ВТ
9002, Коломенский-1501
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Большой порт Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург, 27 причал

Автор: wh66 · Минск           Дата: 22 ноября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2017 13:21 MSK
Просмотров — 1256
Подробная информация


9002

Тип:Р-85 (всех модификаций)
Проект:Р-85
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-15-4443
Регистровый №:089237
Формула класса:М-ПР 3.0
Построено:22.11.1974
Место постройки:
Криуши
Строительный №:2502
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:3202 → 08.2013
В 2013 году модернизирована в ОАО "Порт Коломна" по проекту Р-85/15ПК с увеличением грузоподъёмности до 4000 т.
В 2017 году модернизирована в ОАО "Порт Коломна" по проекту Р85/77ПК1.
Технические характеристики:
Длина: 101,25 м
Ширина: 16,5 м
Высота борта: 4,32 м
Грузоподъемность: 3250 т
Грузоподъемность в классе «О»: 3800 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Коломенский-1501

Проект:26ПК
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-379
Регистровый №:242278
Формула класса:М3,0
MMSI:655456677
Спущено на воду:30.10.2013
Построено:07.06.2014
Место постройки:
Коломна
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Шлюзовой-11 → 10.1965 Алексей Жихарев → 10.2013
Алексей Жихарев
Переименовано в честь Алексея Евграфовича Жихарева (1911 — 1943) — начальника 4-го причала Куйбышевского речного порта погибшего в боях за Сталинград.
До середины 2011 года находился в холодном отстое в затоне на реке Самара.
Выкуплен ОАО "Порт Коломна" для постройки на базе его корпуса нового теплохода.
-------
Коломенский-1501
Проект разработан в КБ «Порт Коломна».
Марка двигателя ЯМЗ-8401.10
Марка реверс-редуктора DMT400HL
Мощность, кВт (л.с.) 1100 (1500)
Осадка, м: 2,5/1,9

Модернизирован зимой 2019-2020 гг.
Марка двигателя XCW6200ZC-10
Марка реверс-редуктора HC-1000
Мощность, кВт (л.с.) 1620 (2200)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

01.12.2017 16:52 MSK
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны
Фото: 861
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.