FleetPhoto
Пётр Великий. Модели гражданских судов
(модель)
Москва
Экспонат на "Транспортной неделе — 2017"

Author: IRISKA · Moscow           Date: December 7, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.12.2017 21:27 MSK
Views — 5495
Detailed info


Пётр Великий

Design:PV300VD
Home Port:(Russia)  
IMO:9851921
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:М-СП3,5А(ЛЁД30)
Call sign:UBVW4
MMSI:273290780
Keel laid:15.08.2016
Launched:24.05.2019
Builder:
Нариманов
Yard number:028500
Current state:New — has not been put in operation yet
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:07.12.2017 15:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1250
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 58

07.12.2017 21:55 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Фантазия в продолжении темы PV300?
Жаль, что прогулочных палуб как таковых нет - сплошные скворечники.
+4
+5 / –1
07.12.2017 22:51 MSK
Link
Photos: 14
Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
+5
+5 / –0
07.12.2017 23:28 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017):
> Фантазия в продолжении темы PV300

Скорее фантазия на тему проекта PV500VB
http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html
+1
+1 / –0
08.12.2017 00:09 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (E-Mike52, 07.12.2017):
> Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017):
> > Фантазия в продолжении темы PV300
>
> Скорее фантазия на тему проекта PV500VB
> http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html

Нет нет. Это именно PV300VD. У которого будет прибрежка, который как раз на "Лотосе" строят. Обычный речник (без выхода в море - PV300) строится на "Красном Сормово".
+5
+5 / –0
08.12.2017 00:26 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Да, ошибся.
Не думал, что PV300 и PV300VD так сильно различаются.
+1
+1 / –0
08.12.2017 11:30 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
>6 декабря 2017 09:40

>Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», назовут в честь Петра Первого
>Современный круизный лайнер, строительство которого ведется на астраханском судостроительном заводе «Лотос», будет работать на каспийском направлении. Сейчас уже разрабатываются круизные маршруты, а Астрахань в них станет ключевой точкой, говорилось 5 декабря 2017 года на региональном совете по туризму, который провел губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Как сообщает пресс-служба губернатора, на совете впервые было озвучено имя будущего лайнера - он будет назван в честь Петра Первого («Петр Первый» либо «Петр Великий»).....
http://portnews.ru/news/250104/

>"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого, название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", — сказала С.Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.
>По ее словам, формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью до двух недель. С.Гончарова сообщила, что лайнер будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан).
>"Мы будем делать продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходами в Каспийские порты. Но также будут круизы только по Каспийскому морю, откуда они будут начинаться и где будут заканчиваться, будет понятно после всех переговоров с нашими зарубежными партнерами", — уточнила она.
>С.Гончарова добавила, что лайнер планируется спустить на воду в апреле 2019. Заказчик судна — "Московское речное пароходство".
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45678/
+2
+2 / –0
08.12.2017 11:39 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
+2
+2 / –0
08.12.2017 11:59 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
У вас там в Астрахани табличка, а у нас тут в Москве, пока только макет.
+2
+2 / –0
08.12.2017 12:07 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> У вас там в Астрахани табличка
У нас уже больше, чем табличка...
+1
+1 / –0
08.12.2017 12:16 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Ну судя по редким фотографиям из сети с "Лотоса", то - да! У вас там уже часть корпуса есть. Глядишь так к 2020 году и в Москве целиком увидим.
+1
+1 / –0
08.12.2017 12:36 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Кстати, не там ли на "Лотосе" зазимовали два т/х из под гостиниц нефтянников, "Кржижановский" и "Шевченко"?
+1
+1 / –0
08.12.2017 12:58 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> Но большая солнечная палуба
Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.
+3
+3 / –0
08.12.2017 13:06 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> "Кржижановский" и "Шевченко"

они вроде в Волжском стоят...
+1
+1 / –0
08.12.2017 13:09 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Но так тенденция к тому что это плав-гостиница. Увеличенная площадь номеров, общественные помещения, интерьеры, сервис, ну и балкончик, чтоб выйти подышать воздухом. Вы же проживая в гостиницах круги не наматывате по коридорам ;)
Вас отдыхают, кормят-поят, развлекают. А всё остальное чтоб пройтись ножками - это в городах на стоянках. Где-то в статьях именно и звучало что это плав-отель.

