FleetPhoto
Муромец, Анатолий Сергеев, Капитан Харчиков
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: orion04 · Rostov-on-Don           Date: December 23, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.12.2017 21:07 MSK
Views — 2237
Detailed info


Муромец

Design:TG04, TG04M
Home Port:Taganrog  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236275
Registry class:О2,0(ЛЕД30)А
Call sign:UBWI6
MMSI:273358670
Keel laid:08.12.2011
Built:08.10.2012
Builder:
Бор
Yard number:704
Current state:Operating
Проект TG04M.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Анатолий Сергеев

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РВН-376У
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:187758
Registry class:О2,0
Built:10.1976
Withdrawn:09.2019
Scrapped:09.2019
Builder:
Сосновка
Yard number:1017
Current state:Утилизирован в Азове (Россия)
Renames:ДТ-23 → 12.1996 Портнадзор-2 → ок. 2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Капитан Харчиков

Class:Дон, проект 16
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:2240853
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-02-1450
Registry number:143701
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕДОКОЛ)
Call sign:UBEO5
MMSI:273314240
Built:03.10.1957
Withdrawn:2021
Builder:
Leningrad
Yard number:10479
Current state:Утилизировано в Ростове-на-Дону (Россия)
Renames:Ледокол Ока → 01.1992 Ока → 12.2002
Переименован в честь Анатолия Андреевича Харчикова — капитана-наставника Волго-Донского пароходства
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-G7
Date and Time:23.12.2017 13:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.66 EV
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

24.12.2017 16:59 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
24.12.2017 18:35 MSK
Link
Photos: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
25.12.2017 05:20 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
25.12.2017 10:16 MSK
Link
Photos: 761
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
25.12.2017 10:23 MSK
Link
Photos: 761
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
25.12.2017 12:12 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
25.12.2017 12:29 MSK
Link
Photos: 761
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
26.12.2017 09:05 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами

Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...
0
+0 / –0
26.12.2017 11:58 MSK
Link
Photos: 5
в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .
0
+0 / –0
26.12.2017 12:50 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (АМП, 26.12.2017):
> Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> > железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами
>
> Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...

Фанагория,Рейдовы(е),Ростовец,Муромец... все эти буксиры работают на акватории Ростовского порта,а во время разводки жд.моста занимаются обеспечением безопасной проводки судов.Одни ниже,другие выше...В цифрах это выглядит так.
Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского железнодорожного подъемного моста осуществляется с буксирным сопровождением:
-более четырех судов - с помощью двух буксиров мощностью не менее 220 киловатт каждый;
-четыре судна и менее - с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт;
-при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более - с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт.
У каждого своя работа и зона ответственности...
+2
+2 / –0
26.12.2017 20:58 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 26.12.2017):
> в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .

Не факт, режут полно нормальных Ярославцев...
0
+0 / –0
27.12.2017 13:58 MSK
Link
Photos: 761
Забыл сказать,что "Капитан Харчиков" передал "Анатолия Сергеева" "Каме" и его увели в Таганрог.
Сейчас "Харчиков" повёл к Приёмному бую в Таганрогском заливе НТ-1(долго стоял на РИФе) так же для передачи "Каме" и дальнейшей буксировки в Таганрог.
0
+0 / –0
27.12.2017 22:07 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.

Ситуацией владеем, сами не раз таскали объекты под этим мостом, но "поржать" над данной конкретной ситуацией стоит... И как правильно заметили, ещё не известно, кто кого страхует в данной ситуации...
IMHO
+1
+1 / –0
27.12.2017 23:16 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (mark01, 27.12.2017):
> Ситуацией владеем,

Ну тогда добавлю,что буксировка о которой я написал сегодня выше,происходила по той же схеме - "Капитан Харчиков"+"НТ-1"+"Муромец".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.