11.11.2007 г. во время шторма выброшен на берег в Цемесской (Новороссийской) бухте в пос. Кабардинка.
Класс Регистра снят 30.10.2008 г.
Валовая вместимость: 797/955 рег.т
Дедвейт: 2103 т
Длина: 60,7 м
Ширина: 10,0 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Нет,не пытались.Наоборот сделали отсыпку поближе к судну.Увести его невозможно.Там под водой ещё много.Может когда дорежут корму то ещё подтянут к берегу,чтобы резать подводную часть. Сегодня удалось загрузить только три фото(при лимите 15 штук),так что фотографии этого года будут опять завтра... :)
Закончилось расследование посадки на мель и полной гибели одного из крупнейших рудовозов (VLOC) Stellar Banner (ИМО 9726803) дедвейтом 300660т постройки 2016г. После выхода из порта Понта-да-Мадейра, Бразилия, с почти 295000 тонн железной руды, направлявшееся в Китай судно село на мель 25 февраля 2020г. Судно встало на якорь, пока экипаж оценивал повреждения и пытался бороться с затопление пустот и цистерн водяного балласта. Однако через несколько часов вода стала поступала быстрее, чем могла быть откачана, что побудило капитана перевести судно на более мелкое место и намеренно посадить его на мель. В течении нескольких недель спасатели откачали 3500 тонн мазута и 140 тонн дизельного топлива. К концу мая было вывезено около 145000 тонн груза и судно было снято с мели. Затем оно был немедленно отбуксирован и повторно поставлено на якорь на более глубокой воде, где было проведено обследование повреждений, и в конечном итоге было установлено, что судно полностью конструктивно потеряно... 12 июня 2020 года Stellar Banner затопили вместе с оставшимся грузом на глубине более 2700 метров примерно в 55-60 морских милях к северо-востоку от входа в подходный канал Байя-де-Сан-Маркос. https://twitter.com/JimmyWar77/status/12...ideo%2F
Вкратце причины аварии таковы. Капитан отклонился от рекомендованного курса по каналу на 1 милю от 20-метровой изобаты. Так как дело происходило после прилива, то по карте все глубины за пределами 20-метровой изобаты значительно превышали 20 метров... Но тут подкрался нежданчик в виде несовершенства гидрографической информации указанной на картах и судно зацепилось за какую-то подводную хрень... ((( Если кому интересно, то можно скачать полный отчёт о расследовании инцидента в ПДФ https://disk.yandex.ru/d/N0TOy599X0mKUQ
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link