FleetPhoto
Пур-Наволок
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Верхне-Бакарицкий рейд

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: September 12, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.09.2017 00:17 MSK
Views — 2445
Detailed info


Пур-Наволок

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8869397
Registry:РМРС
Registry number:896212
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UBNE8
MMSI:273314480
Keel laid:27.01.1989
Built:05.07.1989
Builder:
Рыбинск
Yard number:04916
Current state:Operating
Renames:СТ-1330 → 04.1993 Руза-9 → 1994 Анна → 01.2004 Mark 1 → 06.2004 Mir → 03.2007 Pur-Navolok → 03.2007
22.05.1999 года т/х "Анна" с затопленным машинным отделением прибыл на буксире на СРЗ "Тосмаре" (Лиепая, Латвия). По результату оценки восстановительных работ Владелец отказался от судна в пользу Страховщика. В последующие 5+ лет судно находилось на СРЗ, в разных стадиях ремонта, до 2004г. в собственности околостраховых структур. В начале 2007 г. cудно вернулось на СРЗ "Тосмаре", где прошло модернизацию для повышения морского класса РМРС. В 2017 году установлен кран грузоподъёмностью 40 тонн.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:vash555@yandex.ru
Date and Time:12.09.2017 18:33
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6
ISO Speed:1000
Focal Length:350 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

13.09.2017 14:02 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Поставили кран грузоподъемностью 40 тн, есть фото с установки крана на Поморской судоверфи: https://www.belfreight.ru/rus/management/mvpur/151
+5
+5 / –0
13.09.2017 15:02 MSK
Link
marketing1 · Arkhangelsk
Photos: 37
+1
+1 / –0
13.09.2017 19:40 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Хотя изначально на двух первых судах пр.19620 был установлен кран на крышке трюма http://fleetphoto.ru/photo/132368/?vid=16815 ,для погрузки овощей.
+2
+2 / –0
13.09.2017 20:24 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
С 40-тонным краном он может на судоверфях подрабатывать...
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:19 MSK
Link
TILLSK · Nizhny Novgorod
No photos
Под мосты хоть уберется теперь?
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:26 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:40 MSK
Link
Photos: 5
когда у нас сломался ГД мы на втором спокойно пришли в завод. выдернули его заводским краном.отремонтировали. поставили обратно.
0
+0 / –0
13.09.2017 21:46 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (TILLSK, 13.09.2017):
> Под мосты

А вот с мостами теперь у судна проблема. Надо ждать когда их разведут. Не влазит по высоте...
0
+0 / –0
13.09.2017 21:57 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.

:))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.

Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.
+2
+3 / –1
13.09.2017 22:00 MSK
Link
Photos: 926
Интересно, креновую систему установили? 40-тонный кран с такой шириной корпуса - недолго и кувыркнуться у причала во время погрузки/выгрузки.
+2
+2 / –0
13.09.2017 22:17 MSK
Link
Photos: 761
40т это при вылете стрелы 12м. На 19 метрах почти в 2 раза меньше - 24т... У него дедвейт 2700т и ширина 12м... Как говорится: "Задолбаетесь переворачивать...))) "
+1
+1 / –0
13.09.2017 23:35 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 13.09.2017):
> Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> > Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.
>
> :))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.
>
> Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.

Да я тоже имею ввиду северные речные бассейны, где нет железных и автодорог. Судоремонтные предприятия находятся друг от друга на очень большом расстоянии. Это на ЕГС европейской части РФ СРЗ находятся через каждые 100 км. Конечно я понимаю ,что судно будет в основном занято на перевозках для нефте-газовых пром.предприятий. Но перспективы у судна открываются интересные.
+1
+1 / –0
14.09.2017 13:22 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
То что компания Белфрахт уже дано работает по контрактам с Газпромом, видимо объясняет то, что и пароход снабдили краном под конкретный проект. Так что, без работы не останется.
0
+0 / –0
14.09.2017 13:42 MSK
Link
Korrektor · Ломоносов
Photos: 5
Этот кран наверно хороший мёртвый сектор для радаров создаёт.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.