ВТ
Пур-Наволок
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Верхне-Бакарицкий рейд

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 12 сентября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2017 00:17 MSK
Просмотров — 2446
Подробная информация


Пур-Наволок

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Архангельск  
IMO:8869397
Регистрация:РМРС
Регистровый №:896212
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UBNE8
MMSI:273314480
Заложено:27.01.1989
Построено:05.07.1989
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:04916
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:СТ-1330 → 04.1993 Руза-9 → 1994 Анна → 01.2004 Mark 1 → 06.2004 Mir → 03.2007 Pur-Navolok → 03.2007
22.05.1999 года т/х "Анна" с затопленным машинным отделением прибыл на буксире на СРЗ "Тосмаре" (Лиепая, Латвия). По результату оценки восстановительных работ Владелец отказался от судна в пользу Страховщика. В последующие 5+ лет судно находилось на СРЗ, в разных стадиях ремонта, до 2004г. в собственности околостраховых структур. В начале 2007 г. cудно вернулось на СРЗ "Тосмаре", где прошло модернизацию для повышения морского класса РМРС. В 2017 году установлен кран грузоподъёмностью 40 тонн.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:vash555@yandex.ru
Время съёмки:12.09.2017 18:33
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:350 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

13.09.2017 14:02 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Поставили кран грузоподъемностью 40 тн, есть фото с установки крана на Поморской судоверфи: https://www.belfreight.ru/rus/management/mvpur/151
+5
+5 / –0
13.09.2017 15:02 MSK
Ссылка
marketing1 · Архангельск
Фото: 37
+1
+1 / –0
13.09.2017 19:40 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Хотя изначально на двух первых судах пр.19620 был установлен кран на крышке трюма http://fleetphoto.ru/photo/132368/?vid=16815 ,для погрузки овощей.
+2
+2 / –0
13.09.2017 20:24 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
С 40-тонным краном он может на судоверфях подрабатывать...
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:19 MSK
Ссылка
TILLSK · Нижний Новгород
Нет фотографий
Под мосты хоть уберется теперь?
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:26 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
когда у нас сломался ГД мы на втором спокойно пришли в завод. выдернули его заводским краном.отремонтировали. поставили обратно.
0
+0 / –0
13.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (TILLSK, 13.09.2017):
> Под мосты

А вот с мостами теперь у судна проблема. Надо ждать когда их разведут. Не влазит по высоте...
0
+0 / –0
13.09.2017 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.

:))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.

Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.
+2
+3 / –1
13.09.2017 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 926
Интересно, креновую систему установили? 40-тонный кран с такой шириной корпуса - недолго и кувыркнуться у причала во время погрузки/выгрузки.
+2
+2 / –0
13.09.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 762
40т это при вылете стрелы 12м. На 19 метрах почти в 2 раза меньше - 24т... У него дедвейт 2700т и ширина 12м... Как говорится: "Задолбаетесь переворачивать...))) "
+1
+1 / –0
13.09.2017 23:35 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 13.09.2017):
> Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> > Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.
>
> :))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.
>
> Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.

Да я тоже имею ввиду северные речные бассейны, где нет железных и автодорог. Судоремонтные предприятия находятся друг от друга на очень большом расстоянии. Это на ЕГС европейской части РФ СРЗ находятся через каждые 100 км. Конечно я понимаю ,что судно будет в основном занято на перевозках для нефте-газовых пром.предприятий. Но перспективы у судна открываются интересные.
+1
+1 / –0
14.09.2017 13:22 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
То что компания Белфрахт уже дано работает по контрактам с Газпромом, видимо объясняет то, что и пароход снабдили краном под конкретный проект. Так что, без работы не останется.
0
+0 / –0
14.09.2017 13:42 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 5
Этот кран наверно хороший мёртвый сектор для радаров создаёт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.