ВТ
NS Lion, Неопознанное судно- тип Плавучий док
(вне водоёма)
Турция, Тузла
Плавдок верфи Desan Shipyard.

Автор: A K           Дата: 22 сентября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.12.2017 16:51 MSK
Просмотров — 1258
Подробная информация


NS Lion

Тип:NS Leader, проект (SHI)
Приписка:Монровия  
IMO:9339313
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:26794
Формула класса:✠1A1 Tanker for oil E0 ESP NAUTICUS(Newbuilding) SPM TMON VCS(2)
Позывной:A8LU8
MMSI:636013273
Заложено:02.04.2007
Спущено на воду:12.05.2007
Построено:06.07.2007
Место постройки:
Кодже
Строительный №:1616
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Длина: 248,96 м
Ширина: 43,84 м
Осадка: 13,6 м
Дедвейт: 115,831 т
GT: 61449 р.т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L100
Время съёмки:22.09.2017 12:47
Выдержка:10/2564 с
Диафрагменное число:8.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

18.12.2017 22:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Знатно отпескоструили!
0
+0 / –0
18.12.2017 23:12 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Это грунт скорее всего. Прямо поверх ржавчины. Дорогова-то такую дуру пескоструить...
0
+0 / –0
18.12.2017 23:18 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Виталий, я убежден, что это металл т.к. выглядит он после пескоструя именно так и его трудно спутать, да и к тому же для грунта слишком "толстые мазки". Краскопультов с таким соплом не бывает, а для пескоструя или дробеструйной обработки самое то.
0
+0 / –0
18.12.2017 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Я думаю, что это уже грунт, но не поверх ржавчины, а поверх отпескоструенных зон. Называется touch-up. Для экономии. Смысл пескоструить не ржавые места. На металл очень похоже, но обработать за день все судно проблемно, а на второй день металл меняет цвет. Обычная практика.
0
+0 / –0
18.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
На этом фото видно как грунтуют на данной верфи поверх отпескоструенных зон:
http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8940673_28712630.jpg
Хорошо виден характерные пятна при нанесения грунта - они имеют достаточно резкие края. А при пескостуйной обработке получаются более равномерные овальные полосы. Трудно объяснить словами, но визуально разница есть.
+1
+1 / –0
18.12.2017 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Не спорю, возможно и так, но я видел и серый грунт. Я лишь выразил свое мнение. Очень сложно отпескоструить за раз все судно. А цвет металла здесь одинаков, что в носу, что в корме. Возможно на этой верфи работают очень быстро.

Вот на снимке видно, как потемнели места вверху корпуса.

http://s017.radikal.ru/i428/1712/20/180f9224f088.jpg
+1
+1 / –0
18.12.2017 23:53 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Очень сложно отпескоструить за раз все судно

Согласен. Насчет потемнения и дальнейшего желтения - скорость зависит от влажности.
0
+0 / –0
19.12.2017 04:16 MSK
Ссылка
Фото: 4605
Цитата (Seven_balls, 18.12.2017):
> отпескоструили!
Цитата (Виталий В, 18.12.2017):
> грунт скорее всего.
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> это уже грунт
Это грунт. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/223680/ тоже. А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением (моечные машинки "Кёрхер" (Karcher) наверняка всем известны) Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д. Весь корпус до металла не зачищают. Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине. Остаётся надеяться, что красят такими, если судовладелец готов платить...

Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Возможно на этой верфи работают очень быстро
Да, работают быстро. В очереди висит фото этого же танкера, сделанное на следующий день. Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют (там, правда, название закрашено)
+1
+2 / –1
19.12.2017 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (A K, 19.12.2017):
> А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением

Не везде так, многие пескоструят. Песок идет с водой под давлением. Потом с дока сметают и в мешки собирают. Здесь встает проблема утилизации фрагментов краски.
0
+0 / –0
19.12.2017 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (A K, 19.12.2017):
> Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д.

Подтверждаю...Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...))).Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Цитата (A K, 19.12.2017):
> Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине

Совершенно верно.Притом эти грунты двухкомпонентные.Имеют отличную адгезию и прочность.Это,например,Hempel и Wilckens.Но ржавчина конечно не должна быть рыхлой.Зачистка до "белого" металла не нужна.Пескоструят только сильно поражённые ржавчиной участки,а основную площадь моют водой,которая смывает всё вплоть до старой краски и грунта...

Кстати,как-то наблюдал покраску подводной части ледокола.Там вообще специальная износоустойчивая "скользкая" краска,которая должна наноситься в горячем виде.В покрасочную машину заливают отдельно краску и отвердитель.В процессе работы машина их смешивает,нагревает и подаёт к соплу.

Забыл добавить.Грунтовки есть не только базовые,которые наносятся непосредственно на металл,но и те,которые наносятся на базовый грунт перед нанесением краски верхнего слоя...Судя по серому цвету,корпус на фото загрунтован грунтом обогащённым цинком.
+2
+2 / –0
19.12.2017 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Это какое ж давление должно быть? 530 бар недостаточно, чтобы до белого металла зачистить.

Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...)))

С гритом однозначно эффективнее, есть специальные насадки на обычный Юнитор, вот с ними до белого металла легко обработать.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 19.12.2017):
> Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
>
> Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.

Про пробить это был юмор...)))...Нам таким "Кёрхером" водичкой помыли подводную часть на катере...Вместе с грязью улетела краска и шпаклёвка(которая трудно поддавалась зубилу)... :)
Так что автомобиль останется без лакокрасочного покрытия однозначно...)))
0
+0 / –0
23.12.2017 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 4605
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Возможно на этой верфи работают очень быстро
Цитата (A K, 19.12.2017):
> Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют

Опубликовали: http://fleetphoto.ru/photo/231249/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.