Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot S5 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
25.07.2010 17:39
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
У Волгоградской Зари ручка управления двигателем имеет следующие положения: внизу - "прогрев двигателя" (у Зари из Череповца эта часть панели выглядит иначе, прогрев видимо включается другим ОУ), выше - "стоп, холостой ход", и вверху - "обороты двигателя".
Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010): > могли иметь отличия.
Это нормально для разных годов выпуска. У тех же ЗиУ-682 одной модификации в зависимости от года постройки могли были некоторые внешние и внутренние отличия.
> Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
И эти тросы часто обрываются. Помню однажды помогал экипажу их чинить. Этим же маховиком можно регулировать поджатие струи, если на порожнем судне охота мчаться побыстрее.
Кстати, при вращении этого маховика тросы сильно гремят, это хорошо слышно в пассажирском салоне (они под центральным проходом).
Что касается рычага упраления двигателем - логика его работы на "Зорях" старого выпуска была проще.И там были два рычага - один задатчик режимов "Стоп", "Пуск", "Работа" и отделный рычаг - задатчик оборотов. А здесь - обороты задаются перемещением рычага вправо и влево. Речники говорят, что очень неудобно и ненадежно это. Старая схема была лучше.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link