Речной-77. Moskva River
Река Москва, "Городской бьеф" — судовой ход №298
Москва
Причал Краснопресненского завода ЖБК
Источник: https://pastvu.com/p/248734

Received from ARTём · Большая Волга           Date: 1976 (approximately)

Statistics

Published 17.10.2017 17:13 MSK
Views — 914

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Москва  
Owner:Московское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Московский Западный речной порт МРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:180697
Registry class:Р1,2А
Built:6.06.1973
Builder:
Москва
Yard number:760
Current state:Registry data changed Operating
Renames:05.2016 Коломенский-804
Модернизирован в 2015-2016 году.
Увеличена мощность до 800 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 28

17.10.2017 22:01 MSK
Link
Photos: 34
Похоже на фюзеляж Ил-86.
p.s-Мощное фото)
+4
17.10.2017 23:28 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Да, первый советский двухпалубный "трансатлантический" авиалайнер. Наш ответ легендарному американскому Боингу-747... Сзади, по береговой дороге на трейлере с Ильюшинского авиазавода, расположенного неподалёку, части второго везут.
+3
18.10.2017 02:47 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 397
Кто сказал, что Ил-86 двухпалубный? Первый советский широкофюзеляжный, но не двухпалубный.
+4
18.10.2017 07:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Широкофюзеляжный - это тоже... Я не "авиатор" но был какой-то научно-популярный фильм про Ил-86, и там как раз говорилось про "двухпалубный". Я тоже удивился, поскольку у него не было ни надстройки в носовой части, как у 747-го, ни тем более второй палубы, как у современного А320 (извиняюсь, если что путаю, ибо самолёт в живую, вблизи видел только на ВДНХ в далёком детстве :-).
Возможно, если посмотреть на поперечный "срез" фюзеляжа на данном фото, имелся в виду верхний "полукруг" с пассажирским салоном, и нижний - грузовая палуба.

P.S. - "Рождённый плавать - летать не может!" ;-)
+2
18.10.2017 07:29 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 167
Цитата (ARTём, 18.10.2017):
> Возможно, если посмотреть на поперечный "срез" фюзеляжа на данном фото, имелся в виду верхний "полукруг" с пассажирским салоном, и нижний - грузовая палуба.

Именно это и имелось в виду. На нижней палубе были ещё и отсеки для багажа, можно было не сдавать чемодан, а поставить его туда при входе в самолёт. Экономия времени.
+1
18.10.2017 10:34 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 397
Цитата (ARTём, 18.10.2017):
> ни тем более второй палубы, как у современного А320
А380
+1
18.10.2017 10:42 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
А, ну да...
0
18.10.2017 17:06 MSK
Link
Photos: 757
Цитата (ARTём, 17.10.2017):
> Да, первый советский двухпалубный "трансатлантический" авиалайнер.

Далеко не первый советский двухпалубный, если учитывать не реализованные проекты, не реализованные из-за отсутствия такого мощного пасспотока. Пассажирская палуба действительно всего одна, но на багажную палубу доступ пассажиров тоже был, но лишь на земле.

Цитата (ARTём, 17.10.2017):
> "трансатлантический"

Ваши фантазии. Ил-86 проектировался для линии Москва-МинВоды, а если официальнее, то для внутрисоюзных авиаперевозок. Через Атлантику советскму человеку полагалось летать исключительно на стратегических бомбардировщиках, если у него была аллергия на Ил-62. Трансатлантический Ил-86 называется Ил-96.

