ВТ
Arvin
 Arvin 
Азовское море, Керченский пролив

Автор: ak_timur · Темрюк           Дата: 22 сентября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 05.10.2017 14:50 MSK
Просмотров — 6025
Подробная информация


Arvin

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Малакаль Харбор  
IMO:8874316
Регистрация:РСУ
Регистровый №:400197
Формула класса:KM*L4 R3-RSN
Позывной:T8A2278
MMSI:511315000
Построено:27.08.1975
Списано:17.01.2021
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1917
Текущее состояние:Затонуло 17.01.2021 в Чёрном море у берегов Турции
Переименования:Волго-Балт 189 → 09.1997
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:ak_timur
Авторские права:ak_timur
Время съёмки:22.09.2017 12:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:248 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

17.01.2021 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
0
+0 / –0
17.01.2021 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 17.01.2021):
> https://russian.rt.com/world/news/823033...desktop
только судно не российское, и даже украинским его можно назвать очень условно!
https://lenta.ru/news/2021/01/17/pogibli...acebook
0
+0 / –0
17.01.2021 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (3 X, 17.01.2021):
> даже украинским его можно назвать очень условно!

Ну почему же? Регистр- украинский, судовладелец в Одессе.
0
+0 / –0
17.01.2021 21:08 MSK
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское
Фото: 13
Очередное ржавое корыто утонуло.
Очень жаль богибших (
+4
+4 / –0
17.01.2021 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Пока заявления об погибших не поступало, известно что 15 человек экипажа пересели на спас.средства
0
+0 / –0
17.01.2021 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 766
Очередной мерзкий плавучий металлолом. Судовладельцев, эксплуатирующих такие 40-50-летние гробы, нужно вешать на мачтах этих рухлядей.
19 декабря был в Ростове. Пшеницу туркам увёз. Экипаж: 2 Россия, 10 Украина.
+4
+7 / –3
18.01.2021 00:11 MSK
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское
Фото: 13
Цитата (Nick Sarcozi, 17.01.2021):
> Пока заявления об погибших не поступало, известно что 15 человек экипажа пересели на спас.средства

Уже подтвердили двух погибших. Может быть не точно, но в новостях фигурирует
0
+0 / –0
18.01.2021 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разломился пополам, видео
https://www.seanews.com.tr/video/video-f...two/73/
+10
+10 / –0
18.01.2021 10:09 MSK
Ссылка
Alena · Волгоград
Нет фотографий
Уже четверо погибших (((
https://portnews.ru/news/307535/
+1
+1 / –0
18.01.2021 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Alena, 18.01.2021):
> Уже четверо погибших (((
6 спасены, 4 погибли, 2 не найдены
0
+0 / –0
18.01.2021 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 766
Что-то не слышно местных любителей "винтажного" флота?
Совсем недавно под фото древних Волгонефтей я говорил именно об этом! И вот ярчайшее подтверждение моих слов.

RedJak
Фото: 795
Цитата (Vladimir Beginin, 29.12.2020):
> им даже сорока нет

25 лет назначенный срок службы судна!!! Этот срок взят не с потолка. Он рассчитан на основе толщин металлов, прочности корпуса, сварных швов, срока износа всевозможных устройств и т.д.. То что все эти советские пароходы ещё не рассыпались в прах это лишь из-за советской инженерной "привычки" закладывать повышенные запасы в расчёты, которые несомненно привели к продлению жизни судов сверх срока, правда уже без безаварийной гарантии, но в тоже время уменьшили их рентабельность, ибо всю свою жизнь пароходы таскают лишние десятки, а может и сотни тонн собственной "тушки", вместо того, чтобы перевозить дополнительный груз.
Современные суда построены с меньшими толщинами листов и профилей, что позволяет повысить дедвейт при той же осадке и соответственно увеличить рентабельность. А оптимизация конструкции корпуса компенсирует снижение прочности из-за уменьшения толщин и даже повышает общую прочность.

