ВТ
Шлюзовой-89, Ф. Жолио-Кюри
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский СРЗ

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 4 октября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2011 13:17 MSK
Просмотров — 5737
Подробная информация


Шлюзовой-89

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-1102
Регистровый №:173344
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Построено:14.11.1972
Место постройки:
Череповец
Строительный №:38
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ф. Жолио-Кюри

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0004
Регистровый №:145005
Формула класса:О2,0
Построено:25.09.1961
Место постройки:
Висмар
Строительный №:145
Текущее состояние:не эксплуатируется с 2011 года
3 октября 2011 года на Пермском ССРЗ произошло возгорание на судне, пламя охватило внутренние помещения и верхнюю палубу. В тушении пожара участвовал т/х Шлюзовой-89.
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:04.10.2011 12:18
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

04.10.2011 13:26 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О, тёпленькая пошла! © ИСилисЛП
В смысле эксклюзив...
Судя по объему повреждений и в случае успешного восстановления не исключено появление очередного балконохода.
0
+0 / –0
04.10.2011 20:39 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Какой такой объём повреждений? Я, конечно, внутри не был, но визуально кроме выгоревших центрального пролёта средней и шлюпочной палуб, а также верхнего ресторана повреждений не наблюдаю. Ну закоптился изрядно, это да. Учитывая строение надстройки 588-х, и то, в каком виде была "Терешкова" после аналогичных событий...

ЗЫ. И снова очередной "привет" доблестным пожарникам (это не описка!), которые тушат теплоходы своим любимым методом... :(
0
+2 / –2
04.10.2011 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Engels, 04.10.2011):
> И снова очередной "привет" доблестным пожарникам (это не описка!), которые тушат теплоходы своим любимым методом... :(

А как надо правильно тушить горящие теплоходы? Жаль, что пермские пожарные не читают этот сайт, будут ведь и дальше неправильно тушить.
+2
+3 / –1
04.10.2011 21:11 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Циолковского в своё время в Питере залили так, что тот утонул... И ничего - по сих пор бегает!
0
+0 / –0
04.10.2011 21:26 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 04.10.2011):
> Какой такой объём повреждений?
Полагаю, что полулюкс по правому борту на переделку, первая пара "однушек" по бортам тоже... Про ресторан всё очевидно, пролёт - не так страшно. Немного смущают разбитые окна по всей протяжённости верхней палубы, но проливали, видимо, качественно...

Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> А как надо правильно тушить горящие теплоходы?
Главный тамошний пожарный сказал, что пена нынче дорога, как и овёс, впрочем как оно и всегда было, так что по старинке - качали насосами и проливали... Это, конечно, не отменяет косорукость тех, кто в принципе создал пожароопасную обстановку на борту, но и не оправдывает некоторый непрофессионализм огнеборцев. Но за фактически спасённый борт и недопущение второго Калинина всё равно спасибо!

Цитата (ARTём, 04.10.2011):
> И ничего - по сих пор бегает!
Туда бабла вкачали - мама не горюй, а пермские судовладельцы такими ресурсами не располагают...
+1
+2 / –1
04.10.2011 23:47 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8637 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 04.10.2011):
> но и не оправдывает некоторый непрофессионализм огнеборцев

Простите, но где тут НЕпрофессионализм? Если нет пены, а проливанием можно (и нужно) добиться результата тo так и будут делать! Отсутствие необходимых средств пожаротушения говорит не о "НЕпрофессионализме" спасателей, а о раздолбайстве руководства, либо невыделении денежных средств из гос/местного (не знаю на каком, местном либо гос. уровне происходит у вас выделение денег на покупку оборудывания спасателям) но тогда уже раздолбайство чиновников высокого уровня.
0
+0 / –0
05.10.2011 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вообще, что-то часто в Перми стал транспорт гореть: сначала трамвай новый, теперь вот теплоход.
0
+0 / –0
05.10.2011 01:02 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (tallart, 04.10.2011):
> Отсутствие необходимых средств пожаротушения говорит не о "НЕпрофессионализме" спасателей, а о раздолбайстве руководства
Хм... С каких это пор руководство существует отдельно от непосредственных исполнителей? Есть некие полковники, в должностные обязанности которых (по моему разумению) входит, в том числе, лоббирование и "пробивание" нужных средств пожаротушения. К тому же, не забываем, Пермь в части пожаров печально популярна...
Вот, извольте, официоз:
> На месте пожара был создан оперативный штаб, на тушение подано 7 стволов РСК-50, работал пожарный катер ВЬЮН-6 с которого поданы: 1 ствол РСК-50 и 3 лафетных ствола, работали 7 звеньев ГДЗС, пожар разбит на 3 участка тушения пожара. На месте пожара сосредоточены силы и средства достаточные для ликвидации горения.
Я повторюсь, в целом итог позитивный: судно отстояли, отреагировали оперативно (32 развёрнутых расчёта за полтора часа - очень хороший показатель), но и главному начальнику не стоило лишний раз будоражить публику сомнительными заявлениями. Я просто прикидываю, чем бы обернулось (не дай бог, конечно) тушение пожара на населённом теплоходе за неимением средств и возможностей... "Хромая лошадь" где-то рядом пасётся...
0
+0 / –0
05.10.2011 01:06 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> А как надо правильно тушить горящие теплоходы?

Точно не методом выжигания всего, что горит, и не битьём стёкол.
0
+0 / –0
05.10.2011 08:02 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 702
Пожарный катер Вьюн-6 :
http://fleetphoto.ru/photo/13695/#last
После пожара на нашем предприятии, пожарник производя инструктаж, порекомендовал в случае пожара бить стёкла и махать в окна чтобы дать себя обнаружить и спастись, по его уходу наше руководство попросило ничего не ломать в подобном случае.
0
+0 / –0
07.10.2011 13:03 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 702
http://teron.ru/index.php?showtopic=1694...try8711046
Крупные планы после пожара
+1
+1 / –0
07.10.2011 14:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мда... Высказывания про практически полностью выгоревшие две палубы не лишены оснований... Ремонт предстоит немалый.
0
+0 / –0
18.10.2013 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 880
Пострадал кораблик крепко из-за повального воровства
и головотяпства "рукамиводителей".Только карманы
набивать могут,а пену купить дорого.
У богатых нефтяников по сей день около емкостей с топливом
кроме ящичка с песком,лопата,багор,два топорика и все.
Этим предполагается тушение 150 кубов диз.топлива.
Вот и живем до первого пожара.
0
+0 / –0
19.10.2013 07:05 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (genris, 19.10.2013):
> тушение 150 кубов диз.топлива.

Сырой нефти, может быть? Или дизельное топливо гореть вне двигателя научилось?
0
+0 / –0
19.10.2013 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 880
Чтоб до "сырца"добраться,для начала нужно лунку бурить
на 3000метров.
0
+0 / –0
19.10.2013 09:39 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (genris, 19.10.2013):
> Чтоб до "сырца"добраться,для начала нужно лунку бурить
> на 3000метров.

А хранить добытое из такой луночки, до перегонки в том числе и в судовое топливо, где прикажете?
0
+0 / –0
19.10.2013 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 880
Добытое хранится на ЦДНГ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.