Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это первое судно,будет построена целая серия таких судов. Строятся специально для перевозки по нашему ВВП оборудования для строящегося НПЗ в Казахстане. Со следующего года будет курсировать Финляндия-Казахстан. Сейчас видимо пробный рейс.
У этого судна ширина 16.5м,а у пр.VARD 928 - 21м.Значит этот проект будет работать река/море,а 928-й в море. Если верить информации с оффсайта компании,то это суда пр.VARD 921.Построено будет 17 судов... Так что на всех хватит...)))
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017): > Строятся специально для перевозки по нашему ВВП оборудования для строящегося НПЗ в Казахстане. Со следующего года будет курсировать Финляндия-Казахстан. Сейчас видимо пробный рейс.
Суда площадки/танкера пр. RST54 под это дело не подошли, чтобы в обратку порожняк не гонять?
Цитата (Karen, 01.11.2017): > Цитата (Вячеслав, 01.11.2017): > > Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу. > > Может у него трюма имеются?
Цитата (Karen, 01.11.2017): > Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.11.2017): > > 123м. > > Судно длиною более 50 метров несет два топовых огня, при этом кормовой огонь должен быть выше носового.
Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
Цитата (Karen, 03.11.2017): > Цитата (vint-1, 03.11.2017): > > Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано. > > Это относится к судам длиной менее 50 метров.
Цитата (vint-1, 04.11.2017): > Нет именно к судам длиной более 50 метров,
Если судно построено на морской класс, то оно будет соответствовать международным конвенциям, следовательно, если более 50м, обязано выставлять второй топовый.
Цитата (Вячеслав, 04.11.2017): > Есть Правила плавания по ВВП
Вообще-то и Правила плавания по ВВП здесь не при чём...)))...Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.
Цитата (RedJak, 04.11.2017): > Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.
Звучит как будто он разрабатывает Правила плавания (по части несения огней), а не издает свои на основании МППСС-72.
Извиняюсь, если я вас не понял. Порылся, не совсем то но принцип один:
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПОСТРОЙКИ, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДАХ
8 СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ 8.1 Номенклатура и порядок несения сигнально-отличительных фонарей и дневных сигналов определяются: .1 для спортивных парусных судов, находящихся на участках с морским режимом судоходства, – Международными правилами предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72); .2 для спортивных парусных судов, находящихся на внутренних во- дных путях – Правилами плавания по внутренним водным путям Россий- ской Федерации. Ну дальше требования к обеспечению их видимости.
Кстати,насчёт топовых огней...Специально у "Топаз Чу" сфотографировал надстройку крупным планом.Передний топовый расположен на релинге перед ходовым мостиком,задний расположен на мачте на навигационном мостике.Но расположение переднего топового это скорее всего "времянка",т.к мачты и стойки на навигационном мостике завалены/разобраны,а к передним огням(их два) тянутся "переноски"... :) Когда загружу фото надстройки,то там можно будет всё подробно рассмотреть.
На этом фото топовые стоят не на баке и надстройке,а оба на надстройке.Задний на мачте,передний на стойке.Всё правильно. Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).
Цитата (RedJak, 09.11.2017): > Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).
Разглядел. Если присмотреться видно, провод времянки на передний топовый белый, на "Топаз Чу" черный.
Цитата (Karen, 09.11.2017): > Из за широких бортов
Тем не менее это так. Суда пр.RST54 так же называются комбинированное судно-площадка/танкер. Грузовая палуба не обязательно должна выглядеть как теннисный стол...Вопрос не в том сколько ещё остается места по бортам,а в том,что груз располагается на широкой длинной палубе,но не в трюме...Это же не суперлифт в конце-концов...)))
Думаю что там усилители,т.к скорее всего особо широкие модули будут грузить прямо на эти борта.Так же там какие-то,возможно балластные цистерны,т.к на фото внутренней стороны этих "бортов" видны задраенные горловины,как у цистерн.Я сделал одну фотку крупного плана грузовой палубы.
Link