Цитата (Vladimir Beginin, 29.12.2020):
> Волгонефти ещё могут работать

Откуда Вы знаете в каком состоянии находится корпус этих судов? Нет, не борт выше ватерлинии, который можно "зашкурить и покрасить", а набор. Что там творится с килём, шпангоутами, флорами...? Какие деформации произошли? Какие сварные швы давно сгнили и уже не "держат"?
Достаточно свежий пример, когда на выходе из Керченского пролива утонул ставший на якорь из-за непогоды Волго-Балт. Насколько я помню, на волнении у него отломился нос(!). Якорная цепь выдержала( они не смогли аварийно отдать жвака-галс), а НОС практически ОТОРВАЛСЯ!!! Тоже, наверно, мог бы ещё походить, да?... если бы не ветер и волны?
+2
+7 / –5
18.01.2021 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> Что-то не слышно местных любителей "винтажного" флота?

одно дело ходить по речке рейсами от завода до морского порта, где перегрузят на морское судно, а другое дело зимой лазать на Чёрном море
+6
+8 / –2
18.01.2021 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (AleksML, 18.01.2021):
> одно дело ходить по речке рейсами от завода до морского порта, где перегрузят на морское судно

Верно. Но даже во время коротких вылазок до Керчи могут произойти трагедии.
Вот осенью 2007г две Волгонефти загрузившись мазутом в Самаре дошли до Керченского пролива... Три сухогруза загрузившись серой в Бузане, тоже дошли до Керченского пролива... А потом эти три сухогруза и один танкер там же и тонули... Второй танкер треснул к такой-то матери. Хорошо что не утонул... Кстати, утонувшая Волгонефть, если мне не изменяет память, вообще шла на Украину. А если бы она переломилась в море? Что было бы с экипажем? И переломилась она тоже классически! Носовая часть осталась на якоре(цепь выдержала), а кормовая отломилась и дрейфовала пока не притонула на мели.

Чем быстрее всю эту рухлядь отправят на слом, тем больше моряков останется живыми, а природа останется чище!
0
+3 / –3
18.01.2021 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 250
RedJak, я согласен с этим, но чисто речное плечо транспортировки условные Волгонефти и Волго-Балты выполнять способны. В море пускать, безусловно, не надо
+4
+5 / –1
18.01.2021 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> Чем быстрее всю эту рухлядь отправят на слом, тем больше моряков останется живыми,

А этого не будет, пока ответственность не будет распространяться не только на судовладельца, но и на надзорные органы- Регистр, портовые власти дающие добро на выход, и страховщиков- чтоб не принимали к страхованию явный скрап..
+7
+7 / –0
18.01.2021 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 766
AleksML, когда 40-летняя Волгонефть вдруг вылезет на мель, где-нибудь на Дону или Свири/Неве, и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус, а в воду потечёт мазут/дизель/бензин... , то станет совсем не весело.
Старьё оно и есть старьё. К сожалению, это отголоски разрухи 90-хх.
0
+1 / –1
18.01.2021 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (Roman3rd, 18.01.2021):
> Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> > Чем быстрее всю эту рухлядь отправят на слом, тем больше моряков останется живыми,
>
> А этого не будет, пока ответственность не будет распространяться не только на судовладельца, но и на надзорные органы- Регистр, портовые власти дающие добро на выход, и страховщиков- чтоб не принимали к страхованию явный скрап..