Хотя по мне личный балкон это может быть и хорошо (по ночам под окнами никто сидеть не будет), но и во время движения от города до города походить по палубе хочется.
+5
+5 / –0
08.12.2017 13:13 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> > "Кржижановский" и "Шевченко"
>
> они вроде в Волжском стоят...

Я конечно плохо знаю Волжский, но мне кажется что это не он...Ну т.е. они не там зимуют.
https://img-fotki.yandex.ru/get/759574/2...3_orig.jpg
+2
+2 / –0
08.12.2017 13:19 MSK
Link
No photos
Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
+1
+1 / –0
08.12.2017 13:30 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> Но так тенденция к тому что это плав-гостиница
Тогда это меняет дело. И всё-таки...
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> во время движения от города до города походить по палубе хочется.

Сюда прямо напрашивается хотя бы одна прогулочная палуба. Чтобы сразу одним выстрелом двух зайцев. Соответственно, и каюты (читай - номера) были бы поскромнее и подешевле, чтобы была хотя бы теоретическая возможность сходить в круиз на этом красавце. Даже боюсь предположить стоимость самой дешевой каюты в расчёте на человека в сутки.
+1
+1 / –0
08.12.2017 13:31 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> https://img-fotki.yandex.ru/get/759574/2...3_orig.jpg

Я давно там не был...Но похоже снято в Нариманове- как раз на переднем плане тележки и гавань слипа...
+2
+2 / –0
08.12.2017 13:40 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Ну так я и говорю, что это не Волжский. Фотку то мне скинули с места событий ;). Единственно что у меня не вяжется Нариманов и "Лотос". Я не была ни там ни там, и не могу с ходу опознать место. Да и АИСка последний раз мелькнула именно в тех краях.
+2
+2 / –0
08.12.2017 14:03 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?

А что там сложного? Носовые будут подавать с палубы бака.Она находится на второй палубе там,где видны три прямоугольных "окна" в обшивке и два швартовных клюза под ними...Кормовые будут подаваться с палубы юта,которая находится на главной палубе.В корме видно один швартовный клюз.На самом деле там открытая палуба,но на модели она сделана зашитой.Я даже знаю причину такого несоответствия модели и реального проекта...)))...Если бы модель сделали соответствующей реальному проекту,то пришлось бы делать и швартово-якорные механизмы на юте...)))...Моделисты просто облегчили себе работу.Кто там будет разбираться,похоже или не похоже... :) .
+1
+1 / –0
08.12.2017 14:05 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> не вяжется Нариманов и "Лотос"

ССЗ "Лотос" находится в Нариманове.
Кстати,у меня там друг работал главным строителем.Сейчас уехал во Владивосток.
+2
+2 / –0
08.12.2017 14:11 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Но похоже снято в Нариманове- как раз на переднем плане тележки и гавань слипа...

100%
+1
+1 / –0
08.12.2017 14:26 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?

Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".
+1
+1 / –0
08.12.2017 15:04 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
> ССЗ "Лотос" находится в Нариманове.
Так точно!
0
+0 / –0
08.12.2017 15:18 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
+1
+1 / –0
08.12.2017 17:15 MSK
Link
No photos
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
>
> Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".

При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.
+1
+1 / –0
08.12.2017 17:16 MSK
Link
No photos
А как с обзором из рубки?
+1
+1 / –0
08.12.2017 18:19 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Игорь Быков, 08.12.2017):
> Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> > Но большая солнечная палуба
> Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.

Да, уважаемый Игорь - я СОГЛАСЕН с Вами - это всегда очень приятно со прогулочной палубой и возможность говорить с другими пассажирами - это действительно негативная тенденция современного дизайна речными судами ТОЛЬКО с балконами и "маленькой" солнечной палубой - но речные суда имеют -к сожалению- ограничение (и проблемы) со длиной, шириной, высотой и пространством. Возможно не две палубы с балконами -и одна "полная" прогулочная палуба?... В будущем возможно будет ещё раз и вновь "модный" дизайн с большими прогулочными палубами... кто знает? (Я и надеюсь!).
+1
+1 / –0
08.12.2017 18:48 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> > Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> > > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
> >
> > Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".
>
> При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.

