ВТ
Гирвас, Шижня
 Гирвас   ·   Шижня 
Река Дон
Ростовская область, Азов
Азовский морской торговый порт

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 24 сентября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2017 00:09 MSK
Просмотров — 1539
Подробная информация


Гирвас

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Астрахань  
IMO:8875097
Регистрация:РМРС
Регистровый №:814142
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN
Позывной:UBFW
Заложено:23.03.1981
Построено:31.08.1981
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:191
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5081 → 12.1994 Гирвас → 12.2005 Girvas → 09.2006 • → 04.2018 Онерива 41 → 06.2019 Чалтырь
22 июня 2019 года модернизирован под перевозку зерна путём подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи "Гидродинамик" в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.

В 2022 году в Турции удлинён до первоначальных размеров с увеличением высоты комингсов и зашитием кормовой части.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шижня

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Астрахань  
IMO:8871572
Регистрация:РМРС
Регистровый №:876140
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UIPI
MMSI:273339100
Спущено на воду:20.05.1987
Построено:30.12.1987
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:403
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5098 → 03.1993 • → 04.2019 Онерива 45 → 10.2019 Ярополк
14 апреля 2019 года модернизирован под перевозку зерна путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:24.09.2017 08:47
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

26.09.2017 14:29 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 284
У Гирваса Порт Приписки с 2016 года Астрахань
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.