FleetPhoto
Топаз Амур
Река Свирь
Ленинградская область, Свирьстрой

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: October 31, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2017 23:15 MSK
Views — 6623
Detailed info


Топаз Амур

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9811567
Registry:РМРС
Registry number:160746
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UGEO
MMSI:273391360
Keel laid:01.09.2016
Launched:02.04.2017
Built:05.07.2017
Builder:
Vung Tau
Yard number:860
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:31.10.2017 16:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 59

01.11.2017 07:25 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Это первое судно,будет построена целая серия таких судов. Строятся специально для перевозки по нашему ВВП оборудования для строящегося НПЗ в Казахстане. Со следующего года будет курсировать Финляндия-Казахстан. Сейчас видимо пробный рейс.
+4
+5 / –1
01.11.2017 09:35 MSK
Link
gm_64rus · Саратов
Photos: 74
Интересный объект. Желание поймать есть. Да и если уж их будет несколько, и будут ходить по одному маршруту, то по любому один да и попадётся.
0
+0 / –0
01.11.2017 10:21 MSK
Link
Photos: 756
Очень похож на вот этот http://fleetphoto.ru/photo/226224/?vid=75826 ,но видимо чуть Уже,т.к при ширине в 21 м то судно не проходит в шлюзы.
0
+0 / –0
01.11.2017 11:51 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
А как построят НПЗ, куда суда девать?
+1
+2 / –1
01.11.2017 12:27 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (provocator, 01.11.2017):
> А как построят НПЗ, куда суда девать?

Вам продадут :)
+1
+3 / –2
01.11.2017 14:46 MSK
Link
Photos: 756
У этого судна ширина 16.5м,а у пр.VARD 928 - 21м.Значит этот проект будет работать река/море,а 928-й в море.
Если верить информации с оффсайта компании,то это суда пр.VARD 921.Построено будет 17 судов... Так что на всех хватит...)))
0
+0 / –0
01.11.2017 15:37 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> Строятся специально для перевозки по нашему ВВП оборудования для строящегося НПЗ в Казахстане. Со следующего года будет курсировать Финляндия-Казахстан. Сейчас видимо пробный рейс.

Суда площадки/танкера пр. RST54 под это дело не подошли, чтобы в обратку порожняк не гонять?
0
+0 / –0
01.11.2017 15:42 MSK
Link
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Им же в море нельзя вроде + на таком судне можно большой объект перевезти и обзору не помешает
+2
+2 / –0
01.11.2017 16:36 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Суда площадки/танкера пр. RST54 под это дело не подошли, чтобы в обратку порожняк не гонять?

В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...
0
+1 / –1
01.11.2017 16:41 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...

Понятно.
0
+0 / –0
01.11.2017 16:45 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 01.11.2017):
> Построено будет 17 судов... Так что на всех хватит...)))

Это вы на каком сайте посмотрели?
–1
+0 / –1
01.11.2017 18:19 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> Это вы на каком сайте посмотрели?

Видимо отсюда: http://portnews.ru/news/226946/

"суда будут перевозить модули весом до 1,8 тыс."
Он что уже под завязку загружен? Какая у него интересно осадка в грузу.
+1
+1 / –0
01.11.2017 18:45 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...

да. волго-доны и СТ тоже были чистыми речниками типа. но со временем оказалось что и в море им оказывается можно. очень даже.
+1
+1 / –0
01.11.2017 19:43 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> Это вы на каком сайте посмотрели?

Предпочитаю первоисточники,а то наши журналисты иногда такого наворочают...)))

Вот здесь инфа по VARD 928
https://www.bws.net/en/media/news/2016/0...kazakhstan
Вот здесь по VARD 921
https://www.bws.net/en/media/news/2016/0...e-contract
+2
+2 / –0
01.11.2017 19:48 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Он что уже под завязку загружен?

Он не загружен под завязку,а скорее всего просто принял балласт,чтобы его меньше "сдувало" и для повышения остойчивости.
0
+0 / –0
01.11.2017 20:27 MSK
Link
Photos: 756
Посмотрел на фото VARD 928.Осадка по квл 4 метра.А сколько у этого пусть автор на оригинале посмотрит.
0
+0 / –0
01.11.2017 20:50 MSK
Link
Innocent · Kremenchug
Photos: 1
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2017):
> В море им нельзя,они чистые речники. Им только щебенку возить...

Почему в море нельзя? На сайте проектанта (Морское инж. бюро) написано, что RST54 смешанного река-море плавания.
+1
+1 / –0
01.11.2017 21:30 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Он что уже под завязку загружен?

