8368, 447
 8368   ·   447 
Река Москва
Москва
Карамышевский гидроузел, шлюз №9 КиМ
Источник: https://pastvu.com/p/6816

Received from ARTём · Большая Волга           Date: about 1965

Statistics

Published 17.10.2017 17:13 MSK
Views — 791

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Баржи особых поставок
Design:Баржи открытые (площадки)
Home Port:Рыбинск  
Owner:Московское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Рыбинский речной порт МРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:042229
Built:1925
Withdrawn:09.1987
Current state:Scrapped
Renames:6171 → 12.1955
Грузоподъёмность: 400 т.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:430 (447), проект С-400
Home Port:Москва  
Owner:Московское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Хлебниковский судоремонтно-механический завод МРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:127447
Built:1943
Withdrawn:2011
Scrapped:2011
Builder:
(Netherlands)
Current state:Registry data changed Утилизирован в Москве (Россия)
Длина: 22,2 м
Ширина: 5,5 м
Высота борта: 2,4 м
Осадка: 1,9 м
Валовая вместимость: 108,8 рег.т
Экипаж: 5 чел
Марка ГД: Дейтц
Мощность ГД: 2x151 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 3

18.10.2017 00:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1160 · Chief Editor
Добавил 8368, заодно исправил дату: курятник у 447 появился намного позднее 60-х.

Весёлым шалманом раньше шлюзовались :)
+1
18.10.2017 00:16 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Баржи и якоря на них очень похожи на европейские. Это по репарации пришли?

Цитата (Real Stealth, 18.10.2017):
> Весёлым шалманом раньше шлюзовались

Тут похоже 1-2 одиночных судна и целый караван. Судя по фото, в те годы так по каналу и водили http://fleetphoto.ru/photo/29525/, и как раз под С-400.
0
18.10.2017 00:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1160 · Chief Editor
Почти все из непроектных барж в 8-тысячной нумерации - особые поставки.
В пароходстве, увы, не особо заморачивались документированием несамоходного металла, данных по постройке практически нет.

Газоход на другой фотографии можно попробовать по курятнику опознать, но непросто будет.
На самом деле, у Фридлянда есть фотография 462-го с курятником, которая вписывается в конец 50-х, так что про 60-е, возможно, я погорячился.
Но опять же, снизу по дате документально ограничивает ренумерация барж после объединения МОУРП и УПМВК в 1955 году, то есть не ранее навигации 1956 года.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.