FleetPhoto
Neksu
 Neksu 
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток
Владивостокский морской вокзал

Author: Олег Н.           Date: August 11, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.09.2011 11:49 MSK
Views — 4809
Detailed info


Neksu

Class:Автомобилевозы
Home Port:Ulan Bator  
IMO:8907606
Call sign:JVUT2
Built:08.1989
Builder:
Imabari
Yard number:2615
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Daihatsu Maru → 12.2007
Валовая вместимость: 2100 р.т
Дедвейт: 974 т
Длина: 66,22 м
Ширина: 12,6 м
Высота борта: 7,35 м
Осадка: 3,71 м

Марка ГД: Daihatsu "6DLM-26S"
Мощность ГД: 1 х 1030 кВт (1 х 1400 л.с.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:10.08.2011 16:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:12.347 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

29.09.2011 12:15 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
это что паром переделанный?
0
+0 / –0
29.09.2011 12:29 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Это и есть автомобильный паром.
0
+0 / –0
29.09.2011 13:16 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
просто на корпусе отчетливо видно заваренные окна обзорные как на пассажирском
0
+0 / –0
29.09.2011 13:27 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Все правильно. По внешнему виду он явно грузопассажирский бескоечный.
Обзорные окна были в пассажирских "сидячих" салонах по обоим бортам.
Потом что-то намутили.
0
+0 / –0
29.09.2011 18:43 MSK
Link
No photos
>Флаг: Монголия
Ну не бред ли?
–2
+0 / –2
29.09.2011 19:02 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Вы что, Монголия великая морская держава, всем известны отважные монгольские мореходы. Которые на деревянных конях переплыли через Тихий океан и открыли америку:)
0
+1 / –1
29.09.2011 19:24 MSK
Link
Photos: 566
А на мачте российский флаг развевается...
0
+1 / –1
29.09.2011 19:36 MSK
Link
Photos: 9943
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 29.09.2011):
> на мачте российский флаг

дык это потомушто судно находится в российском порту.
0
+0 / –0
30.09.2011 11:25 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Coper, 29.09.2011):
> Вы что, Монголия великая морская держава, всем известны отважные монгольские мореходы. Которые на деревянных конях переплыли через Тихий океан и открыли америку:)

Зря глумитесь. Про камикадзе слышали? Так вот, в оригинале камикадзе - это священный ветер, разметавший МОНГОЛЬСКИЙ флот у берегов Японии.
+3
+3 / –0
02.10.2011 21:29 MSK
Link
Photos: 239
Цитата (Coper, 29.09.2011):
> Монголия великая морская держава, всем известны отважные монгольские мореходы.

Может быть, но я всё равно нифига не понял, как может быть "порт приписки" Улан-Батор, рядом с которым и рек судоходных даже нет? Порт приписки, как я понимаю, это где судно постоянно находится вне работы и постоянно проходит ремонт. Или я чего не догоняю?
–1
+0 / –1
02.10.2011 21:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Радеев Виталий, 02.10.2011):
> Порт приписки, как я понимаю, это где судно постоянно находится вне работы и постоянно проходит ремонт.

Не обязательно. Зачастую это просто строчка в документах и на корме.
+1
+1 / –0
02.10.2011 21:55 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Радеев Виталий, 02.10.2011):
> Порт приписки, как я понимаю, это где судно постоянно находится вне работы и постоянно проходит ремонт

Да. И Крупнейшие порты мира - Фритаун, Майджуро, Гамильтон и Панама и пр.
0
+0 / –0
03.10.2011 17:21 MSK
Link
Photos: 239
Молодцы! Спасибо, хорошо объяснили, я всё прекрасно опять не понял. Опять сижу и думаю, как может быть судно приписано к порту, которого реально даже не существует? Я в навигациях не сильно разбираюсь, и такую ситуацию хотел бы понять, как такое бывает. Это как у меня на автобусе, с боков борт №6735, а на морде и капоте 6730. И то и другое правильно, и все спрашивают, что за ......?
0
+0 / –0
03.10.2011 17:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Радеев Виталий, 03.10.2011):
> как может быть судно приписано к порту, которого реально даже не существует?
Виталий, на википедии более-менее подробно объяснено: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B3%D0%B8
Несуществующий в природе порт приписки - это следствие. Первопричина же - именно принадлежность (флаг) судна для получения максимальной выгоды (снижения эксплуатационных и налоговых издержек) судовладельцем.
+1
+1 / –0
03.10.2011 17:56 MSK
Link
Photos: 239
Спасибо. К стати, по ссылке я там и Боливию нашёл, та же ситуация, что и с Монголией.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.