Чем будет заниматься транспортная прокуратура?
https://coub.com/search?q=%D0%B4%D0%BE%D...D%D0%BE
0
+0 / –0
18.01.2021 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Roman3rd, 18.01.2021):
> А этого не будет, пока ответственность не будет распространяться не только на судовладельца, но и на надзорные органы- Регистр

Согласен.
Именно по этому весь основной "морской" хлам ходит под "вануатами/куками/джурджулешту и прочими пномпенями", да и "регистры" у них такие же ущербные.
+1
+4 / –3
18.01.2021 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 22
На фото оконный кондиционер в каюте деда говорит о "Регистре" многое :(
+2
+2 / –0
18.01.2021 16:05 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
все эти разговоры про 25-летний срок службы судов актуальны лиш для советской действительности, когда всё было в госсобственности и списывалось/заменялось по регламенту.
а нынешние частные конторки просто не в состоянии нести такой груз, вот и вынуждены докатывать советские пароходы, от нищеты, ценой жизней плавсостава и экологии.
ничего хорошего в этом конечно же нет.
+6
+7 / –1
18.01.2021 16:24 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус,

даже двойное дно не спасет?
+1
+2 / –1
18.01.2021 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (GMRN, 18.01.2021):
> Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> > и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус,
>
> даже двойное дно не спасет?

Тут нужно смотреть последнюю дефектацию корпуса судна на бумаге и сравнить с фактической...
0
+0 / –0
18.01.2021 17:54 MSK
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское
Фото: 13
Цитата (иvanych, 18.01.2021):
> все эти разговоры про 25-летний срок службы судов актуальны лиш для советской действительности, когда всё было в госсобственности и списывалось/заменялось по регламенту.
> а нынешние частные конторки просто не в состоянии нести такой груз, вот и вынуждены докатывать советские пароходы, от нищеты, ценой жизней плавсостава и экологии.
> ничего хорошего в этом конечно же нет.

Если у тебя как у Судоходой компании, нет денег на новые теплоходы, может быть надо заняться чем-то другим?
–2
+4 / –6
18.01.2021 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> , когда 40-летняя Волгонефть вдруг вылезет на мель, где-нибудь на Дону или Свири/Неве, и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус, а в воду потечёт мазут/дизель/бензин... , то станет совсем не весело.
> Старьё оно и есть старьё. К сожалению, это отголоски разрухи 90-хх.

Сколько можно ссылаться на 90-е. 40-ка летними они стали сейчас. Уже 20 лет с тех пор прошло и завода где они строились как такового нет. Волгоградский ССЗ загнулся в середине 2000-х. Когда нефть стоила 100 $. Что мешало? Ну да Ленин виноват.
+9
+11 / –2
18.01.2021 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (иvanych, 18.01.2021):
> все эти разговоры про 25-летний срок службы судов актуальны лиш для советской действительности, когда всё было в госсобственности и списывалось/заменялось по регламенту.

Цитата (GMRN, 18.01.2021):
> даже двойное дно не спасет?

Поясняю. У старых Волгонефтей толщина листов:
- наружный борт/днище 7/8 мм
- внутренний борт/второе дно 5/6 мм
Скорость коррозии металла в судостроении:
- по массе(по площади) до 0,2 мм/год
- язвенная до 1 мм/год
Думаю элементарные арифметические действия далее сами произведёте, а так же поймёте откуда берётся 25-летний срок.

И это ещё не касаемся набора и сварных швов.

P.S У новых судов, например, RSD59 срок эксплуатации даже снижен до 24 лет.
0
+0 / –0
18.01.2021 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Шелест, 18.01.2021):
> Если у тебя как у Судоходой компании, нет денег на новые теплоходы, может быть надо заняться чем-то другим?

Обеими руками ЗА!
А ещё весь самый гнилой и убитый флот находится в руках владельцев зарегистрированных во всяких оффшорах.
+1
+3 / –2
18.01.2021 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Вячеслав, 18.01.2021):
> Сколько можно ссылаться на 90-е
Цитата (Вячеслав, 18.01.2021):
> Когда нефть стоила 100 $. Что мешало?

Вот и я думаю, что мешало новоявленным судовладельцам, по шакальи разорвавшим государственные предприятия(пароходства) на клочки, заботиться об обновлении своего флота? Может быть потому-что они и есть шакалы по жизни? И что-то мне подсказывает, что кроме объективных общегосударственных экономических причин, им мешала ещё упоротая жадность и ненасытность в плане "выжать все соки" и "после нас хоть потоп".

