Изменены учётные данныеУтилизировано в Гадани (Пакистан)
Переименования:
Magdalena → 1934 Iberia → 02.1946
В 1934 году сел на мель у о-ва Кюрасао, после чего переоборудован и удлинён на 8 метров в Германии и переименован. В 1940-1945 годах был немецкой плавбазой в Киле. 18 февраля 1946 года по репарации передан СССР. 1 сентября 1948 года горел в Чёрном море, погибли 40 пассажиров и 2 члена экипажа.
Переоборудован в 1952 году в ГДР по техническому проекту ЦПКБ-3 (СССР). В СССР судно единичной постройки.
Тип судна: теплоход, грузопассажирское
Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 14000 миль
Экипаж: 116 чел.
Обслуживающий персонал: 48 чел.
Пассажировместимость: 432 чел. (каютные) + 150 чел. (палубные)
Валовая вместимость: 9779 / 9828 рег.т
Дедвейт: 5295 т
Длина: 153,9 м
Ширина: 18,5 м
Высота борта: 9,0 м
Осадка: 5,06/7,49 м
Марка ГД: дизели "Sulzer-8SM68" (завод "Шихау", г.Эльбинг, Германия)
Мощность ГД: 2 х 3600 л.с.
Скорость: 14,0/15,5 уз.
5 грузовых трюмов общей вместимостью 5360 куб.м (киповая), 6071 куб.м (насыпью)
12 грузовых стрел грузоподъёмностью 4 х 3,0 т и 8 х 2,5 т
Показан в х/ф "Бриллиантовая рука" (киностудия Мосфильм, 1968 год).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.