Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
12.09.2017 17:21
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Кам, 16.04.2018): > Сегодня подошел к Камышинскому элеватору , вместе с ,,Орель-1,, грузиться зерном.
А "Орель 6" уже загрузился зерном вчера в Актау и ушел в Амирабад. Скажите пожалуйста, нужны ли такие комментарии здесь? Если это так важно, то я (да и не только я) готов каждый день делать доклад по судам, прибывшим в наш порт. Это кому нибудь интересно?
А я с таким объёмом не справлюсь...Через Ростов в сутки проходит полсотни судов(заходы/отходы/транзит)...Это же сколько времени нужно потратить,чтобы написать про все?...Лишь в описании своих фото стараюсь указывать маршрут и груз.
Так какой-то запредельный объём информации, чтобы обязательно ежедневный доклад о всех судах был, здесь и не требуется вообще ни от кого. Более того, всё это просто на добровольной основе. Лично мне чаще всего интересно читать как об оперативных, так и об исторических перемещениях судов, пусть даже и о тех, с которыми меня ничего не связывает. Так что можно просто принимать интересы друг друга, пропуская не особо важную, на отдельно взятый субъективный взгляд, информацию. Никаких обязательств — делитесь тем, что интересно прежде всего вам :)
Цитата (Денис 696, 17.04.2018): > Берилл с двумя ЛЛ пишется!!!
Если это претензия к базе данных сайта, то она безосновательна, если претензия к уровню грамотности судовладельца, то сначала убедитесь, что называя судно, он имел в виду то же, что и вы.
Безусловно, какая-то часть потенциально интересной информации может и навредить непосредственно связанным с ней лицам, поэтому публикации различных данных о флоте всегда идут под ответственность их автора. На железнодорожных ресурсах, например, нередко из-за определённой резонансной инфы у авторов случаются проблемы, так что я совсем не выступаю за какой-то массовый слив всевозможных данных, которые безопаснее оставить в секрете.
Цитата (Thunder, 17.04.2018): > какой-то массовый слив всевозможных данных
А какой может быть слив?Информация по грузам и маршрутам судов хоть и узко доступная,но тем не менее конфиденциальной не является...Не думаю,что человек владеющий на самом деле важной информацией будет публиковать её здесь.Здравый смысл ещё никто не отменял...
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2018): > Цитата (Денис 696, 17.04.2018): > > Берилл с двумя ЛЛ пишется!!! > > Если это претензия к базе данных сайта, то она безосновательна, если претензия к уровню грамотности судовладельца, то сначала убедитесь, что называя судно, он имел в виду то же, что и вы.
Не в коем случае, замечание "в слух" исключительно судовладельцу
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link