Не совсем понятно какое отношение имеет "нефть по 100" к частному судовладельцу? Государство должно было купить ему новый пароход? Интересно, а куда этот владелец девал прибыль получаемую от эксплуатации судна? Тратил на благотворительность или на блядей? Оба варианта не верны. Нужно тратить на развитие своего бизнеса.

А 90-е нам будут икаться ещё долго. Сейчас только-только начали выбираться из той жопы в которую тогда загнали страну.
0
+6 / –6
18.01.2021 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 36
Что за груз был на нем?
+1
+1 / –0
18.01.2021 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> А 90-е нам будут икаться ещё долго. Сейчас только-только начали выбираться из той жопы в которую тогда загнали страну.

Закон экономики. Деньги должны вкладываться в первую очередь в развитие средств производства. После "рывков и прорывов" что то не вижу 25 млн рабочих мест к 2020 году запланированных в 2012г. И вдруг как вишенка в торте повышение пенсионого возраста и размер пенсий, по статистике ниже только в Украине, Белоруссии и бывших республиках Средней Азии.
+3
+9 / –6
18.01.2021 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 766
Погибший капитан наш ростовчанин. Второй россиянин(спасшийся) из Волгограда.
0
+1 / –1
18.01.2021 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Вячеслав, 18.01.2021):
> Деньги должны вкладываться в первую очередь в развитие средств производства

Я и спрашиваю: "Куда вкладывали деньги новоявленные судовладельцы?"

Совершенно непонятно какое отношение к этому металлолому имеет всё остальное написанное Вами?
–1
+1 / –2
18.01.2021 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
есть болты и под рос. флагом. и люди идут на них. и верят, что все будет нормально. знаю двоих стармехов. двоих эмх и боцмана которых не переубедить несмотря на тонущие каждый год болты.
+1
+1 / –0
19.01.2021 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пока флаги и ПО принимают и одобряют такие суда - они будут ходить.
0
+0 / –0
19.01.2021 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 1433
События 2007 года в Керчи это в первую очередь бардак организационный, не нужно держать столько судов на открытом рейде. Флот требует конечно обновления, но нереально взять взять все сразу и поменять, а для ВВП и прибрежки еще тяжелее (остается ремонтировать).
+4
+4 / –0
19.01.2021 11:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> . У старых Волгонефтей толщина листов:
> - наружный борт/днище 7/8 мм
> - внутренний борт/второе дно 5/6 мм

Больше. Внутренние борта 6-7, настил 8.
Наружный борт 8, переменный пояс 10.
Это если мне не изменяет память, ремонтом волгонефтей я не занимался уже пару лет. Могу поднять свои старые бумажки, там есть дефектации.
Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру. Только мазуту, иногда газойль, что практически то же самое по свойствам. Эта хрень почти не горит, и на холоде особо не вытекает.
+1
+2 / –1
19.01.2021 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае, по словам вахтенного, судно разломилось на 6-ти метровой волне. Очевидно, ни новый, ни старый "болт" не должен находится в таких условиях, строившись на класс РР с допуском по волнению до 2.5 метров. Очередная ошибка в эксплуатации или ему повысили класс в РСУ ? Отсюда, или ответственность экипажа, или флага/РСУ
+3
+4 / –1
19.01.2021 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
на видео, предложенном к просмотру выше, незаметно такой волны. с самого начала, узнав про *волну убийцу* склоняюсь к тому, что это кому-то выгодно. оправдать крушение этим. а не возрастом судна. читая в разных источниках про это все, упоминается мутная формулировка *неблагоприятные погодные условия* без конкретики.
+5
+6 / –1
19.01.2021 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Больше. Внутренние борта 6-7, настил 8.
> Наружный борт 8, переменный пояс 10

Я же написал:
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> У старых Волгонефтей толщина листов:

Старые это пр.1577 и 550А. У них толщины именно такие. Можете поднять справочники и проверить.