Диска плимсоля не видно. Перегруз?
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:30 MSK
Link
Photos: 36
Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:33 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Перегруз?

Что можно было загрузить в 4 контейнера?
0
+0 / –0
01.11.2017 21:40 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?

На Каспии если представиться случай поинтересуйтесь, потом и нам расскажите.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:43 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Что можно было загрузить в 4 контейнера?

Я говорю о отсутствии грузовой марки на миделе! Она утонула или ее просто нет? Причем тут контейнеры?
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:45 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Причем тут контейнеры?

Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:48 MSK
Link
Photos: 36
Какая длина, интересно? Если более 50 м., то должна быть и кормовая мачта.
–1
+1 / –2
01.11.2017 21:48 MSK
Link
Photos: 682
123 м.
+1
+1 / –0
01.11.2017 21:52 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.11.2017):
> 123м.

Судно длиною более 50 метров несет два топовых огня, при этом кормовой огонь должен быть выше носового.
0
+3 / –3
01.11.2017 22:01 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу.

Может у него трюма имеются?
–2
+1 / –3
01.11.2017 22:16 MSK
Link
Photos: 36
А РЛС спрятан в тот купол?
–2
+1 / –3
01.11.2017 22:27 MSK
Link
Photos: 70
Если он стоит примерно $20 млн.то по курсу получается 1167500000 руб. как две наших "Кометы 120М" по 540000000.
0
+0 / –0
01.11.2017 23:36 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Цитата (Вячеслав, 01.11.2017):
> > Кроме них и немного бочек ничего не видно, а сидит как в полном грузу.
>
> Может у него трюма имеются?

Нет у него трюма.Это судно-площадка для перевки негабаритов.
Препарированный старший брат http://fleetphoto.ru/photo/226222/
+1
+1 / –0
01.11.2017 23:36 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?

А что ему сделается?...Вон танкера река/море из Китая сами идут и ничего.Правда уже у нас на буи "наезжают" и сразу в ремонт в док...)))
0
+0 / –0
02.11.2017 01:10 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 01.11.2017):
> А сколько у этого пусть автор на оригинале посмотрит.

Там плохо видно, где то 3,50.

Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Интересно, он сам дошел с Вьетнама, или достраивали где по близости?

Достраивали в Финляндии.
0
+0 / –0
02.11.2017 01:20 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Диска плимсоля не видно. Перегруз?

Если грузили на пресную марку, Плимсоль под водой.
0
+0 / –0
02.11.2017 22:37 MSK
Link
No photos
Максимальная осадка 3 метра, с Вьетнама до Финляндии на хевилифте, а от туда своим ходом. Судно зкболастировано.
0
+0 / –0
03.11.2017 16:54 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.11.2017):
> > 123м.
>
> Судно длиною более 50 метров несет два топовых огня, при этом кормовой огонь должен быть выше носового.

Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
0
+0 / –0
03.11.2017 22:42 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (vint-1, 03.11.2017):
> Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.

Это относится к судам длиной менее 50 метров.
0
+1 / –1
04.11.2017 09:22 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Karen, 03.11.2017):
> Цитата (vint-1, 03.11.2017):
> > Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
>
> Это относится к судам длиной менее 50 метров.

Нет именно к судам длиной более 50 метров, а менее не имеют права нести второй топовый. http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html
+1
+1 / –0
04.11.2017 10:12 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> Нет именно к судам длиной более 50 метров,

Если судно построено на морской класс, то оно будет соответствовать международным конвенциям, следовательно, если более 50м, обязано выставлять второй топовый.

http://www.mppss.ru/rules/rule23.php

Цитата (Karen, 01.11.2017):
> то должна быть и кормовая мачта.

На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке. У всех оффшорников с большой рабочей палубой так
+1
+1 / –0
04.11.2017 10:51 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html

А причем тут ГИМС? МППСС-72 надо смотреть: http://www.mppss.ru/rules/rule23.php
0
+0 / –0
04.11.2017 11:12 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Bull, 04.11.2017):
> На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке.

Да, это так. Но на баке я мачту не вижу, поэтому и возник интерес.
0
+0 / –0
04.11.2017 12:40 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 04.11.2017):
> Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> > http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html
>
> А причем тут ГИМС? МППСС-72 надо смотреть: http://www.mppss.ru/rules/rule23.php


Действительно ГИМС не причем. Есть Правила плавания по ВВП. :)
0
+0 / –0
04.11.2017 15:06 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Вячеслав, 04.11.2017):
> Есть Правила плавания по ВВП

Вообще-то и Правила плавания по ВВП здесь не при чём...)))...Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.
+1
+1 / –0
04.11.2017 16:42 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Bull, 04.11.2017):
> На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке.

https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...5310&size=
0
+0 / –0
04.11.2017 16:56 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 04.11.2017):
> Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.