Бак и ют и так открыты...Или нужно чтобы небо было видно?Так это же всё таки выброска,а не праща )))... Ну зачем её на 50 метров кидать? :)
+1
+1 / –0
09.12.2017 00:13 MSK
Link
Photos: 347
"ЗУБИЛО"
+2
+2 / –0
09.12.2017 00:27 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
>
> Бак и ют и так открыты...Или нужно чтобы небо было видно?Так это же всё таки выброска,а не праща )))... Ну зачем её на 50 метров кидать? :)

Арбалет, или приспособление как для подводной охоты. Только вместо наконечника гарпуна - лёгость. Правда в шлюзах такое не прокатит... ;)
+1
+1 / –0
20.12.2017 16:10 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
И всё таки не Первый, а Великий...

>«Все флаги в гости будут к нам».

>Эти слова поэт вложил в уста Великого реформатора, преобразователя Российского государства, создателя Российского флота, основателя Российской Империи и новой столицы. И хотя историки по разному оценивают деятельность царя-реформатора, в историю Император и Самодержец Всероссийский Петр I Алексеевич вошел прочно и навсегда.

>Его имя теперь будет носить новый теплоход проекта PV300VD, такое решение принято на Совете директоров Московского речного пароходства во вторник на этой неделе.

>Район плавания нового теплохода – реки и озера Европейской части России, бассейны Балтийского, Каспийского, Азовского и Черного морей, то есть именно там, где три сотни лет назад особенно ярко проявились организаторские и полководческие таланты Петра Великого.

https://www.mosturflot.ru/post?id=25459
0
+0 / –0
20.12.2017 16:26 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Достойное название. Всяко лучше "Лунных Сонат" и "Лебединых Озёр". ИМХО, разумеется.
+3
+4 / –1
20.12.2017 16:48 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (IRISKA, 09.12.2017):
> Арбалет, или приспособление как для подводной охоты.

Скажете ещё... Я уже рассказывал,как мы во время швартовки на Енисее попали лёгостью в лоб шкиперу с дебаркадера...Потом всю оставшуюся навигацию швартовались без помощника и под слова - "Аааа ... опять эти муд@ки швартуются"... А если бы у нас был арбалет...,то мы бы возможно уже и не услышали бы этих тёплых ласковых слов...
+3
+3 / –0
20.12.2017 23:21 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
RedJak, ну это же была шутка. Понятно же что именно так не будет.
+1
+1 / –0
25.12.2017 22:19 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Может имя внесёте в карточку?
0
+0 / –0
29.12.2017 15:01 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
0
+0 / –0
15.03.2018 19:34 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> бросает линь с грузиком на причал

А не проще-ли было написать лёгость?
0
+0 / –0
25.07.2018 15:43 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
+1
+1 / –0
08.03.2019 11:27 MSK
Link
Photos: 36
Круиз по Каспию отложили на год
Первый круиз по Каспию «Сокровища Востока» должен был состояться летом 2019 года. Однако теплоход «Петр Великий» будет спущен на воду в 2020 году. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России.
https://www.lada.kz/aktau_news/society/6...dium=68632
0
+0 / –0
08.03.2019 11:48 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
На заводе Красное Сормово уже в августе спустят на воду http://portnews.ru/news/271480/, и в мае 2020г примет на борт первых туристов. Сормовские судостроители сокращают время судосборочных работ , в плане завода уже стоит цель спускать на воду по 15 крупнотоннажных судов в год.
0
+0 / –0
11.03.2019 22:25 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Михаил_Л, 08.03.2019):
> На заводе Красное Сормово уже в августе спустят на воду http://portnews.ru/news/271480/, и в мае 2020г примет на борт первых туристов

