FleetPhoto
Ziya Koc. Photo Creativity
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Кабардинка

Author: RedJak           Date: September 28, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.09.2017 18:10 MSK
Views — 1531
Detailed info


Ziya Koc

Class:General cargo
Home Port:İstanbul  
IMO:8857904
Registry:TL
Registry number:G-0647
Call sign:TCAW4
MMSI:271002010
Built:09.1987
Withdrawn:11.11.2007
Scrapped:2019
Builder:
İstanbul
Yard number:2
Current state:Утилизирован в Кабардинке (Россия)
Renames:Koclar IV → 09.1997
11.11.2007 г. во время шторма выброшен на берег в Цемесской (Новороссийской) бухте в пос. Кабардинка.

Класс Регистра снят 30.10.2008 г.

Валовая вместимость: 797/955 рег.т
Дедвейт: 2103 т
Длина: 60,7 м
Ширина: 10,0 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

13.09.2017 18:49 MSK
Link
Photos: 1279 · Database Editor / Moderator
Может отметить красным? Порезали же
+1
+1 / –0
13.09.2017 21:29 MSK
Link
Photos: 766
Завтра будет фото этого года...Там вообще осталась только корма с кусочком надстройки и огрызком выхлопной трубы...
+2
+2 / –0
14.09.2017 14:33 MSK
Link
Photos: 70
Уже не так близко от берега. По мере резки пытались стащить с мели и увести?
0
+0 / –0
14.09.2017 14:47 MSK
Link
Photos: 766
Нет,не пытались.Наоборот сделали отсыпку поближе к судну.Увести его невозможно.Там под водой ещё много.Может когда дорежут корму то ещё подтянут к берегу,чтобы резать подводную часть.
Сегодня удалось загрузить только три фото(при лимите 15 штук),так что фотографии этого года будут опять завтра... :)
0
+0 / –0
14.09.2017 14:58 MSK
Link
Photos: 70
Посмотрел все фото по годам. В 2008 о вообще близко стоял, в 2014 уже дальше. В шторма волнами стащило?
0
+0 / –0
14.09.2017 16:29 MSK
Link
Photos: 766
Его один раз стаскивали с камней,а потом выбросило ещё раз и после этого только чуть ворочает вправо-влево штормами...
+1
+1 / –0
01.12.2021 13:14 MSK
Link
Photos: 766
Закончилось расследование посадки на мель и полной гибели одного из крупнейших рудовозов (VLOC) Stellar Banner (ИМО 9726803) дедвейтом 300660т постройки 2016г.
После выхода из порта Понта-да-Мадейра, Бразилия, с почти 295000 тонн железной руды, направлявшееся в Китай судно село на мель 25 февраля 2020г.
Судно встало на якорь, пока экипаж оценивал повреждения и пытался бороться с затопление пустот и цистерн водяного балласта. Однако через несколько часов вода стала поступала быстрее, чем могла быть откачана, что побудило капитана перевести судно на более мелкое место и намеренно посадить его на мель.
В течении нескольких недель спасатели откачали 3500 тонн мазута и 140 тонн дизельного топлива. К концу мая было вывезено около 145000 тонн груза и судно было снято с мели. Затем оно был немедленно отбуксирован и повторно поставлено на якорь на более глубокой воде, где было проведено обследование повреждений, и в конечном итоге было установлено, что судно полностью конструктивно потеряно...
12 июня 2020 года Stellar Banner затопили вместе с оставшимся грузом на глубине более 2700 метров примерно в 55-60 морских милях к северо-востоку от входа в подходный канал Байя-де-Сан-Маркос.
https://twitter.com/JimmyWar77/status/12...ideo%2F

Вкратце причины аварии таковы. Капитан отклонился от рекомендованного курса по каналу на 1 милю от 20-метровой изобаты. Так как дело происходило после прилива, то по карте все глубины за пределами 20-метровой изобаты значительно превышали 20 метров... Но тут подкрался нежданчик в виде несовершенства гидрографической информации указанной на картах и судно зацепилось за какую-то подводную хрень... (((
Если кому интересно, то можно скачать полный отчёт о расследовании инцидента в ПДФ https://disk.yandex.ru/d/N0TOy599X0mKUQ
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.