Длина: 73,13 м;
Ширина: 17,45 м;
Осадка: 1,91 м;
Силовая установка: горизонтальная паровая машина тройного расширения Rankin&Blackmore мощностью 2100 л.с.;
Скорость хода: 14,5 узлов;
Количество пассажиров: 925 человек;
последний морской колесный пассажирский пароход в мире.
Построен, чтобы заменить Waverley, который был построен в 1899 году, использовался во время во Второй мировой войны в качестве тральщика и был потоплен в 1940 году, помогая эвакуировать войска из Дюнкерка.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P330
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Date and Time:
16.07.2014 12:35
Exposure Time:
1/13 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
400
Focal Length:
5.1 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Паровая машина завораживала, все в ней вращалось, мелькало и ходило взад-вперед. Такую картину на дизелях уже не увидишь. Передать запах стоящий в машинном отделении невозможно, слишком уж специфичен. Разогретые паром трущиеся детали машин, соприкасаясь с маслами, исторгали волны их эфирной составляющей. Шипящие звуки пара, проходящего через распределительные устройства, наполняли музыкой «чиф-пых» машинное отделение. Как ни странно, но монотонность работы машины не раздражала, действовала успокаивающе. Вся совокупность движения деталей была направлена на одно, вращать гребной вал. Пар толкал поршни в цилиндрах, туда-сюда. Те в свою очередь передавали силу пара на штоки, закрепленные вторым концом в ползунах. Они ходили по направляющим, вечно блестевшим от масла, поступавшего с плунжерного насоса... - https://www.proza.ru/2014/01/16/1703
Link