Только будет он уже не "Князь Владимир", а "Мустай Карим": http://cruiseinform.ru/news/rechnye_krui..._nazvanie/
+1
+1 / –0
11.03.2019 23:52 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Эту новость надо бы к этому теплоходу:
http://fleetphoto.ru/photo/238695/?gid=72
0
+0 / –0
24.05.2019 13:16 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Сегодня спустили на воду на судостроительном заводе "Лотос" в Астраханской обл. http://portnews.ru/news/277447/
+4
+4 / –0
24.05.2019 22:45 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
Долго Астрахань с ним возится. Красное Сормово шустрее
Надо и этот в Нижний перегнать, авось быстрее дело пойдет
–2
+1 / –3
24.05.2019 23:44 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
>Эксклюзивные кадры спуска на воду круизного лайнера, который в Астрахани заложил Путин
https://punkt-a.info/news/glavnoe/ekskly...BbIhgsMYKw
+3
+3 / –0
25.05.2019 10:40 MSK
Link
Валерий35 · Cherepovets
No photos
Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!

Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное...а тут если еще построят... лет 5 будут до ума доводить силами экипажа....
–3
+3 / –6
25.05.2019 10:55 MSK
Link
Photos: 5400
Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
>
> Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное...а тут если еще построят... лет 5 будут до ума доводить силами экипажа....

https://coub.com/view/1uu8q6
0
+2 / –2
25.05.2019 11:12 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
> просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!!

Что есть чем подтвердить свои слова?Или это из разряда инсайдерской информации от ОБС?

А теперь по стоимости проекта.Заявленная стоимость 2.5 млр рублей это примерно $38 млн.
Стоимость вот этого СЕРИЙНОГО парохода http://fleetphoto.ru/photo/281502/ $20 млн.
То-есть Вы на полном серьёзе утверждаете что немцы готовы построить круизное пассажирское судно "Волго-Дон макс" за половину стоимости сухогруза ( $10 млн.)?! Да Вы неисправимый оптимист или слишком уж "дёшево" оцениваете немцев.
+4
+5 / –1
25.05.2019 11:40 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 25.05.2019):
> Стоимость вот этого СЕРИЙНОГО парохода http://fleetphoto.ru/photo/281502/ $20 млн.

А эта цифра откуда взята?
–1
+0 / –1
25.05.2019 11:45 MSK
Link
Photos: 686
Из официальных источников (компания-строитель и заказчик).
+2
+2 / –0
25.05.2019 18:54 MSK
Link
Валерий35 · Cherepovets
No photos
2,5 ярда это Вы заявляете …..хотя все понимают что это полный бред....стоимость кухонного оборудования на нормальном корабле в районе 6 миллионов евро...а цена которую предлагала Россия западным компаниям работающим на ВВП за новую постройку соотвествовала стоимости 4 (четырех) кораблей
–6
+0 / –6
25.05.2019 18:55 MSK
Link
Валерий35 · Cherepovets
No photos
а построят как всегда г... я в этом не сомневаюсь...
–7
+0 / –7
25.05.2019 19:01 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
> Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> > Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
>
> Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное...а тут если еще построят... лет 5 будут до ума доводить силами экипажа....

Да, возможно - но местные и речные европейские и российские заводы - не корейские или китайские "морские" заводы - и их строительство танкеров и балкеров. Для первого судна такого речного пассажирского проекта и всего нового концепта - всегда нужно (много) времени строить это судно.
0
+0 / –0
25.05.2019 19:02 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Можно внести в карточку дату спуска на воду.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
25.05.2019 19:59 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (NAUCLER, 25.05.2019):
> всего нового концепта - всегда нужно (много) времени строить это судно.

GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов,The Viking Longship series https://www.ship-technology.com/projects...cruise-us/ головной был построен (под ключ) за 8-9 мес http://korabley.net/news/novye_proekty_r...02-01-1890
+1
+1 / –0
25.05.2019 23:16 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
>
> Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное..
Пруф в студию.


Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
> а построят как всегда г... я в этом не сомневаюсь...

Валерий, вы сами пророк по профессии или это просто хобби в перерывах между работой в такси?))
+3
+5 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.