Цитата (ARTём, 17.10.2017):
> Наш ответ легендарному американскому Боингу-747

Наш ответ Боингу-747 в серию не пошёл. Боинг-747 - это ГРУЗОВОЙ военно-транспортный самолёт, проигравший Локхиду С-5 Гэлекси и срочно переделанный под пассажиров, отсюда и двухпалубность. Разумеется, мы ответили и спроектировали пассажирский Ан-22 Антей, но как я уже писал, столько авиапассажиров во всём СССР не набралось:) Аэробус Ил-86 это ответ Эрбасу А.300, а не американским Б.747, ДС-10 и Л.1011.
+4
18.10.2017 17:10 MSK
Link
Photos: 757
Цитата (ARTём, 18.10.2017):
> P.S. - "Рождённый плавать - летать не может!" ;-)

Все гидросамолёты удивлённо посмотрели на вас. К ним присоединились водоплавающие птицы и летучие рыбы. А американский самолёт-подводная лодка вообще офигел от такого заявления.
+12
18.10.2017 17:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
"Остроумие" и прямолинейность главного хода Октябрьской железной дороги оценил!
+1
18.10.2017 18:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Ну рыбаки(на подмену экипажа) летали на Ил-86 из Москвы в Лима,Перу.Даже Аэролфлот давал вот такие значки https://img-fotki.yandex.ru/get/373240/2...578d7_orig и грамоту https://img-fotki.yandex.ru/get/373630/2...138f8_orig в Лас Пальмас тоже рейсы были часто,все на 86-х
+4
19.10.2017 12:26 MSK
Link
Photos: 400 · Corrector
В спорах о самолете забыли про кран. Тоже уникальная для тех лет машина :-)
+1
19.10.2017 14:59 MSK
Link
Photos: 2374
Цитата (Игорь Игоревич, 19.10.2017):
> В спорах о самолете забыли про кран.

Угу! А ещё, и самое главное, забыли определить толкача. Как же так?
0
19.10.2017 14:59 MSK
Link
Photos: 2374
А куда их дальше везли?
0
19.10.2017 15:12 MSK
Link
Photos: 2085
По идее в Воронеж.
0
19.10.2017 15:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Цитата (Игорь Игоревич, 19.10.2017):
> В спорах о самолете забыли про кран.

Да, кран особенный! Вроде импортный какой... Я такие в детстве ещё застал на больших стройках. В Москве во всяком случае они не так редко встречались.


Цитата (Karen, 19.10.2017):
> забыли определить толкача

Номер Речного на оригинале не просматривается.


Цитата (Karen, 19.10.2017):
> А куда их дальше везли?

Если верить обсуждению в исходнике, то в Жуковский вроде на статические испытания (если это конечно именно первые экземпляры). Хотя, вниз по М-р и Оке вряд ли такой габаритный груз вели. До Горького и ниже - слишком сложный маршрут получается по тамошним лукам и перекатам. Баржа тоже вроде нестандартная для Москвы и московских сыпучих грузов. Что-то типа приставки от Волжского вроде...
+1
19.10.2017 15:27 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Где ещё у ВП самолёты строили? Казань, Ульяновск, Самара вроде космосом занималась. В Воронеж приличный путь по воде выходит.
–2
19.10.2017 16:18 MSK
Link
Photos: 11
Речной-77.
0
19.10.2017 17:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
А по каким признакам/информации такое мнение?
+2
19.10.2017 18:54 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (ARTём, 19.10.2017):
> Казань, Ульяновск, Самара вроде космосом занималась.

И в Казани, и В Ульяновске, и в Самаре производят самолёты. В Нижнем Новгороде так же . А так же в Саратове, производили.
Конкретно Ил-86 серийно производился в Воронеже.
Везут , скорее всего, в Жуковский.
0
19.10.2017 20:21 MSK
Link
kirin · Moscow
Photos: 35
Это не лётный борт, это прототип для прочностных испытаний.
Конкретно борт на фото строился не в Воронеже, а в Москве, на ММЗ Стрела.
https://russianplanes.net/reginfo/1404
Соответственно, перевозился он с ММЗ Стрела (Ходынка) в ЛИИ (Жуковский).

Ил-86, действительно, двухпалубный, но на нижней палубе нет иллюминаторов - и штатно там возили только груз. Любой, кто летал на этом самолёте, знает, что в салоне есть лестницы и лифты вниз.

Тем не менее, Ил-86 изредка эксплуатировался и в двухпалубной компоновке на 600 кресел - при перевозке срочников, в основном, в Среднюю Азию.
+4
19.10.2017 21:18 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (ARTём, 19.10.2017):
> А по каким признакам/информации такое мнение?

