Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
За "Алмаз" спасибо, хороший ракурс! Думаю, бывший буксир с Дуная. Тут недавно "гадали" про запорожский "Магадан". Вероятно, с "Алмазом" произошла похожая история.
Цитата (палешук, 19.02.2018): > Цитата (stringer, 18.02.2018): > > еще сниму МО и рубку) > > Ждем-с. Вам попадались документы на "Алмаз"? Есть версия его довоенной судьбы, но кроме года постройки и привязаться не к чему. Одни предположения...
Как потеплеет, буду в гости проситься на обширную экскурсию
По "Алмазу" есть немного инфы. Работал на нем в 1981-1982 и в 1986 Дунайский буксир. Максимальная скорость - 23 км/ч. На нем стояли три двигателя "Русский дизель" по 600 л/с. Такие стоят на маневровых тепловозах ЧМЭ3 Забрали у владельца по репарации после войны. Когда выходили на нем к Очакову, кэп всегда боялся, чтобы не узнали и не предъявили права. Видно предписание "Остерегаться" было. Почему-то боялись "светить" его. Наверное, все было не совсем чисто и законно. Соответственно, документации к нему не было. Умею рисовать, поэтому кэп, когда планировали каюты второй палубы, просил начертить схему теплохода. Видно, что у него ее не было. Так, что следы точно нужно искать на Дунае, скорее всего в Венгрии. В Киеве принадлежал "Институту сверхтвердых материалов" АН УССР, отсюда и название. Возможно, какие-то документы и история есть у них. Пару лет назад его арендовала какая-то развлекательная фирма. Позавешивали шкафуты и все что можно, проводили там квесты в стиле "Хоррор". Программа называлась "Кровавый алмаз". Где-то сохранились фотки, когда я на нем работал.Найду-выложу. Очень похож на запорожский "Магадан". Но когда работал, никогда не слышал, что на Днепре есть близнец. И еще: год постройки указан 1928, а я помню говорили 1924.
Год постройки это такое, изменчивое явление. Сколько уже было случаев омоложения. Но тут сказать ничего не могу - все что нашел вписал; по последним документам у него 1928 год.
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка