Кубань → 06.1974 Александр Пирогов → 12.2006 Фёдор Ушаков → 09.2017 или ранее
Прошёл переоборудование в Финляндии. В 2007 г. выведен из эксплуатации и до 2009 г. реконструировался в прогулочный теплоход: срезана верхняя палуба (для прохода под мостами в Москве), перенесена рубка, переоборудованы каюты.
Пожар 01.03.2018 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
ПС-262 → 04.2002 Ласточка → 08.2006 Ласточка и Ко → ок. 2008
Проект 792/1700.
Перестраивался в 2002 году в Краснослободске, Волгоградской области. Второй такой достроен (теплоход "Марк Твен").
Класс РРР — *Р1,2 со следующими характеристиками:
Водоизмещение полное — 32,5 т
Пассажировместимость — 12 чел.
Размеры судна: длина — 19,95 м, ширина — 4,95 м
высота по несъемным частям — 4,06 м, высота борта — 1,3 м
Макс. скорость — 10 км/ч
Дальность хода при макс. скорости — 1060 км
Автономность плавания — 4,5 суток.
Главные механизмы: двигатель К161М1-2 мощностью 66,2 кВт;
Вспомогательные механизмы: дизель-генератор 3LD510 "Lambardini";
Две 2-х местных каюты, каюта люкс, салон с баром и домашним кинотеатром.
Наличие сплит-систем и эхолота.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Кам, 02.03.2018): > Откачать и утилизировать
Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить. Было бы желание, средства и необходимость.
Цитата (RAM1024, 03.03.2018): > Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить
Роман, а с другой стороны - Ахматова уже сколько лет стоит? И ничего. Да и в Уфе полно 305-х, которые без дела стоят. Так что есть ли смысл из него что-то ваять...
Цитата (Игорь Т, 03.03.2018): > превратилось в кусок льда.
Не, просто в воде сидит, лед только сверху. Но все равно дерево и пластик, все интерьеры менять. И проводку заодно. Цитата (rivershkiper, 03.03.2018): > Так что есть ли смысл из него что-то ваять...
Корпус с документами по цене чермета, плюс исправные машины - может быть довольно выгодным делом, если есть проект. Но это маловероятно, к сожалению.
Цитата (Glavteh_KSC, 04.03.2018): > Машинам полную переборку надо сделать и готовы к работе будут. Главное не тянуть, чтобы вода свое дело с металлом не сделала
Нерей—в древнегреческой мифологии один из наиболее любимых и чтимых богов водяной стихии(моря)..добрый, мудрый, справедливый старец, олицетворение спокойной морской глубины, обещающий морякам счастливое плавание...Видимо теперь будут говорить о тени другого старца,Адмирала Ушакова..по схожести судеб кораблей названных в честь Адмирала Нахимова..
> > Да там все водой залили, откуда исправные машины?
да что ему будет, 36-я модель - это сплошной чугуний. 26-я - тоже. Даже генераторы - промыть, просушить, пропитать лаком - и ничо, поедет. У нас Волгонефть притонула как-то зимой - откачали и привели в чувство за пару месяцев.
Цитата (daed, 05.03.2018): > А версии причин пожара уже есть? Опять окурок или обогреватель...
Обогреватель, 99%. Было холодно, включили третий ветерок в китайский удлинитель через тройник. Да и проводка на пароходе, построенном 55 лет назад не расчитана на многокиловаттную нагрузку.
Ссылка