Длина: 248,96 м
Ширина: 43,84 м
Осадка: 13,6 м
Дедвейт: 115,831 т
GT: 61449 р.т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Виталий, я убежден, что это металл т.к. выглядит он после пескоструя именно так и его трудно спутать, да и к тому же для грунта слишком "толстые мазки". Краскопультов с таким соплом не бывает, а для пескоструя или дробеструйной обработки самое то.
Я думаю, что это уже грунт, но не поверх ржавчины, а поверх отпескоструенных зон. Называется touch-up. Для экономии. Смысл пескоструить не ржавые места. На металл очень похоже, но обработать за день все судно проблемно, а на второй день металл меняет цвет. Обычная практика.
На этом фото видно как грунтуют на данной верфи поверх отпескоструенных зон: http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8940673_28712630.jpg Хорошо виден характерные пятна при нанесения грунта - они имеют достаточно резкие края. А при пескостуйной обработке получаются более равномерные овальные полосы. Трудно объяснить словами, но визуально разница есть.
Не спорю, возможно и так, но я видел и серый грунт. Я лишь выразил свое мнение. Очень сложно отпескоструить за раз все судно. А цвет металла здесь одинаков, что в носу, что в корме. Возможно на этой верфи работают очень быстро.
Вот на снимке видно, как потемнели места вверху корпуса.
Цитата (Seven_balls, 18.12.2017): > отпескоструили! Цитата (Виталий В, 18.12.2017): > грунт скорее всего. Цитата (Bull, 18.12.2017): > это уже грунт Это грунт. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/223680/ тоже. А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением (моечные машинки "Кёрхер" (Karcher) наверняка всем известны) Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д. Весь корпус до металла не зачищают. Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине. Остаётся надеяться, что красят такими, если судовладелец готов платить...
Цитата (Bull, 18.12.2017): > Возможно на этой верфи работают очень быстро Да, работают быстро. В очереди висит фото этого же танкера, сделанное на следующий день. Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют (там, правда, название закрашено)
Цитата (A K, 19.12.2017): > А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением
Не везде так, многие пескоструят. Песок идет с водой под давлением. Потом с дока сметают и в мешки собирают. Здесь встает проблема утилизации фрагментов краски.
Цитата (A K, 19.12.2017): > Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д.
Подтверждаю...Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...))).Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Цитата (A K, 19.12.2017): > Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине
Совершенно верно.Притом эти грунты двухкомпонентные.Имеют отличную адгезию и прочность.Это,например,Hempel и Wilckens.Но ржавчина конечно не должна быть рыхлой.Зачистка до "белого" металла не нужна.Пескоструят только сильно поражённые ржавчиной участки,а основную площадь моют водой,которая смывает всё вплоть до старой краски и грунта...
Кстати,как-то наблюдал покраску подводной части ледокола.Там вообще специальная износоустойчивая "скользкая" краска,которая должна наноситься в горячем виде.В покрасочную машину заливают отдельно краску и отвердитель.В процессе работы машина их смешивает,нагревает и подаёт к соплу.
Забыл добавить.Грунтовки есть не только базовые,которые наносятся непосредственно на металл,но и те,которые наносятся на базовый грунт перед нанесением краски верхнего слоя...Судя по серому цвету,корпус на фото загрунтован грунтом обогащённым цинком.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Это какое ж давление должно быть? 530 бар недостаточно, чтобы до белого металла зачистить.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...)))
С гритом однозначно эффективнее, есть специальные насадки на обычный Юнитор, вот с ними до белого металла легко обработать.
Цитата (Александр Сальников, 19.12.2017): > Цитата (RedJak, 19.12.2017): > > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :) > > Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
Про пробить это был юмор...)))...Нам таким "Кёрхером" водичкой помыли подводную часть на катере...Вместе с грязью улетела краска и шпаклёвка(которая трудно поддавалась зубилу)... :) Так что автомобиль останется без лакокрасочного покрытия однозначно...)))
Цитата (Bull, 18.12.2017): > Возможно на этой верфи работают очень быстро Цитата (A K, 19.12.2017): > Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют
Ссылка