А вот у пр.630, да, толщины чуть больше - борт наружный 10мм, внутренний 7мм, днище 9мм. Но таких судов совсем мало в сравнении с 1577/550.

Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру

Бензин не возят, верно, а вот соляру возят ещё как! И не просто по речке, а даже из Туркменбаши в Запорожье. А это кроме Волги и Дона, ещё и Каспий, Азов, Чёрное...ну и Днепр с водохранилищами, конечно.

Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> и на холоде особо не вытекает.

Основная навигация у нас на юге, где везут 80% этого нехорошего груза, не тогда, когда -5 , а когда +30/+40. А это с начала мая по октябрь... С "холодами" тут не очень )))

Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Эта хрень почти не гори

Я не про пожары, а про вред для природы от розлива. Кстати, тогда в проливе в море попало порядка 2000т мазута, часть которого опустилась на дно и продолжает отравлять всё вокруг даже спустя 13 лет.
0
+1 / –1
19.01.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> на видео, предложенном к просмотру выше, незаметно такой волны. с самого начала, узнав про *волну убийцу* склоняюсь к тому, что это кому-то выгодно. оправдать крушение этим. а не возрастом судна

Мог бы поставить 10 плюсов, поставил бы!
0
+2 / –2
19.01.2021 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру

Если хочется конкретных имён Волгонефтей с грузом дизеля, то все Волгонефти под российским флагом на Днепре на фотографиях этого сайта иду именно с этим грузом.
Насчёт перевозок по Волге/Дону мне лень копать, но таких судов тоже хватает.
0
+0 / –0
19.01.2021 13:19 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Новые речные суда строить нерентабельно. Ставки на перевозки традиционно низкие. Их едва хватает поддерживать старые суда, в лучшем случае модернизировать (менять СЭУ). Суда смешанного плавания окупают себя 10-15 лет, а новое речное судно будет окупать себя вечно если ничего не поменяется на рынке перевозок. РЖД крепко вмешивается в цены. Они получают субсидии, у них невысокая себестоимость перевозки 1 тн и благодаря этому дают скидки на свои перевозки. Как результат грузы с воды уходят к ним. Без помощи государства отрасль будет лихорадить еще долго.
+10
+10 / –0
19.01.2021 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> на видео
это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно, но немало. Команда оставила его не сразу, тут тоже вопросы, и почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?
+2
+3 / –1
19.01.2021 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (3 X, 19.01.2021):
> это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно

уважаемый, вы меня удивляете. пересмотрите видео и задайте себе элементарный вопрос-как долго две половинки судна будут находиться рядом ПРИ ВЕТРЕ И ВОЛНЕНИИ которое неизбежно станет относить их друг от друга. про какие 5-10 часов вы изволите вещать?
0
+3 / –3
19.01.2021 15:41 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Цитата (3 X, 19.01.2021):
> Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> > на видео
> это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно, но немало. Команда оставила его не сразу, тут тоже вопросы, и почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?

В связи с гибелью капитана сухогруза Arvin. затонувшего вблизи берегов Турции, возбуждено уголовное дело. Об этом сообщает пресс-служба СК РФ.

Следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).

Следствием установлено, что 17 января 2021 года в акватории Черного моря в районе провинции Батын Турецкой Республики потерпел крушение теплоход Arvin, что повлекло гибель капитана – жителя города Ростов – на Дону 1984 года рождения.

Следователем организован комплекс первоначальных следственных действий, направленных на установление обстоятельств крушения, а впоследствии и затопления судна, а также лиц, допустивших нарушения при правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.

Как сообщалось ранее, накануне было найдено тело капитана украинского сухогруза Arvin – российского гражданина Виталий Галенко.

