Длина: 73,13 м;
Ширина: 17,45 м;
Осадка: 1,91 м;
Силовая установка: горизонтальная паровая машина тройного расширения Rankin&Blackmore мощностью 2100 л.с.;
Скорость хода: 14,5 узлов;
Количество пассажиров: 925 человек;
последний морской колесный пассажирский пароход в мире.
Построен, чтобы заменить Waverley, который был построен в 1899 году, использовался во время во Второй мировой войны в качестве тральщика и был потоплен в 1940 году, помогая эвакуировать войска из Дюнкерка.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Паровая машина завораживала, все в ней вращалось, мелькало и ходило взад-вперед. Такую картину на дизелях уже не увидишь. Передать запах стоящий в машинном отделении невозможно, слишком уж специфичен. Разогретые паром трущиеся детали машин, соприкасаясь с маслами, исторгали волны их эфирной составляющей. Шипящие звуки пара, проходящего через распределительные устройства, наполняли музыкой «чиф-пых» машинное отделение. Как ни странно, но монотонность работы машины не раздражала, действовала успокаивающе. Вся совокупность движения деталей была направлена на одно, вращать гребной вал. Пар толкал поршни в цилиндрах, туда-сюда. Те в свою очередь передавали силу пара на штоки, закрепленные вторым концом в ползунах. Они ходили по направляющим, вечно блестевшим от масла, поступавшего с плунжерного насоса... - https://www.proza.ru/2014/01/16/1703
Ссылка