FleetPhoto
Заря-338Р. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
Панель управления

Author: DM_vlg · Volgograd           Date: July 25, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.08.2010 01:29 MSK
Views — 2632
Detailed info


Заря-338Р

Class:Заря
Design:Р-83, Р-83А
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1790
Registry number:209811
Registry class:Р1,2
Built:09.1982
Scrapped:09.2015
Builder:
Москва
Yard number:218
Current state:Scrapped
Проект Р-83.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:25.07.2010 17:39
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

06.08.2010 12:58 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
А всё-таки пульты управления однотипных судов могли иметь отличия.

http://fleetphoto.ru/photo/762/

У Волгоградской Зари ручка управления двигателем имеет следующие положения: внизу - "прогрев двигателя" (у Зари из Череповца эта часть панели выглядит иначе, прогрев видимо включается другим ОУ), выше - "стоп, холостой ход", и вверху - "обороты двигателя".

Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
+1
+1 / –0
06.08.2010 13:33 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):
> могли иметь отличия.

Это нормально для разных годов выпуска. У тех же ЗиУ-682 одной модификации в зависимости от года постройки могли были некоторые внешние и внутренние отличия.

Просто тогда не было индексов как сейчас.
0
+0 / –0
31.05.2011 22:26 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):

> Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.

И эти тросы часто обрываются. Помню однажды помогал экипажу их чинить. Этим же маховиком можно регулировать поджатие струи, если на порожнем судне охота мчаться побыстрее.

Кстати, при вращении этого маховика тросы сильно гремят, это хорошо слышно в пассажирском салоне (они под центральным проходом).

Что касается рычага упраления двигателем - логика его работы на "Зорях" старого выпуска была проще.И там были два рычага - один задатчик режимов "Стоп", "Пуск", "Работа" и отделный рычаг - задатчик оборотов. А здесь - обороты задаются перемещением рычага вправо и влево. Речники говорят, что очень неудобно и ненадежно это. Старая схема была лучше.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.