Следствие во всём и разберётся.
0
+0 / –0
19.01.2021 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (towage, 19.01.2021):
> > Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> > > на видео
> > это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно, но немало. Команда оставила его не сразу, тут тоже вопросы, и почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?

я этого не писал. достаточно долго хожу в море, чтобы не задавать подобные вопросы.
0
+0 / –0
19.01.2021 16:11 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Это ответ З Х был, а не вам, Василий.
+1
+1 / –0
19.01.2021 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 5
вас понял
0
+0 / –0
19.01.2021 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (3 X, 19.01.2021):
> почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?

следующие видео, носовая часть перед затоплением перевернулась, кормовая стала вертикально: https://www.youtube.com/watch?v=-2KTUGcI...azetesi

Фото турецких сайтов: https://www.cumhuriyet.com.tr/Archive/20...533.jpg
https://i4.hurimg.com/i/hurriyet/75/750x...46144ef
+3
+3 / –0
20.01.2021 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> уважаемый, вы меня удивляете.
аналогично. в океане, разломленный контейнеровоз на волне 5-8м - около СУТОК до полного отделения половин!
+1
+2 / –1
20.01.2021 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (3 X, 20.01.2021):
> аналогично. в океане, разломленный контейнеровоз на волне 5-8м - около СУТОК до полного отделения половин!

https://www.youtube.com/watch?v=K6yvJJXI...mb_logo
+1
+1 / –0
20.01.2021 12:56 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Интересно, что систершип "Rainbow" этого же владельца был утилизирован в Алиаге за 10 дней до трагедии. Видимо нужно было гнать их в Алиагу вместе.
+2
+2 / –0
20.01.2021 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (василий эл.мех., 20.01.2021):
> https://www.youtube.com/watch?v=K6yvJJXI...mb_logo

Примечательна надпись в конце видео.
"Только в прошлом году у этого грузового судна под флагом Палау было зарегистрировано 28 недостатков в результате 3 различных инспекций государственного портового контроля."
Всё что нужно знать о плавучих гробах под флагами "пномпеней"...
+3
+3 / –0
20.01.2021 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (3 X, 20.01.2021):
> в океане, разломленный контейнеровоз на волне 5-8м - около СУТОК до полного отделения половин!

Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое...
–1
+0 / –1
20.01.2021 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (towage, 20.01.2021):
> Видимо нужно было гнать их в Алиагу вместе

Лет 10-15 назад...
+1
+1 / –0
20.01.2021 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (RedJak, 20.01.2021):
> Всё что нужно знать о плавучих гробах под флагами "пномпеней"...

и о них же под рос. флагом. https://fleetphoto.ru/photo/175159/?vid=2957
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN. о нем была хвалебная статья.
судно пришло тогда из этого хваленого ремонта только что.принял дела. мы идем под погрузку в Багаевскую. в это время сварщик варит трюма ибо текут. все 4 текут. в первом же рейсе-дыра по левому борту. в другом рейсе прямо во время погрузки-3 дыры ниже ватерлинии по правому борту. водолазы потом говорили что обшивка в очень плохом состоянии. судно убитое. из офиса требуют ходить в плохую погоду *вам же класс повысили*. капитан быший алик, которого приняли обратно на работу только после того как предьявил в офисе справку о кодировании-готов выполнить любой приказ. и таскал нас по черному морю в шторм зимой. умнее всех оказался старпом. он без замены уехал домой. стояли в Обуховке и не могли тронуться с места. несмотря на все вопли офиса что вы должны давно стоять в Азове у причала . работал АДГ и во тьме мелькнула сверху на трапе фигура с сумкой. и голос СПКМ *парни, кто приедет домой первым в Астрахань, привезите мои документы*.
это был мой первый и последний опыт на болтах. больше туда ни ногой. хватило 3 месяца.
+5
+5 / –0
20.01.2021 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 20.01.2021):
> хватило 3 месяца.

