ВТ
Р-0507, КПЛ-5-30-105, Журавель
Река Днепр
Днепропетровская область, Каменское

Автор: Шелест · Днепродзержинск/Каменское           Дата: 30 сентября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2017 15:00 MSK
Просмотров — 1130
Подробная информация


Р-0507

Проект:775, 775А (баржа)
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:ІРС-0279
Регистровый №:2-920032
Формула класса:+Р1,2
Построено:1986
Место постройки:
Речица
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

КПЛ-5-30-105

Тип:КПЛ-5-30
Проект:1451
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:УРС-42
Регистровый №:2-010099
Формула класса:+О 2,0
Построено:1982
Место постройки:
Никольский
Строительный №:344
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:КПЛ-5 №105 → 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Журавель

Тип:БТ, БМ (пр. 570*)
Проект:570В
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:РС-0205
Регистровый №:920020
Формула класса:+О1,2
MMSI:272151600
Построено:1984
Место постройки:
Гомель
Строительный №:34
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:БТ-0666 → 2007
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Lumia 640 XL Dual SIM
Время съёмки:30.09.2017 08:26
Выдержка:1345/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:3.78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.10.2017 02:07 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки) и кабине на подставке с наклонной назад лобовой стенкой, это проект 1451. Проект 81040 - несамоходный, кабина на опускающейся стойке и имеет совсем другую форму. Правда, смущает стреловое оборудование с ферменным хоботом с желобами для оттяжек, характерное для кранов типа КПл 5-30 более ранних выпусков (например, К27М), на Р-99, на базе которого созданы пр.1451 и 81040, хобот уже балочный с шарнирно прикреплённой оттяжкой. Видимо уже в эксплуатации поменяли стреловое - присоединительные размеры-то совпадают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
06.10.2017 04:26 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Цитата (Михалыч, 06.10.2017):
> Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки)

Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.
Проект стандартный Р-99.
+1
+1 / –0
08.10.2017 01:26 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (Kep44, 06.10.2017):
> Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.

Да нет, не обман... Рубка именно как на пр.1451 (см. соответствующие фото, в т.ч. и на этом сайте), и стоит она на понтоне вплотную к тамбуру. Опять же, кабина крановщика - такой формы строилась только для пр.1451 Свирской судоверфью. В остальном крановая установка пр.1451 унифицирована с пр. Р-99 (строилась серийно Борским заводом "Теплоход"). Поэтому повторю - плавкран проекта 1451 постройки Свирской судоверфи со сменённым в эксплуатации стреловым оборудованием от К-27М
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.