Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX20V
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2017 (Macintosh)
Date and Time:
10.02.2018 10:54
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
5.26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
За "Алмаз" спасибо, хороший ракурс! Думаю, бывший буксир с Дуная. Тут недавно "гадали" про запорожский "Магадан". Вероятно, с "Алмазом" произошла похожая история.
Цитата (палешук, 19.02.2018): > Цитата (stringer, 18.02.2018): > > еще сниму МО и рубку) > > Ждем-с. Вам попадались документы на "Алмаз"? Есть версия его довоенной судьбы, но кроме года постройки и привязаться не к чему. Одни предположения...
Как потеплеет, буду в гости проситься на обширную экскурсию
По "Алмазу" есть немного инфы. Работал на нем в 1981-1982 и в 1986 Дунайский буксир. Максимальная скорость - 23 км/ч. На нем стояли три двигателя "Русский дизель" по 600 л/с. Такие стоят на маневровых тепловозах ЧМЭ3 Забрали у владельца по репарации после войны. Когда выходили на нем к Очакову, кэп всегда боялся, чтобы не узнали и не предъявили права. Видно предписание "Остерегаться" было. Почему-то боялись "светить" его. Наверное, все было не совсем чисто и законно. Соответственно, документации к нему не было. Умею рисовать, поэтому кэп, когда планировали каюты второй палубы, просил начертить схему теплохода. Видно, что у него ее не было. Так, что следы точно нужно искать на Дунае, скорее всего в Венгрии. В Киеве принадлежал "Институту сверхтвердых материалов" АН УССР, отсюда и название. Возможно, какие-то документы и история есть у них. Пару лет назад его арендовала какая-то развлекательная фирма. Позавешивали шкафуты и все что можно, проводили там квесты в стиле "Хоррор". Программа называлась "Кровавый алмаз". Где-то сохранились фотки, когда я на нем работал.Найду-выложу. Очень похож на запорожский "Магадан". Но когда работал, никогда не слышал, что на Днепре есть близнец. И еще: год постройки указан 1928, а я помню говорили 1924.
Год постройки это такое, изменчивое явление. Сколько уже было случаев омоложения. Но тут сказать ничего не могу - все что нашел вписал; по последним документам у него 1928 год.
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link