Василий и Волго-Балт - как разные полюса. Однако есть в мире и ярые поклонники этих судов. Сам я никогда не был на этих судах, но учитывая печальную статистику крушений "болтов", всякий раз боюсь приближаться к ним когда они заходят в наш порт. А заходят они к сожалению часто. Одно радует - все они российские, а значит есть хоть какое-то обслуживание. Другие прикаспийские государства к счастью не покупают их.
+1
+1 / –0
29.01.2021 17:23 MSK
Ссылка
sarge13 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Видео с мостика судна
https://youtu.be/c1frObK8iiE
+17
+17 / –0
29.01.2021 18:28 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (sarge13, 29.01.2021):
> Видео с мостика судна
> https://youtu.be/c1frObK8iiE

Для тех, кто не в теме, и не владеет английским, о чём говорится за кадром? Сигнал бедствия, НЯП?
0
+0 / –0
29.01.2021 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 40
mayDay- сигнал бедствия голосом.

Мейдей теплоход Арвин сломан
+6
+6 / –0
29.01.2021 21:51 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Спасибо.
0
+0 / –0
31.01.2021 05:16 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.01.2021):
> Только в прошлом году у этого грузового судна под флагом Палау было зарегистрировано 28 недостатков в результате 3 различных инспекций государственного портового контроля.

Вот первая в 2020 инспекция:

IMO number: 8874316
Name of ship: ARVIN
Call Sign: T8A2278
Gross tonnage: 2516
Type of ship: General cargo/Multipurpose ship
Year of build: 1975
Port of inspection: Batumi
Type of inspection: More detailed inspection
Date of report: 21.02.2020
Detention: No
Number of deficiencies: 15

Cargo operations including equipment: Cargo Operation: 1
Fire safety: Jacketed high pressure lines: 2
ISPS: Ship security alert system: 1
Life saving appliances: Maintenance and inspections: 1
Life saving appliances: On-Board Training and Instructions: 1
Life saving appliances: Operational readiness of lifesaving appliances: 1
Propulsion and auxiliary machinery: Gauges,thermometers, etc: 1
Radio Communications: Operation / Maintenance: 1
Safety of Navigation: Lights, shapes and sound signal: 1
Safety of Navigation: Nautical Publications: 1
Structural Conditions: Decks corrosion: 1
Water/Weathertight conditions: Cargo and other hatchways: 1
Water/Weathertight conditions: Freeboard Marks: 1
Working and Living Conditions - Working Conditions: Ropes Wires: 1
0
+0 / –0
31.01.2021 05:34 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Это всё лабуда! Хотелось-бы посмотреть акт дефектации корпуса судна...
0
+1 / –1
31.01.2021 19:34 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (ХЭНДС, 31.01.2021):
> Цитата (RedJak, 20.01.2021):
> > Только в прошлом году у этого грузового судна под флагом Палау было зарегистрировано 28 недостатков в результате 3 различных инспекций государственного портового контроля.
>
> Вот первая в 2020 инспекция:
>
> IMO number: 8874316
> Name of ship: ARVIN
> Call Sign: T8A2278
> Gross tonnage: 2516
> Type of ship: General cargo/Multipurpose ship
> Year of build: 1975
> Port of inspection: Batumi
> Type of inspection: More detailed inspection
> Date of report: 21.02.2020
> Detention: No
> Number of deficiencies: 15
>
> Cargo operations including equipment: Cargo Operation: 1
> Fire safety: Jacketed high pressure lines: 2
> ISPS: Ship security alert system: 1
> Life saving appliances: Maintenance and inspections: 1
> Life saving appliances: On-Board Training and Instructions: 1
> Life saving appliances: Operational readiness of lifesaving appliances: 1
> Propulsion and auxiliary machinery: Gauges,thermometers, etc: 1
> Radio Communications: Operation / Maintenance: 1
> Safety of Navigation: Lights, shapes and sound signal: 1
> Safety of Navigation: Nautical Publications: 1
> Structural Conditions: Decks corrosion: 1
> Water/Weathertight conditions: Cargo and other hatchways: 1
> Water/Weathertight conditions: Freeboard Marks: 1
> Working and Living Conditions - Working Conditions: Ropes Wires: 1

что тут вкратце??
+1
+1 / –0
31.01.2021 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (иvanych, 31.01.2021):
> что тут вкратце??

