FleetPhoto
Лаврентий
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, Порт Кавказ

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 25, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2017 23:01 MSK
Views — 1194
Detailed info


Лаврентий

Class:Ferry (no beds)
Home Port:Novorossiysk  
IMO:8647866
Registry:РМРС
Registry number:101610
Registry class:KM* R3 ro-ro passenger ship
Call sign:UBXN7
MMSI:273387810
Keel laid:2008
Built:13.01.2010
Builder:
Ampelakia
Yard number:P146
Current state:Operating
Renames:Agios Lavrentios → 06.2015 Lavrentios → 08.2015
GT: 2734
NT: 1501
DWT: 796 т
Длина габаритная: 100.1 м
Ширина габаритная: 18.08 м
Высота борта: 3.9 м
Осадка: 2.69 м
ГД: дизель C32 (США), 4*559 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:25.08.2017 12:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

26.07.2022 16:33 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
С августа будет возить пассажиров и автомобили на линии Ейск-Мариуполь.
+1
+2 / –1
27.07.2022 01:00 MSK
Link
Photos: 707
Интересно, в чем прикол? Я всегда ездил от Ростова до границы меньше двух часов. Потом ещё меньше часа до Мариуполя. Итого примерно 2.5 часа Ростов-Мариуполь(границу не считаем). Да, сейчас дорога от границы до Марика просто жопа(она всегда была танкодромом, но сейчас жесть), но по Ростовской обл автобан. Так тут попадаешь в Ростов, а там в Ейск, находящийся у чёрта на куличках. Для граждан вообще не интересно. Разве что перенаправить часть транспорта связанного со снабжением и восстановлением. Интересно, сколько будет стоить такой вояж? Если пропорционально бывшей Керченской переправе, то ну его на фиг.
–3
+2 / –5
27.07.2022 10:56 MSK
Link
Photos: 39
Паромчик комфортабельный, переправлялся им в свое время через пролив. Но на волнении (по моим ощущениям) было менее комфортно чем на "Николай Аксененко". А почему бы и нет - паромы есть почему бы и не возить если спрос будет.
0
+0 / –0
27.07.2022 18:00 MSK
Link
Photos: 707
Ну, вот. Как я и предполагал, на линию Ейск-Мариуполь этот паром поставлен МО РФ. Использоваться будет для доставки грузов для снабжения и восстановления Мариуполя и других населённых пунктов ДНР.
Для коммерческого использования линия непригодна от слова абсолютно.
В данный момент судно идёт в Ейск.
0
+4 / –4
28.07.2022 17:15 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> Интересно, в чем прикол? Я всегда ездил от Ростова до границы меньше двух часов. Потом ещё меньше часа до Мариуполя. Итого примерно 2.5 часа Ростов-Мариуполь(границу не считаем). Да, сейчас дорога от границы до Марика просто жопа(она всегда была танкодромом, но сейчас жесть), но по Ростовской обл автобан. Так тут попадаешь в Ростов, а там в Ейск, находящийся у чёрта на куличках. Для граждан вообще не интересно. Разве что перенаправить часть транспорта связанного со снабжением и восстановлением. Интересно, сколько будет стоить такой вояж? Если пропорционально бывшей Керченской переправе, то ну его на фиг.

приколы 24 числа закончились(
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.