FleetPhoto
Шлюзовой-89, Ф. Жолио-Кюри
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский СРЗ

Author: TORMOZZ · Perm           Date: October 4, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.10.2011 13:17 MSK
Views — 5736
Detailed info


Шлюзовой-89

Class:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Design:887А
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-1102
Registry number:173344
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:14.11.1972
Builder:
Cherepovets
Yard number:38
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ф. Жолио-Кюри

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-0004
Registry number:145005
Registry class:О2,0
Built:25.09.1961
Builder:
Wismar
Yard number:145
Current state:не эксплуатируется с 2011 года
3 октября 2011 года на Пермском ССРЗ произошло возгорание на судне, пламя охватило внутренние помещения и верхнюю палубу. В тушении пожара участвовал т/х Шлюзовой-89.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:04.10.2011 12:18
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

04.10.2011 13:26 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
О, тёпленькая пошла! © ИСилисЛП
В смысле эксклюзив...
Судя по объему повреждений и в случае успешного восстановления не исключено появление очередного балконохода.
0
+0 / –0
04.10.2011 20:39 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Какой такой объём повреждений? Я, конечно, внутри не был, но визуально кроме выгоревших центрального пролёта средней и шлюпочной палуб, а также верхнего ресторана повреждений не наблюдаю. Ну закоптился изрядно, это да. Учитывая строение надстройки 588-х, и то, в каком виде была "Терешкова" после аналогичных событий...

ЗЫ. И снова очередной "привет" доблестным пожарникам (это не описка!), которые тушат теплоходы своим любимым методом... :(
0
+2 / –2
04.10.2011 20:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Engels, 04.10.2011):
> И снова очередной "привет" доблестным пожарникам (это не описка!), которые тушат теплоходы своим любимым методом... :(

А как надо правильно тушить горящие теплоходы? Жаль, что пермские пожарные не читают этот сайт, будут ведь и дальше неправильно тушить.
+2
+3 / –1
04.10.2011 21:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Циолковского в своё время в Питере залили так, что тот утонул... И ничего - по сих пор бегает!
0
+0 / –0
04.10.2011 21:26 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 04.10.2011):
> Какой такой объём повреждений?
Полагаю, что полулюкс по правому борту на переделку, первая пара "однушек" по бортам тоже... Про ресторан всё очевидно, пролёт - не так страшно. Немного смущают разбитые окна по всей протяжённости верхней палубы, но проливали, видимо, качественно...

Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> А как надо правильно тушить горящие теплоходы?
Главный тамошний пожарный сказал, что пена нынче дорога, как и овёс, впрочем как оно и всегда было, так что по старинке - качали насосами и проливали... Это, конечно, не отменяет косорукость тех, кто в принципе создал пожароопасную обстановку на борту, но и не оправдывает некоторый непрофессионализм огнеборцев. Но за фактически спасённый борт и недопущение второго Калинина всё равно спасибо!

Цитата (ARTём, 04.10.2011):
> И ничего - по сих пор бегает!
Туда бабла вкачали - мама не горюй, а пермские судовладельцы такими ресурсами не располагают...
+1
+2 / –1
04.10.2011 23:47 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8637 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 04.10.2011):
> но и не оправдывает некоторый непрофессионализм огнеборцев

Простите, но где тут НЕпрофессионализм? Если нет пены, а проливанием можно (и нужно) добиться результата тo так и будут делать! Отсутствие необходимых средств пожаротушения говорит не о "НЕпрофессионализме" спасателей, а о раздолбайстве руководства, либо невыделении денежных средств из гос/местного (не знаю на каком, местном либо гос. уровне происходит у вас выделение денег на покупку оборудывания спасателям) но тогда уже раздолбайство чиновников высокого уровня.
0
+0 / –0
05.10.2011 00:40 MSK
Link
No photos
А вообще, что-то часто в Перми стал транспорт гореть: сначала трамвай новый, теперь вот теплоход.
0
+0 / –0
05.10.2011 01:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (tallart, 04.10.2011):
> Отсутствие необходимых средств пожаротушения говорит не о "НЕпрофессионализме" спасателей, а о раздолбайстве руководства
Хм... С каких это пор руководство существует отдельно от непосредственных исполнителей? Есть некие полковники, в должностные обязанности которых (по моему разумению) входит, в том числе, лоббирование и "пробивание" нужных средств пожаротушения. К тому же, не забываем, Пермь в части пожаров печально популярна...
Вот, извольте, официоз:
> На месте пожара был создан оперативный штаб, на тушение подано 7 стволов РСК-50, работал пожарный катер ВЬЮН-6 с которого поданы: 1 ствол РСК-50 и 3 лафетных ствола, работали 7 звеньев ГДЗС, пожар разбит на 3 участка тушения пожара. На месте пожара сосредоточены силы и средства достаточные для ликвидации горения.
Я повторюсь, в целом итог позитивный: судно отстояли, отреагировали оперативно (32 развёрнутых расчёта за полтора часа - очень хороший показатель), но и главному начальнику не стоило лишний раз будоражить публику сомнительными заявлениями. Я просто прикидываю, чем бы обернулось (не дай бог, конечно) тушение пожара на населённом теплоходе за неимением средств и возможностей... "Хромая лошадь" где-то рядом пасётся...
0
+0 / –0
05.10.2011 01:06 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> А как надо правильно тушить горящие теплоходы?

Точно не методом выжигания всего, что горит, и не битьём стёкол.
0
+0 / –0
05.10.2011 08:02 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
Пожарный катер Вьюн-6 :
http://fleetphoto.ru/photo/13695/#last
После пожара на нашем предприятии, пожарник производя инструктаж, порекомендовал в случае пожара бить стёкла и махать в окна чтобы дать себя обнаружить и спастись, по его уходу наше руководство попросило ничего не ломать в подобном случае.
0
+0 / –0
07.10.2011 13:03 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
http://teron.ru/index.php?showtopic=1694...try8711046
Крупные планы после пожара
+1
+1 / –0
07.10.2011 14:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мда... Высказывания про практически полностью выгоревшие две палубы не лишены оснований... Ремонт предстоит немалый.
0
+0 / –0
18.10.2013 21:33 MSK
Link
Photos: 880
Пострадал кораблик крепко из-за повального воровства
и головотяпства "рукамиводителей".Только карманы
набивать могут,а пену купить дорого.
У богатых нефтяников по сей день около емкостей с топливом
кроме ящичка с песком,лопата,багор,два топорика и все.
Этим предполагается тушение 150 кубов диз.топлива.
Вот и живем до первого пожара.
0
+0 / –0
19.10.2013 07:05 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (genris, 19.10.2013):
> тушение 150 кубов диз.топлива.

Сырой нефти, может быть? Или дизельное топливо гореть вне двигателя научилось?
0
+0 / –0
19.10.2013 08:25 MSK
Link
Photos: 880
Чтоб до "сырца"добраться,для начала нужно лунку бурить
на 3000метров.
0
+0 / –0
19.10.2013 09:39 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (genris, 19.10.2013):
> Чтоб до "сырца"добраться,для начала нужно лунку бурить
> на 3000метров.

А хранить добытое из такой луночки, до перегонки в том числе и в судовое топливо, где прикажете?
0
+0 / –0
19.10.2013 09:43 MSK
Link
Photos: 880
Добытое хранится на ЦДНГ.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.