Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H9
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
15.09.2011 16:35
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
30.1 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
№ 777 - The Best! Счастливый случай! Такого почти не бывет!
В начале января 1991 позвонили домой (был в отпуске) из отдела кадров, чтобы срочно вылетал в Архангельск. Служба судового хоз-ва направляет на приемку автомата тх"Механик Фомин" в Австрию, ССЗ "OSWAG" под Веной... Прилетел познакомился с капитаном - В.Попов и смх - В.Фомин (сын механика, в честь которого и назван Т/Х !!!).
20 января 91г прибыли в Корнойбург... Сплошные дни изучения "матчасти" хард и софт незнакомого оборудования ведущих компаний со всего мира... И был толк - десятки замечаний и предложений совершенствования... Ни одного не вернули! После "Сборки" и ход.исп. в Галаце (Румыния) Вышли в рейс на Одессу!
P.S. Выход в море, после вечернего банкета в честь сдачи/приемки ТХ, на след день был без задержек... Обнаруженный мною дефект при заранее проведенной проверке/подготовке э\о судна в выходу в море был временно исключен, а в море и устранен полностью... Причина дефекта - диверсия! Два предыдуших судна имели задержки с выходом в море до 3-х суток!!! В Одессе тх посетили "компентентные" органы... Диверсий на последующих "Механиках" в Галаце больше не было!
№ 777 - я Тебя помню! Ты моя лебединная песня
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link