Что при проверке судно получило 15 замечаний практически по всем аспектам оценки работоспособности.

И при меньшем количестве суда арестовывались портовыми властями, а это ..
+2
+3 / –1
31.01.2021 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Roman3rd, 31.01.2021):
> а это ..

... Батуми...
0
+1 / –1
01.02.2021 05:50 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2021):
> Цитата (RedJak, 20.01.2021):
> > Всё что нужно знать о плавучих гробах под флагами "пномпеней"...
>
> и о них же под рос. флагом. https://fleetphoto.ru/photo/175159/?vid=2957
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN. о нем была хвалебная статья.
> судно пришло тогда из этого хваленого ремонта только что.принял дела. мы идем под погрузку в Багаевскую. в это время сварщик варит трюма ибо текут. все 4 текут. в первом же рейсе-дыра по левому борту. в другом рейсе прямо во время погрузки-3 дыры ниже ватерлинии по правому борту. водолазы потом говорили что обшивка в очень плохом состоянии. судно убитое. из офиса требуют ходить в плохую погоду *вам же класс повысили*. капитан быший алик, которого приняли обратно на работу только после того как предьявил в офисе справку о кодировании-готов выполнить любой приказ. и таскал нас по черному морю в шторм зимой. умнее всех оказался старпом. он без замены уехал домой. стояли в Обуховке и не могли тронуться с места. несмотря на все вопли офиса что вы должны давно стоять в Азове у причала . работал АДГ и во тьме мелькнула сверху на трапе фигура с сумкой. и голос СПКМ *парни, кто приедет домой первым в Астрахань, привезите мои документы*.
> это был мой первый и последний опыт на болтах. больше туда ни ногой. хватило 3 месяца.
Во имя отца и сына и святого духа.
0
+2 / –2
01.02.2021 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (Roman3rd, 31.01.2021):
> Цитата (иvanych, 31.01.2021):
> > что тут вкратце??
>
> Что при проверке судно получило 15 замечаний
>
> И суда арестовывались портовыми властями...

"Арест", что такое право у них есть???
0
+0 / –0
01.02.2021 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Анатолий К., 01.02.2021):
> "Арест", что такое право у них есть???

Да. Если судно представляет опасность для мореходства и жизней людей- да.
Это право подтверждено международными конвенциями.
+1
+2 / –1
01.02.2021 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 01.02.2021):
> "Арест"
Цитата (Roman3rd, 01.02.2021):
> Да.

Всё же не "арест", а "задержание"(запрет на выход из порта) или запрет на вход в порт или постановку на рейде. Арест это немного другое.
А в остальном всё верно.
+2
+2 / –0
01.02.2021 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (RedJak, 01.02.2021):
> Цитата (Анатолий К., 01.02.2021):
> > "Арест"
> Цитата (Roman3rd, 01.02.2021):
> > Да.
>
> Всё же не "арест", а "задержание"(запрет на выход из порта) или запрет на вход в порт или постановку на рейде. Арест это немного другое.
> А в остальном всё верно.

Почему (немного), это совсем другое...
0
+0 / –0
02.02.2021 15:32 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Цитата (иvanych, 31.01.2021):
> что тут вкратце??
перевести несложно, особенно при помощи переводчика...
Цитата (Roman3rd, 01.02.2021):
> Если судно представляет опасность для мореходства и жизней людей
коррозия палубы никакой опасности не представляет, потому я приписал - лабуда.
0
+1 / –1
18.03.2021 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://www.youtube.com/watch?v=TP_xLBkazjM Видео с ютуба. Обследование водолазами судна.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.