Звучит как будто он разрабатывает Правила плавания (по части несения огней), а не издает свои на основании МППСС-72.
0
+0 / –0
04.11.2017 17:10 MSK
Link
Photos: 70
Извиняюсь, если я вас не понял. Порылся, не совсем то но принцип один:

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПОСТРОЙКИ, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДАХ

8 СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ
8.1 Номенклатура и порядок несения сигнально-отличительных фонарей
и дневных сигналов определяются:
.1 для спортивных парусных судов, находящихся на участках с морским
режимом судоходства, – Международными правилами предупреждения
столкновения судов в море (МППСС-72);
.2 для спортивных парусных судов, находящихся на внутренних во-
дных путях – Правилами плавания по внутренним водным путям Россий-
ской Федерации.
Ну дальше требования к обеспечению их видимости.
0
+0 / –0
08.11.2017 15:57 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Сейчас проходит Нижний.
0
+0 / –0
09.11.2017 09:30 MSK
Link
Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Пару часов назад, такой же проходил Азов, с моря. Назывался "ТОПАЗ ЧУ".
0
+0 / –0
09.11.2017 18:48 MSK
Link
Photos: 756
Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен...)))...У него просто не было шансов прорваться...
0
+1 / –1
09.11.2017 18:59 MSK
Link
Photos: 756
Кстати,насчёт топовых огней...Специально у "Топаз Чу" сфотографировал надстройку крупным планом.Передний топовый расположен на релинге перед ходовым мостиком,задний расположен на мачте на навигационном мостике.Но расположение переднего топового это скорее всего "времянка",т.к мачты и стойки на навигационном мостике завалены/разобраны,а к передним огням(их два) тянутся "переноски"... :)
Когда загружу фото надстройки,то там можно будет всё подробно рассмотреть.
0
+1 / –1
09.11.2017 19:24 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Кстати,насчёт топовых огней...

Вот же давал ссылку: https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...5310&size=
0
+0 / –0
09.11.2017 19:44 MSK
Link
Photos: 756
На этом фото топовые стоят не на баке и надстройке,а оба на надстройке.Задний на мачте,передний на стойке.Всё правильно.
Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).
0
+1 / –1
09.11.2017 20:14 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).

Разглядел. Если присмотреться видно, провод времянки на передний топовый белый, на "Топаз Чу" черный.
0
+0 / –0
09.11.2017 20:31 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Вечером загружу фото

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Когда загружу фото

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Завтра загружу фото


паблисити бьет фонтаном
+2
+3 / –1
09.11.2017 20:34 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 01.11.2017):
> Нет у него трюма.Это судно-площадка для перевки негабаритов.

Из за широких бортов трудно назвать его судно-площадкой: http://fleetphoto.ru/photo/227894/?upd=1
0
+1 / –1
09.11.2017 20:44 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Ponch, 09.11.2017):
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Вечером загружу фото
>
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен
>
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Когда загружу фото
>
> Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> > Завтра загружу фото
>
>
> паблисити бьет фонтаном

Вы бы лучше номер проекта в карточку судна добавили,чем комментарии под микроскопом изучать...Всё пользы больше будет.
+1
+3 / –2
09.11.2017 20:55 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Karen, 09.11.2017):
> Из за широких бортов

Тем не менее это так. Суда пр.RST54 так же называются комбинированное судно-площадка/танкер.
Грузовая палуба не обязательно должна выглядеть как теннисный стол...Вопрос не в том сколько ещё остается места по бортам,а в том,что груз располагается на широкой длинной палубе,но не в трюме...Это же не суперлифт в конце-концов...)))
0
+0 / –0
09.11.2017 21:25 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Тем не менее это так.

Ничуть не спорю. Кстати интересно, что под пространством бортов, просто пустота или что-то спрятано?
0
+1 / –1
09.11.2017 23:50 MSK
Link
Photos: 756
Думаю что там усилители,т.к скорее всего особо широкие модули будут грузить прямо на эти борта.Так же там какие-то,возможно балластные цистерны,т.к на фото внутренней стороны этих "бортов" видны задраенные горловины,как у цистерн.Я сделал одну фотку крупного плана грузовой палубы.
0
+0 / –0
22.04.2018 20:53 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Еще один перегоняют. Фотки в очереди.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.