FleetPhoto
Венна, Talas
 Венна   ·  Talas
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Ярославль

Author: Васильич · Yaroslavl           Date: October 14, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.10.2017 15:34 MSK
Views — 2760
Detailed info


Венна

Design:KPT-2500 1с
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9826160
Registry:BV
Keel laid:22.12.2015
Built:18.07.2017
Builder:
Kampen
Yard number:282
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Talas

Design:Damen Shoalbuster 2709
Home Port:Aktau  
IMO:9787950
Registry:РМРС
Registry number:131122
Registry class:KM* R2 AUT3 tug
MMSI:375627000
Built:07.12.2016
Builder:
Hardinxveld-Giessendam
Yard number:571705
Current state:Operating
Renames:YN 571705 → 12.2016 Isa → 09.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 17

16.10.2017 15:51 MSK
Link
Photos: 8
Ну эти, похоже, бодаются.
+1
+1 / –0
16.10.2017 17:04 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Ночью или рано утром прошли Нижний.
0
+0 / –0
16.10.2017 18:23 MSK
Link
Photos: 8
Спасибо, Михаил, за информацию. Неужели нет другого способа ведения неисправного судна, с меньшей безопасностью. Под бортом, к примеру или на коротком буксире... А, может, я уже далеко отстал от передовых методов.
0
+0 / –0
16.10.2017 18:29 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Что опасного в таком способе?
+2
+2 / –0
16.10.2017 18:54 MSK
Link
Photos: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.
0
+1 / –1
16.10.2017 18:55 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата :

Сущность метода толкания заключается в том, что буксирное судно становится позади жестко скрепленного состава и толкает его перед собой. Такое соединение судов каравана уменьшает сопротивление движению, так как из-за расположения буксирного судна сзади состава баржи не испытывают дополнительного сопротивления от кильватерной струи, появляющейся при действии движителя буксира. Буксир расположен в попутном потоке, что снижает сопротивление движению самого буксира и повышает эффективность работы движителя.

Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.


Добавить нечего.
+3
+3 / –0
16.10.2017 19:04 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
а если все-таки клюнет?
0
+0 / –0
16.10.2017 19:36 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.
0
+3 / –3
16.10.2017 20:30 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.
0
+1 / –1
16.10.2017 20:47 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Смотри приписку судна.
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз

Откуда это известно? А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.
0
+0 / –0
16.10.2017 20:53 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
На снимке видно, что толкаемое судно законвертовано, то есть поддготовлено к переходу без экипажа, и план перехода а также подготовка объекта в этом случае одобряются регистром. Нарушением будет нахождение людей на законвертованом объекте.
+3
+3 / –0
16.10.2017 21:01 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
>
> Смотри приписку судна.

Приписка была набита на заводе по просьбе судовладельца. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Откуда это известно?

Разве не видно? Окна законопачены, двери опломбированы. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.

Никакое это не нарушение, а напротив - правило. Судно еще не здано в эксплуатацию, а значит идет как груз. Все или почти все наши суда прибыли так.
0
+1 / –1
16.10.2017 22:12 MSK
Link
Photos: 8
Карен, как я понимаю, судно следует в холодном состоянии от места постройки к месту приписки. Значит, его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики. Они должны и сопровождать судно. Я хорошо помню как в 50 годах из Сормово в доках вели подводные лодки, укомплектованные экипажами. Было бы совсем неразумным решением вести судно без сопровождающих лиц. В порт приписки прибудет один корпус и надстройка. В противном меня никто не убедит. Если вы не знаете, где эти люди находятся, то взгляните на мостик и палубу "ВЕННЫ". Команда, которая работает, должна и отдыхать. Им некогда,заниматься бездельем.
0
+2 / –2
17.10.2017 10:28 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Я хорошо помню как в 50 годах

Виктор, не надо думать, что я чайник. Не путайте свое время с нынешним. Раньше были времена, когда на судно назначались штатные капитан и стармех. Они же и должны были присутствовать при постройке судна, а к самому судну (социалистическая собственность) относились лучше чем к частной. Сейчас все по другому, и в команду набирают контрактников, которые живут по принцыпу "сегодня здесь, завтра там". Судовладелец относится к судну как к автомобилю (всего лишь транспорт, не более). Хороший (не жадный) владелец обращается к добросовестному и проверенному строителю и полностью доверяется к контролирующему постройку регистру. На подписание промежуточных актов и ходовые испытания завод приглашает представителей владельца, а тот сам решает кого отправить. Известны случаи, когда ездили не моряк и технарь, а главный экономист, юрист и начальник по кадрам и режиму (загранкомандировка как никак). Когда судно окончательно достроено, сам завод, если это прописано в договоре, обязан доставить свое детище владельцу, при этом оно идет как груз, без команды или представителя. По прибытии в назначенный порт, подписывается акт приема передачи и судно сдается в эксплуатацию представителями завода судовладельцу. Только после этого набирают по контракту команду и отправляют судно работать. У нас сейчас многие компании делают так, особенно те, кто связан с оффшором. Это экономически выгодно и удобно.
0
+1 / –1
17.10.2017 14:44 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 17.10.2017):
> Виктор, не надо думать, что я чайник.
Ну, это Вы зря, Карен. Человек, для того и человек, чтобы оставаться им навсегда. Никогда и в уме не было позволить себе сравивать человека с тем, чтобы могло обидеть его. Напрасно.
Своё мнение по теме я высказал в комментарии выше и не хочу повторяться.
+1
+1 / –0
29.10.2017 23:17 MSK
Link
Photos: 8
Кто знает, где они сейчас?
0
+0 / –0
29.10.2017 23:21 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Наверное уже на Каспии
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.