алябьев. Проект 785
(на борту судна)
Пассажирская каюта на средней палубе

Автор: Vas2002 · Омск           Дата: 12 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2017 22:43 MSK
Просмотров — 2244
Подробная информация


Композитор Алябьев

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:140088
Формула класса:О2,0
Построено:30.05.1958
Списано:08.2001
Утилизировано:07.2020
Место постройки:
Комарно
Строительный №:346
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 10

29.08.2017 14:52 MSK
Ссылка
Женечка Padonak · Калининград
Фото: 679
в обезьянике и того места больше
–3
+1 / –4
29.08.2017 15:02 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Теплоход строился не как круизный, а как товаро-пассажирский.
Каюта эта, явно не первого класса. Для пассажира это возможность попасть из пункта А в пункт Б за небольшие деньги.
+6
+7 / –1
29.08.2017 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Женечка Padonak, 29.08.2017):
> в обезьянике и того места больше

Уж лучше здесь, чем в обезьяннике! )))
Хотя все пароходы этого проекта, обречены уже уйти в металлолом...
0
+0 / –0
29.08.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 3
Вполне нормально. Единственное, что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа, но в те годы такая «роскошь» была де-факто запрещена.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 497
Это как раз каюта первого класса; в советское время такая каюта считалась чуть ли не верхом роскоши. Потому что: 1) мягкие диваны в один ярус; 2) есть умывальник; 3) не главная и не нижняя палуба. В таких каютах размещалась значительно меньшая часть пассажиров, чем в 4-6-8-местных каютах более низких классов.
+1
+2 / –1
29.08.2017 21:20 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа

Их и сейчас нет на энном количестве пассажирах

Я в такой два раза от Куйбышева до Хвалынска прокатился пацаном, за счастье было. Цена на билет кусалась, да и с местами пробема всегда. Трюм, четвертый класс, кому повезет - лежа, кому нет - сидя. А на главной палубе в районе кормы мешки, тюки, прочий груз пассажиров.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 75
...ну насчёт ярусности я готов поспорить, т. к. спинка такого дивана поднималась, ставились упоры - и лёгким движением руки (крепкой мужской) - появлялась вторая полка.
0
+1 / –1
29.08.2017 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 497
Такие конструкции существовали, но не здесь. Это в чистом виде двухместная одноярусная каюта 1А категории, не конвертируемая в 4-местную. Такие же диваны были и на судах проекта 26-37.
+3
+3 / –0
30.08.2017 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> это отсутствие унитаза и душа,

Удобства "на этаже"...)))...Туалеты и умывальники общие для пассажиров на главной палубе по правому борту в средней части,для экипажа отдельный.Свои туалеты только у кэпа и в люксах.Душевая одна и пользовался ею только экипаж.
Судно не круизное,а пассажирское.
+1
+1 / –0
30.08.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Судно не круизное,а пассажирское.

Я в курсе. Про душ я написал к тому, что готов и сейчас отправиться в круиз в такой каюте, только вот персонального душа с персональным унитазом не хватает. А габариты каюты и «мебель» — вполне нормальные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.