В 2004 году на заводе "БорРемФлот" (Россия, г. Нижний Новгород) проведено переоборудование сухогрузного теплохода СТ-1349 проекта 19620 в нефтеналивной танкер
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Karen, 03.10.2017): > И это не трос, а капроновый конец.
Ну концом можно назвать и фал,и линь,и шкот,и штерт,и швартов с буксиром в конце концов...Все они очень сильно отличаются друг от друга по длине,толщине,свивке/скрутке...Все они могут быть и растительными,и капроновыми,и стальными...Но всех их объединяет то,что они являются тросами...))) В такелажном деле принята следующая терминология: Трос - специальной выделки верёвка. Конец - кусок троса вырубленный из бухты.
Спасибо за урок такелажных снастей! Я ни в коем случае не хотел затронуть Ваш профессионализм. Это мы с Вами понимаем, что трос бывает стальной, пропиленовый, пеньковый и т.д. Но большинство на сайте представляют под словом "трос" именно стальную его модификацию. Просто хотелось что бы все это поняли и не искали на фото, где Вы там увидели трос. Вот как то так.
Таки получается,что мы вместе сделали благое дело.Теперь даже те кто считал что трос бывает только "железным",узнали что он бывает разный...)))...Вам и мне по плюсу к карме...)))
+2
+2 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка