FleetPhoto
Гирвас, Шижня
 Гирвас   ·   Шижня 
Река Дон
Ростовская область, Азов
Азовский морской торговый порт

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: September 24, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.09.2017 00:09 MSK
Views — 1698
Detailed info


Гирвас

Class:Волго-Дон
Design:1565А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8875097
Registry:РМРС
Registry number:814142
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN
Call sign:UBFW
Keel laid:23.03.1981
Built:31.08.1981
Builder:
Oltenița
Yard number:191
Current state:Renamed Operating
Renames:Волго-Дон 5081 → 12.1994 Гирвас → 12.2005 Girvas → 09.2006 • → 04.2018 Онерива 41 → 06.2019 Чалтырь
22 июня 2019 года модернизирован под перевозку зерна путём подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи "Гидродинамик" в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.

В 2022 году в Турции удлинён до первоначальных размеров с увеличением высоты комингсов и зашитием кормовой части.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шижня

Class:Волго-Дон
Design:1565А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8871572
Registry:РМРС
Registry number:876140
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UIPI
MMSI:273339100
Launched:20.05.1987
Built:30.12.1987
Builder:
Oltenița
Yard number:403
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волго-Дон 5098 → 03.1993 • → 04.2019 Онерива 45 → 10.2019 Ярополк
14 апреля 2019 года модернизирован под перевозку зерна путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:24.09.2017 08:47
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

26.09.2017 14:29 MSK
Link
Photos: 338
У Гирваса Порт Приписки с 2016 года Астрахань
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.