ВТ
Заря-338Р. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Панель управления

Автор: DM_vlg · Волгоград           Дата: 25 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.08.2010 01:29 MSK
Просмотров — 2725
Подробная информация


Заря-338Р

Тип:Заря
Проект:Р-83, Р-83А
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1790
Регистровый №:209811
Формула класса:Р1,2
Построено:09.1982
Списано:2015
Утилизировано:09.2015
Место постройки:
Москва
Строительный №:218
Текущее состояние:Утилизирован в Волгограде (Россия)
Проект Р-83.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:25.07.2010 17:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.08.2010 12:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А всё-таки пульты управления однотипных судов могли иметь отличия.

http://fleetphoto.ru/photo/762/

У Волгоградской Зари ручка управления двигателем имеет следующие положения: внизу - "прогрев двигателя" (у Зари из Череповца эта часть панели выглядит иначе, прогрев видимо включается другим ОУ), выше - "стоп, холостой ход", и вверху - "обороты двигателя".

Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
+1
+1 / –0
06.08.2010 13:33 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):
> могли иметь отличия.

Это нормально для разных годов выпуска. У тех же ЗиУ-682 одной модификации в зависимости от года постройки могли были некоторые внешние и внутренние отличия.

Просто тогда не было индексов как сейчас.
0
+0 / –0
31.05.2011 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):

> Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.

И эти тросы часто обрываются. Помню однажды помогал экипажу их чинить. Этим же маховиком можно регулировать поджатие струи, если на порожнем судне охота мчаться побыстрее.

Кстати, при вращении этого маховика тросы сильно гремят, это хорошо слышно в пассажирском салоне (они под центральным проходом).

Что касается рычага упраления двигателем - логика его работы на "Зорях" старого выпуска была проще.И там были два рычага - один задатчик режимов "Стоп", "Пуск", "Работа" и отделный рычаг - задатчик оборотов. А здесь - обороты задаются перемещением рычага вправо и влево. Речники говорят, что очень неудобно и ненадежно это. Старая схема была лучше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.