Длина: 248,96 м
Ширина: 43,84 м
Осадка: 13,6 м
Дедвейт: 115,831 т
GT: 61449 р.т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L100
Software or Firmware:
COOLPIX L100V1.1
Date and Time:
22.09.2017 12:47
Exposure Time:
10/2564 sec
Aperture Value:
8.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
12.2 mm
Equivalent Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Виталий, я убежден, что это металл т.к. выглядит он после пескоструя именно так и его трудно спутать, да и к тому же для грунта слишком "толстые мазки". Краскопультов с таким соплом не бывает, а для пескоструя или дробеструйной обработки самое то.
Я думаю, что это уже грунт, но не поверх ржавчины, а поверх отпескоструенных зон. Называется touch-up. Для экономии. Смысл пескоструить не ржавые места. На металл очень похоже, но обработать за день все судно проблемно, а на второй день металл меняет цвет. Обычная практика.
На этом фото видно как грунтуют на данной верфи поверх отпескоструенных зон: http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8940673_28712630.jpg Хорошо виден характерные пятна при нанесения грунта - они имеют достаточно резкие края. А при пескостуйной обработке получаются более равномерные овальные полосы. Трудно объяснить словами, но визуально разница есть.
Не спорю, возможно и так, но я видел и серый грунт. Я лишь выразил свое мнение. Очень сложно отпескоструить за раз все судно. А цвет металла здесь одинаков, что в носу, что в корме. Возможно на этой верфи работают очень быстро.
Вот на снимке видно, как потемнели места вверху корпуса.
Цитата (Seven_balls, 18.12.2017): > отпескоструили! Цитата (Виталий В, 18.12.2017): > грунт скорее всего. Цитата (Bull, 18.12.2017): > это уже грунт Это грунт. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/223680/ тоже. А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением (моечные машинки "Кёрхер" (Karcher) наверняка всем известны) Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д. Весь корпус до металла не зачищают. Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине. Остаётся надеяться, что красят такими, если судовладелец готов платить...
Цитата (Bull, 18.12.2017): > Возможно на этой верфи работают очень быстро Да, работают быстро. В очереди висит фото этого же танкера, сделанное на следующий день. Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют (там, правда, название закрашено)
Цитата (A K, 19.12.2017): > А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением
Не везде так, многие пескоструят. Песок идет с водой под давлением. Потом с дока сметают и в мешки собирают. Здесь встает проблема утилизации фрагментов краски.
Цитата (A K, 19.12.2017): > Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д.
Подтверждаю...Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...))).Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Цитата (A K, 19.12.2017): > Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине
Совершенно верно.Притом эти грунты двухкомпонентные.Имеют отличную адгезию и прочность.Это,например,Hempel и Wilckens.Но ржавчина конечно не должна быть рыхлой.Зачистка до "белого" металла не нужна.Пескоструят только сильно поражённые ржавчиной участки,а основную площадь моют водой,которая смывает всё вплоть до старой краски и грунта...
Кстати,как-то наблюдал покраску подводной части ледокола.Там вообще специальная износоустойчивая "скользкая" краска,которая должна наноситься в горячем виде.В покрасочную машину заливают отдельно краску и отвердитель.В процессе работы машина их смешивает,нагревает и подаёт к соплу.
Забыл добавить.Грунтовки есть не только базовые,которые наносятся непосредственно на металл,но и те,которые наносятся на базовый грунт перед нанесением краски верхнего слоя...Судя по серому цвету,корпус на фото загрунтован грунтом обогащённым цинком.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Это какое ж давление должно быть? 530 бар недостаточно, чтобы до белого металла зачистить.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...)))
С гритом однозначно эффективнее, есть специальные насадки на обычный Юнитор, вот с ними до белого металла легко обработать.
Цитата (Александр Сальников, 19.12.2017): > Цитата (RedJak, 19.12.2017): > > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :) > > Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
Про пробить это был юмор...)))...Нам таким "Кёрхером" водичкой помыли подводную часть на катере...Вместе с грязью улетела краска и шпаклёвка(которая трудно поддавалась зубилу)... :) Так что автомобиль останется без лакокрасочного покрытия однозначно...)))
Цитата (Bull, 18.12.2017): > Возможно на этой верфи работают очень быстро Цитата (A K, 19.12.2017): > Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют
Link