Внешний вид:нет мачты,прожектора,катер,форма рубки.Приписка к Западному порту.
0
19.10.2017 21:25 MSK
Link
Photos: 11
То,что один из "западников"= 99.9%
+1
20.10.2017 04:41 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Спасибо всем экспертам нашего "консилиума"! :-)

Цитата (Казимирчик И, 19.10.2017):
> И в Казани, и В Ульяновске, и в Самаре производят самолёты. В Нижнем Новгороде так же . А так же в Саратове, производили.

Вот, я же помню, что вроде во всех крупных волжских городах авиастроение есть... Просто Казанский и Ульяновский авиационные заводы всегда как-то больше на слуху. Логично иметь авиационное производство именно у крупных ВП, как оптимального средства доставки подобных негабаритных грузов. Самара больше с ракетами ассоциируется, а Саратов/Энгельс с "тушками" - стратегическими бомбардировщиками (в первую очередь местом их базирования). Воронеж тоже известен, но вот ВП туда по верховью Дона и Воронежу достаточно "жидковат". В плане габаритов пути, да ещё для подобных грузов.

Цитата (kirin, 19.10.2017):
> Соответственно, перевозился он с ММЗ Стрела (Ходынка)

Да-да, он как раз там неподалёку. У меня его из окна дома всю жизнь видно, только с другой стороны. А сбоку КБ Яковлева. Чуть дальше - КБ МиГ ;-)


Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2017):
> Ваши фантазии. Ил-86 проектировался для линии Москва-МинВоды, а если официальнее, то для внутрисоюзных авиаперевозок.

Цитата (Kurh, 18.10.2017):
> летали на Ил-86 из Москвы в Лима,Перу.


Цитата (kirin, 19.10.2017):
> Ил-86, действительно, двухпалубный, но на нижней палубе нет иллюминаторов - и штатно там возили только груз. Любой, кто летал на этом самолёте, знает, что в салоне есть лестницы и лифты вниз.

Вот! Значит советский документальный фильм не врал! А я всё правильно из него понял... :-)


Цитата (bears77, 19.10.2017):
> Внешний вид:нет мачты,прожектора,катер,форма рубки.Приписка к Западному порту.
> То,что один из "западников"= 99.9%

Хорошо, тогда привяжем к 77-му.
0
20.10.2017 10:50 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 397
Цитата (kirin, 19.10.2017):
> Ил-86, действительно, двухпалубный...
Тогда считайте А380 трехпалубным))
–1
20.10.2017 12:22 MSK
Link
kirin · Moscow
Photos: 35
> Ил-86 проектировался для линии Москва-МинВоды
Верно, из Москвы/Питера в МинВоды, Сочи, Крым.
Причём планировалась эксплуатация в режиме автобуса: вылеты по заполнению салона, билеты продаются прямо у трапа в порядке живой очереди.
К сожалению, серия терактов в авиации во второй половине 70х привела к закручиванию гаек, появился предполётный досмотр и все прочие прелести.

> если официальнее, то для внутрисоюзных авиаперевозок.
> летали на Ил-86 из Москвы в Лима,Перу
В Лиму были эпизодические рейсы, а на регулярной основе Ил-86 летал Москва-Владивосток (с ограничением загрузки). Восемь часов лёту - и это всё ещё внутрисоюзные перевозки.

> Тогда считайте А380 трехпалубным))
Так и есть. Две пассажирские палубы, одна грузовая.
+1
20.10.2017 14:20 MSK
Link
Photos: 757
Цитата (kirin, 20.10.2017):
> Так и есть. Две пассажирские палубы, одна грузовая.

Но на грузовую палубу А380 нет доступа пассажирам
+1
20.10.2017 16:32 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (ARTём, 20.10.2017):
> Самара больше с ракетами ассоциируется, а Саратов/Энгельс с "тушками" - стратегическими бомбардировщиками (в первую очередь местом их базирования)

Ассоциации, ассоциациями, но Ту-95, которые в Энгельсе, делали именно в Самаре (Куйбышеве). А в Саратове Як-40, 42.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.