Кубань → 06.1974 Александр Пирогов → 12.2006 Фёдор Ушаков → 09.2017 или ранее
Прошёл переоборудование в Финляндии. В 2007 г. выведен из эксплуатации и до 2009 г. реконструировался в прогулочный теплоход: срезана верхняя палуба (для прохода под мостами в Москве), перенесена рубка, переоборудованы каюты.
Пожар 01.03.2018 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
ПС-262 → 04.2002 Ласточка → 08.2006 Ласточка и Ко → ок. 2008
Проект 792/1700.
Перестраивался в 2002 году в Краснослободске, Волгоградской области. Второй такой достроен (теплоход "Марк Твен").
Класс РРР — *Р1,2 со следующими характеристиками:
Водоизмещение полное — 32,5 т
Пассажировместимость — 12 чел.
Размеры судна: длина — 19,95 м, ширина — 4,95 м
высота по несъемным частям — 4,06 м, высота борта — 1,3 м
Макс. скорость — 10 км/ч
Дальность хода при макс. скорости — 1060 км
Автономность плавания — 4,5 суток.
Главные механизмы: двигатель К161М1-2 мощностью 66,2 кВт;
Вспомогательные механизмы: дизель-генератор 3LD510 "Lambardini";
Две 2-х местных каюты, каюта люкс, салон с баром и домашним кинотеатром.
Наличие сплит-систем и эхолота.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
02.03.2018 11:41
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
140
Focal Length:
100 mm
Equivalent Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Кам, 02.03.2018): > Откачать и утилизировать
Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить. Было бы желание, средства и необходимость.
Цитата (RAM1024, 03.03.2018): > Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить
Роман, а с другой стороны - Ахматова уже сколько лет стоит? И ничего. Да и в Уфе полно 305-х, которые без дела стоят. Так что есть ли смысл из него что-то ваять...
Цитата (Игорь Т, 03.03.2018): > превратилось в кусок льда.
Не, просто в воде сидит, лед только сверху. Но все равно дерево и пластик, все интерьеры менять. И проводку заодно. Цитата (rivershkiper, 03.03.2018): > Так что есть ли смысл из него что-то ваять...
Корпус с документами по цене чермета, плюс исправные машины - может быть довольно выгодным делом, если есть проект. Но это маловероятно, к сожалению.
Цитата (Glavteh_KSC, 04.03.2018): > Машинам полную переборку надо сделать и готовы к работе будут. Главное не тянуть, чтобы вода свое дело с металлом не сделала
Нерей—в древнегреческой мифологии один из наиболее любимых и чтимых богов водяной стихии(моря)..добрый, мудрый, справедливый старец, олицетворение спокойной морской глубины, обещающий морякам счастливое плавание...Видимо теперь будут говорить о тени другого старца,Адмирала Ушакова..по схожести судеб кораблей названных в честь Адмирала Нахимова..
> > Да там все водой залили, откуда исправные машины?
да что ему будет, 36-я модель - это сплошной чугуний. 26-я - тоже. Даже генераторы - промыть, просушить, пропитать лаком - и ничо, поедет. У нас Волгонефть притонула как-то зимой - откачали и привели в чувство за пару месяцев.
Цитата (daed, 05.03.2018): > А версии причин пожара уже есть? Опять окурок или обогреватель...
Обогреватель, 99%. Было холодно, включили третий ветерок в китайский удлинитель через тройник. Да и проводка на пароходе, построенном 55 лет назад не расчитана на многокиловаттную нагрузку.
Link